Здесь имеется нормативная коллизия. По ГОСТам срок службы исчисляется от начала эксплуатации изделия. Началом эксплуатации считается документально оформленная дата, т.е. некий бумажный акт ввода в эксплуатацию.Plivet сказал(а):...независимо от того, когда изготовлено КИ, срок его службы исчисляется по основному изделию.
Разработчику КИ и это не нравится! Он продолжает считать с даты приёмки ПЗ.
Это хорошо, но стандарт теперь ничто (нет на него ссылок в ГК)Plivet сказал(а):реверанс в сторону преимуществ разработчика основного изделия уже установлен стандартом
ХренушкиPlivet сказал(а):я как эксплуататнт или разработчик ВС КОНСТРУКЦИЮ и не трогаю
Ученый сказал(а):и по стандартам ИКАО и по АП-21)
Ученый сказал(а):стандарт теперь ничто
Так это разные стандартыPlivet сказал(а):Алаверды:
законно это, ещё с времён СССР. Из моей практики- Топливный клапан на Ан-2 и Л-410, топливные насосы ПЦР-1В на Ан-24 и Л-410, клапана ГА163/Т16 на Ил-76 и Л-410, ГА184У2 на Ту-134 и Л-410. Все эти абсолютно идентичные агрегаты имели разные ресурсы, отличающиеся порой в 2- 3 раза, в зависимости от применения.Strek сказал(а):Вообще, насколько это законно, разные ресурсы на один и тот же агрегат?
Да как то не думал. Там они "по другой кафедре"Strek сказал(а):Ученый,
А кстати. В некоммерческое партнерство "Авиапостащик" не обращался с такими вопросами?
http://p-as.ru
Так это население, т.е потребители (НЕ предприниматели - эксплуатанты)Plivet сказал(а):1. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям стандартов, техническим условиям или образцам по качеству, комплектности или упаковке,
Вот и мне это интересно. Надо это пресекать, потому и завел ветку...Strek сказал(а):Вообще, насколько это законно, разные ресурсы на один и тот же агрегат?
Что ж тут законного. В том то и дело, что нет в РФ норм закона, четко регулирующих данный круг вопросов (в СССР хоть в ГК РФ отсылка была к стандартам и ТУ)FW сказал(а):законно это, ещё с времён СССР.
FW сказал(а):законно это, ещё с времён СССР. Из моей практики- Топливный клапан на Ан-2 и Л-410, топливные насосы ПЦР-1В на Ан-24 и Л-410, клапана ГА163/Т16 на Ил-76 и Л-410, ГА184У2 на Ту-134 и Л-410. Все эти абсолютно идентичные агрегаты имели разные ресурсы, отличающиеся порой в 2- 3 раза, в зависимости от применения.
не знаю.Strek сказал(а):Почему одно и то же серийное изделие, соотвествующее своему ТУ так сильно отличается от по ресурсам?
иногда на запдных типах изготовитель в/с "подправляет" ресурсы изготовителя агрегата (CММ) в ту или другую сторону. Но разница, обычно, мизирная. Для моих программ, я всегда беру наиболее жёсткий вариант (с меньшими интервалами), если хотите- просто перестраховка. Ну и LBA так больше нравится.Strek сказал(а):Изготовил железяку, указал все характеристики и ограничения!
Ученый сказал(а):Так это население
Ученый сказал(а):Надо это пресекать, потому и завел ветку...
Plivet сказал(а):Разные ресурсы на один агрегат, эксплуатирующийся на разных типах ВС - мне понятно... Думаю, обоснованно.
На одном типе - не понимаю!
FW сказал(а):не знаю.Могу только предположить, что чехи выдурили у Союза спец.ресурсы на советские агрегаты для Элки. СЭВ в действии. я так и не понял тогда, почему (???) надо было ремонтировать ГА163 каждые 4000 л.ч., когда на Ил-76 тот же кран летает 20.000 часов.
иногда на запдных типах изготовитель в/с "подправляет" ресурсы изготовителя агрегата (CММ) в ту или другую сторону. Но разница, обычно, мизирная. Для моих программ, я всегда беру наиболее жёсткий вариант (с меньшими интервалами), если хотите- просто перестраховка. Ну и LBA так больше нравится.
Это не по моемуPlivet сказал(а):По-вашему, ВС, купленное физическим лицом для личных нужд должно соответствовать стандартам, а для коммеорческих организаций - не должно?
Strek сказал(а):точно в таких же условиях...
Plivet сказал(а):Вот это спорно. На разных типах разные условия экспуатации.
Для наших хеликоптеров это более-менее можно обосновать значительной разницей в уровне вибраций. Но для самолетов? Не знаю, самолетчикам виднее.Strek сказал(а):Настолько разные условия, что ресурсы в разы отличаются?
Еще это чаще всего вызвано наличием результатов "сокращенно-ускоренных" испытаний и кое-какими расчетами на их основе. На дальнейшие испытания чаще всего ни времени, ни денег нету.Strek сказал(а):Если, при установке одного и того же изделия на разные ВС в обоих случаях соблюдаются требования и ограничения для этого изделия, указанные в ТУ. Почему в этом случае изготовитель изделия дает разные ресурсы?