Very Well
Новичок
Работа старая, как и АИ-25. Сейчас ЦИАМ не позволил бы делать 8-ю ступень компрессора титановой. Есть ограничение на применение титана в проточной части - не более 550 цельсия.Я как раз это и стремлюсь выразить, пожар многоранная гадость на двигателе и самолёте и его не всегда удается потушить.
Насчёт того, что титан горит и без кислорода, яимел ввиду, что применение огнегосящих составов призвано снизить количество кислорода в отсеке настолько, что горение становится невозможным, но титан имеет настолько высокую температуру плавления, что продолжает гореть, несмотря на то, что кислорода в отсеке практически нет.
Есть интересная работа на тему титановых пожаров компрессоров авиа ГТД, она небольшая по объему http://nti.khai.edu:57772/csp/nauchportal/Arhiv/AKTT/2007/AKTT1007/Mixajlen.pdf
Кстати, в этой же статье указано, что продолжительность титановых пожаров не превышает 20 секунд. Здесь всё горело гораздо дольше.
Потом, титановые сплавы никогда не горят за пределами проточной части (по крайней мере, мне такие случаи неизвестны). Так что, титановый пожар здесь вряд ли явился причиной. Даже если при этом перегорел топливопровод на корпусе мотора - керосин должен был перекрыться пожарным краном. А по обилию огня мы видим, что этого не было. На Ту-204 при взлёте случился титановый пожар двигателя. Развернулись и сели. Даже этот двигатель выключать не стали. И никакого возгорания керосина. Нет, тут причина не в титановом пожаре.