Наука "самолетовождение"не делит понятия на актуальные и неактуальные! да и не только она!Совершенно не актуально при визуальных полетах. Он же не на Ан-26 переучивался?
Когда будет IR получать, тогда и всю инструментальную кухню выучит. Всему свое время.
Так на каком?Вопрос: "На каком расстоянии о полосы находятся дальний и ближний приводы?"
1 и 4 километра.Так на каком?
Странно, когда последний раз проходил ВЛЭК на ATPL окулиста интересовало только есть ли у меня второй комплект очков? Нельзя быть немножко беременным, либо отвернитесь полностью от мировых наработок и пишите правила только под себя, либо перестаньте фантазировать тупизм и обратитесь полностью к международным правилам и опыту.В АОН с 2007 года , понял одно, этой отрасли требуются
1. ВМЕНЯЕМЫЕ документы !
2. Должный контроль со стороны властей
3. Менее жесткий ВЛЭК, очки не помеха для маршрутного полета
Если не можете придумать свое, возьмите то что уже много лет успешно работает за рубежом.
Одним нужно внедрить эту систему, а другим уважать ее и соблюдать правила.
Наука "самолетовождение"не делит понятия на актуальные и неактуальные! да и не только она!
Не только в очках дело.Странно, когда последний раз проходил ВЛЭК на ATPL окулиста интересовало только есть ли у меня второй комплект очков? Нельзя быть немножко беременным, либо отвернитесь полностью от мировых наработок и пишите правила только под себя, либо перестаньте фантазировать тупизм и обратитесь полностью к международным правилам и опыту.
Дело не в колокольнях, а в том КАК учат! Если он в курсе о ДПРМ, то значит об их наличии ему говорили. Но не усвоил!Они ему просто не нужны и никогда не были нужны. Вот и все. Ваша колокольня далека от его.
"ВЛЭК не могут пройти только мёртвые и жадные"))Не только в очках дело.
Наверное, все же любой пилот, и не только пилот, должен трезво оценивать свои возможности.
Не поверю ,что скончавшийся совсем недавно прямо в полете правак из Аэрофлота не знал, что у него проблемы с сердцем.
Но как-то ухитрялся пройти ВЛЭК! И понятно как.
Или случай, обсуждавшийся в свое время на другом форуме, когда пилот прилетел из рейса, лег спать и не проснулся. 49 лет...
1 и 4 километра.
Золотые слова! )))"ВЛЭК не могут пройти только мёртвые и жадные"))
Стандартные значения 1 и 4.
stranger267, Вы не поверите ... такие люди в Росавиации есть (А.Г. Шнырёв, например). И ... ничего.И пока в Росавиацию не придут люди понимающие что такое АОН толку не будет,
Если на тряпколете нет АРК, то и понятие приводов ни к чему. Как было в старом добром НПП: пилот обязан знать... в части его касающейся.Наука "самолетовождение"не делит понятия на актуальные и неактуальные! да и не только она!
Один в поле не воин!stranger267, Вы не поверите ... такие люди в Росавиации есть (А.Г. Шнырёв, например). И ... ничего.
Даже если по короткой дороге можно пролететь мимо?
Это так! Да вот только одному аллаху ведомо как он выучил то, что актуально!Если на тряпколете нет АРК, то и понятие приводов ни к чему. Как было в старом добром НПП: пилот обязан знать... в части его касающейся.
Честно говоря, +5 это не та температура при которой надо греть двигатель этой марки. Относительно "прокручивать винт" , Ротакс, Лайкоминг, Континентал это оппозитные двигатели ,в отличии от "звезды" АШ и М14, где масло стекает в нижние цилиндры создавая опасность гидроудара. На оппозитных двигателях проворачивать рукой винт это бесполезное, с технической точки зрения, занятие.