Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Да, был грешок. А чего так кусочек то привели? Чего не полностью? И вообще в каком контексте? Может и никакой совы и не было?))) Ваш коллега по цеху из поста в пост утверждает, что
какую ошибку можно допустить при выводе из крена по АГПИ, если на вывод крутить на скайпоинтер?
Что на больших углах тангажа, считаю, не верным, т.е. ошибкой. А как самолёт "сам опускает нос" без крена прекрасно проилюстрированно в этих двух катастрофах.
 
Да, был грешок. А чего так кусочек то привели? Чего не полностью? И вообще в каком контексте? Может и никакой совы и не было?))) Ваш коллега по цеху из поста в пост утверждает, что

Что на больших углах тангажа, считаю, не верным, т.е. ошибкой. А как самолёт "сам опускает нос" без крена прекрасно проилюстрированно в этих двух катастрофах.
Вы хоть сами-то поняли, что здесь щас написали?
 
А что непонятного. При больших углах тангажа для вывода крен надо увеличивать а не убирать
А "большие" это сколько? 60 градусов на кабрирование это большой тангаж?
Если да - то "поздравляю вас соврамши". Не надо крен убирать.
 
? 60 градусов на кабрирование это большой тангаж?
Мега большой. Истребки с такого с креном 120 выводятся. Не 60, не 90 не 180, а 120.


Если да - то "поздравляю вас соврамши". Не надо крен убирать.
Шутите
 
Не, недоговариваю.
Мега большой. Истребки с такого с креном 120 выводятся. Не 60, не 90 не 180, а 120.
Ну так они для пилотажа не так чтобы очень. Тру самолеты просто докручивают петлю. Или делают разворот на горке🤣🤣🤣
img_40.jpg
 
Реклама
Тру самолеты просто докручивают петлю. Или делают разворот на горке
А што тру, если тангаж есть, а скорости нетъ. Вопреки законов хвизики?
Разве что те, что на винте висят может и довернутся. Ну это простые условия и самолётики спортивные. Стоило ли их в один ряд
 
Не, недоговариваю.

Ну так они для пилотажа не так чтобы очень. Тру самолеты просто докручивают петлю. Или делают разворот на горке🤣🤣🤣Посмотреть вложение 769168
Уважаемый Отто!
Рад за Вас, что ещё "могём".
Вот сейчас Вы вниз головой!
Так где небо? От Вас?
И что показывает АПИ!?! От Вас?
 
А што тру, если тангаж есть, а скорости нетъ. Вопреки законов хвизики?
Че спрашивал, если сам и ответил:
Разве что те, что на винте висят может и довернутся.

Ну да, особливо вот эти сушки 27
Не-не, не 27, а 26!
 
Вот сейчас Вы вниз головой!
Так где небо? От Вас?
И что показывает АПИ!?! От Вас?
За уважаемого меня отвечает уважаемый сторонник ОИ:
- Совершенно верно. И земля для него - ВВЕРХу, НАД головой. Поскольку перегрузка и в этой части петли направлена ВНИЗ по связанной оси OY (Г-Ж).
 
Таки уточнять надоть, что это за лайнер разговор.

Дык с лайнеров и начался тёр и некто, крутя на скайпонтер, все время рассматривал нисходящее положение. На што собсно резонно было замечено, что сложные положения не только нисходящие.. Потом появились вы с птахой висящей на винте, не имеющей индикации как таковой и давай крутить
 
Реклама
Дык с лайнеров и начался тёр и некто, крутя на скайпонтер, все время рассматривал нисходящее положение. На што собсно резонно было замечено, что сложные положения не только нисходящие.. Потом появились вы с птахой висящей на винте, не имеющей индикации как таковой и давай крутить
Каким бы ни было СПП и методика вывода из него, а крен, в конце концов, убирать придётся.
Скайпоинтер АГПИ однозначно покажет куда крутить, а АГОИ - нет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад