Freelancer
Старожил
Это ОИ обеспечивает безопасность с натяжкой. В отличии от ПИ.О том и речь. ПИ обеспечивает ее с натяжкой в отличии от ОИ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это ОИ обеспечивает безопасность с натяжкой. В отличии от ПИ.О том и речь. ПИ обеспечивает ее с натяжкой в отличии от ОИ.
Наглядный пример профдеформации сознанияЭто ОИ обеспечивает безопасность с натяжкой. В отличии от ПИ.
У вас - у адептов.Наглядный пример профдеформации сознания
Да, был грешок. А чего так кусочек то привели? Чего не полностью? И вообще в каком контексте? Может и никакой совы и не было?))) Ваш коллега по цеху из поста в пост утверждает, чтоШБЖ, не надо ля-ля:
Что на больших углах тангажа, считаю, не верным, т.е. ошибкой. А как самолёт "сам опускает нос" без крена прекрасно проилюстрированно в этих двух катастрофах.какую ошибку можно допустить при выводе из крена по АГПИ, если на вывод крутить на скайпоинтер?
Вы хоть сами-то поняли, что здесь щас написали?Да, был грешок. А чего так кусочек то привели? Чего не полностью? И вообще в каком контексте? Может и никакой совы и не было?))) Ваш коллега по цеху из поста в пост утверждает, что
Что на больших углах тангажа, считаю, не верным, т.е. ошибкой. А как самолёт "сам опускает нос" без крена прекрасно проилюстрированно в этих двух катастрофах.
А что непонятного. При больших углах тангажа для вывода крен надо увеличивать а не убиратьВы хоть сами-то поняли, что здесь щас написали?
А "большие" это сколько? 60 градусов на кабрирование это большой тангаж?А что непонятного. При больших углах тангажа для вывода крен надо увеличивать а не убирать
А при больших углах куда?А что непонятного. При больших углах тангажа для вывода крен надо увеличивать а не убирать
Мега большой. Истребки с такого с креном 120 выводятся. Не 60, не 90 не 180, а 120.? 60 градусов на кабрирование это большой тангаж?
ШутитеЕсли да - то "поздравляю вас соврамши". Не надо крен убирать.
Не, недоговариваю.Шутите
Ну так они для пилотажа не так чтобы очень. Тру самолеты просто докручивают петлю. Или делают разворот на горкеМега большой. Истребки с такого с креном 120 выводятся. Не 60, не 90 не 180, а 120.
Набрасываете одним словомНе, недоговариваю
А што тру, если тангаж есть, а скорости нетъ. Вопреки законов хвизики?Тру самолеты просто докручивают петлю. Или делают разворот на горке
Ну да, особливо вот эти сушки 27 и далее, миги 29 и т.п. И если уже эти то остальным тем более веленоНу так они для пилотажа не так чтобы очень.
Уважаемый Отто!Не, недоговариваю.
Ну так они для пилотажа не так чтобы очень. Тру самолеты просто докручивают петлю. Или делают разворот на горкеПосмотреть вложение 769168
Че спрашивал, если сам и ответил:А што тру, если тангаж есть, а скорости нетъ. Вопреки законов хвизики?
Разве что те, что на винте висят может и довернутся.
Не-не, не 27, а 26!Ну да, особливо вот эти сушки 27
За уважаемого меня отвечает уважаемый сторонник ОИ:Вот сейчас Вы вниз головой!
Так где небо? От Вас?
И что показывает АПИ!?! От Вас?
- Совершенно верно. И земля для него - ВВЕРХу, НАД головой. Поскольку перегрузка и в этой части петли направлена ВНИЗ по связанной оси OY (Г-Ж).
И причем здесь лайнер спрашивается.Че спрашивал, если сам и ответил:
Здесь - ни при чем.И причем здесь лайнер спрашивается.
Таки уточнять надоть, что это за лайнер разговор.При больших углах тангажа для вывода крен надо увеличивать а не убирать
Таки уточнять надоть, что это за лайнер разговор.
Каким бы ни было СПП и методика вывода из него, а крен, в конце концов, убирать придётся.Дык с лайнеров и начался тёр и некто, крутя на скайпонтер, все время рассматривал нисходящее положение. На што собсно резонно было замечено, что сложные положения не только нисходящие.. Потом появились вы с птахой висящей на винте, не имеющей индикации как таковой и давай крутить