Неправда №1Эффективность новой системы работы пожарных показал 2010 год
Неправда №2когда В.В. Путин вынужден был лично тушить пожары летая на Бе-200
Как раз у Вас я и увидел надрыв. А теперь спокойно:Мужики отвечу все подискутируем, только давайте без надрыва.
Что бы заменить военных на гражданских, надо не много создать такое же количество гражданских учебных заведений, дать им такие же знания и опыт, тогда можно и поговорить.
Мужики отвечу все подискутируем, только давайте без надрыва.
Те покатушки, которые он устроил на потеху крестьянам, к тушению пожаров не имели никакого отношения в принципе.
Вспомнился народный юмор:все подискутируем, только давайте без надрыва
Боюсь, что вот тут и будет главная проблема внедрения обсуждаемых технологийПрошло 3 квартала, матчасть на удивления вела себя исклчительно смирно. Вы не потратили ни копейки на запчасти, не израсходовали ни одного нормочаса труда бригад "скорой помощи". И вообще, у вас там на базе сидел один сторож с зарплатой 2 рубля. Искомые 80% есть. Получено 6 лимоно денег. За что, спрашивается? Вот если бы у вас ничего не работало, и вы потратили кучу денег на устранение отказов и запчасти - это было бы самое то. Это было бы совершенно понятно. Вот - запчасти, вот - акты выполненных работ, а вот - платежки. Все сходится...
а много у нас осталось гражданских учебных заведений? а смогут ли гражданские специалисты с ходу заменить военного, при том что это будет другой тип техники, наверно только вертолетчикам как то попроще будет
Прошло 3 квартала, матчасть на удивления вела себя исклчительно смирно. Вы не потратили ни копейки на запчасти, не израсходовали ни одного нормочаса труда бригад "скорой помощи". И вообще, у вас там на базе сидел один сторож с зарплатой 2 рубля. Искомые 80% есть. Получено 6 лимоно денег. За что, спрашивается? Вот если бы у вас ничего не работало, и вы потратили кучу денег на устранение отказов и запчасти - это было бы самое то. Это было бы совершенно понятно. Вот - запчасти, вот - акты выполненных работ, а вот - платежки. Все сходится...
Боюсь, что вот тут и будет главная проблема внедрения обсуждаемых технологий
А вот тут, с Вашего позволения, я займу противоположную точку зрения.Что значит "а смогут ли гражданские специалисты с ходу заменить военного,
Не хочется взлезать вполитику, но все это выглядит так, как будто России запрещено практиковать у себя дома наиболее эффективные приемы, нацеленныек на результат...С точки зрения 94 ФЗ - "К вам уже выехали. При себе иметь кружку, ложку, далее по списку"
И проблема исключительно в российском законодательстве. Самое печальное, что ничто не мешает российской промышленности заключать подобные контракты с зарубежными заказчиками, если у них появляется потребность в подобном сервисе.
Сдуру можно много чего наворотить. Только стратегия PBL исходит из того, что используют ее здравомыслящие люди. Например, зачем промышленности лезть в оперативные формы ТО? Правильно - незачем. У самолета должен быть хозяин - техник самолета. Военный. Военные должны проводить предварительную, предполетную и послеполетную подготовку. Промышленность нужна здесь только тогда, когда обнаруживается неисправность. Полевой представитель здесь нужен для того, чтобы а) помочь военным локализовать место неисправности, б) обеспечить наличие нужной запчасти в) помочь в устранении неисправности. И материальная ответственность за показатели готовности матчасти к полетам здесь работает аж бегом. А при традиционном подходе: а) мучения с локализацией места неисправности (спросить не у кого), б) геморрой при отсутствии запчасти на складе (чего-то не учли и вовремя не закупили), в) промышленность - далеко и ей глубоко пофиг. К периодическим формам - тоже с умом подходить надо. Здесь вполне возможен некий микс: военные + промышленность. Военные делают относительно простые формы периодического ТО в ТЭЧ. На более сложные - приезжают выездные бригады от промышленности. Ну и техническое руководство всеми видами и формами регламентных работ - за промышленностью. Военные здесь могут играть роль военной приемки. Вариантов взаимодейтсвия, при котором не теряется компетенция военных на случай войны и одновременно повышается ответственность промышленности за конечный результат ППО - масса. Надо только целенаправленно работать над этим.а много у нас осталось гражданских учебных заведений? а смогут ли гражданские специалисты с ходу заменить военного, при том что это будет другой тип техники, наверно только вертолетчикам как то попроще будет
Совершенно с Вами согласен. Проблема имеет место быть. У промышленности в принципе есть два источника человеческих ресурсов:Для создания соответствующих подразделений, изготовителям придётся преодолеть катастрофическую нехватку квалифицированного персонала.
два источника человеческих ресурсов:
Я уже писал, что изъятие данных специалистов из технологического процесса оголит собственно производство. Вы же не думаете, что сегодня в штатах предприятий, работники набраны с некоей избыточностью? Ну так, на всякий случай...Внутренний: а) специалисты ОКБ, работа которых связана с надежностью, эксплуатационной технологичностью, ремонтопригодностью, эксплуатационной документацией, летно-доводочными испытаниями и б) специалисты серийного завода, занятые комплектацией, гарантийным обслуживанием и рекламационной работой, сервисными бюллетенями, приемко-сдаточными испытаниями и пр. ...
Путь реальный, я тоже о нём думал, но с некоторыми ограничениями. Во-первых жёсткий принцип экстерриториальности. Промпред не должен попадать к своему бывшему командиру, которому он привык подчиняться бездумно и безоговорочно. Нынче у него другой командир и другие правила игры. Во-вторых, промпреды должны попадать в войска только после длительной, не менее полугода, переподготовки, дабы выбить из них армейскую дурь всё того же бездумного подчинения приказам. Их богом должны стать нормативные документы, и никакое "Надо!" не должно пересиливать "Запрещено". Естественно я говорю о мирном времени. В случае обеспечения серьёзных боевых действий всё будет несколько иначе.Внешний - те же военные, отслужившие календарь...
Не оголит, если на предприятии существует система кадрового резерва и его воспроизводства. А если такой системы на предприятии нет - то ее надо восстанавливать. Иначе - заворачиваться в простыню и ползти на кладбище. Пока там есть места...Я уже писал, что изъятие данных специалистов из технологического процесса оголит собственно производство.
Согласен на все 100. Надеюсь, Strek поделится опытом. Он это проходил.Путь реальный, я тоже о нём думал, но с некоторыми ограничениями. Во-первых жёсткий принцип экстерриториальности. Промпред не должен попадать к своему бывшему командиру, которому он привык подчиняться бездумно и безоговорочно. Нынче у него другой командир и другие правила игры. Во-вторых, промпреды должны попадать в войска только после длительной, не менее полугода, переподготовки, дабы выбить из них армейскую дурь всё того же бездумного подчинения приказам. Их богом должны стать нормативные документы, и никакое "Надо!" не должно пересиливать "Запрещено". Естественно я говорю о мирном времени. В случае обеспечения серьёзных боевых действий всё будет несколько иначе.
А где Вы видели быстрый путь? "Серебрянной пули" тут нет. Но и другого пути - тоже нет.Ну и есть ещё третий путь - подготовка специалистов "под себя". Так же путь небыстрый.
http://www.ato.ru/content/nasha-per...e-konkurentosposobnosti-rossiyskih-vertoletov
Вертолетчики - на полкорпуса впереди?
Судя по размаху - первому лицу в "Вертолетах России" это нужно, а Погосяну - нет.Так и есть. Поживём-увидим что получится из этого начинания. Ждём новостей о результатах работы по контракту ПАНХа с ВСК.
Все прекрасно для менеджера имеющего деньги.Народ, предупреждаю. Сообщения не по теме будут удаляться, переход на личности караться. Для срача в инете полно мест.
Николай, так что с полным сервисом для Фалкона?
Вы конечно собрали все в кучу.Граждане, вы хотя бы почитали приведенные на первой странице материалы. Что значит "а смогут ли гражданские специалисты с ходу заменить военного, при том что это будет другой тип техники" ? Речь идет о том, что изготовитель изделия становится организацией, которая не только производит технику, но затем заключает с заказчиком сервисный контракт на ее поддержку. Какой другой тип техники? Кого учить и переучивать и для чего? Инженерные, технические службы, ЭРО, снабжение завода изготовителя на его же изделие? Кто как не разработчик/изготовитель имеет все необходимые ресурсы и полномочия для организации сервисной поддержки. Для чего и на что нужно переучивать персонал организации, которая спроектировала, испытала, построила и обеспечила гарантийные обязательства? Разве что соблюдению технике безопасности и режимных требований на месте пребывания на объектах МО.
Дык ответил же вроде:я говорил о практическом подходе, да доработки, капремонты и подобное предприятие изготовитель сможет как то наладить, а повседневное обслуживание, выполнение форм ТО? то же заводчики или разработчики делать будут?
Все прекрасно для менеджера имеющего деньги.
Минусы с мой точки зрения.
1. Самолетики то чужие, вы проплатили работу иностранных ученых, конструкторов, инженеров рабочих. (Свои в это время без работы теряют квалификацию и пополняют категорию безработных, деградируют )