Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Пока пятой точкой вращаете только Вы:


:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Прочтите мой пост выше:
Каким бы ни было СПП и методика вывода из него, а крен, в конце концов, убирать придётся.
Скайпоинтер АГПИ однозначно покажет куда крутить, а АГОИ - нет.
и найдите под ним хоть один свой вразумительный ответ!
И да, не крутите филейной частью!
 
Реклама
Прочтите мой пост выше:

и найдите под ним хоть один свой разумный ответ!
И да, не крутите филейной частью!
Детский сад-трусы на лямках... Только тупой летчик не увидит сторону вращения/кренения на ОИ без всяких костылей и скайпоинтеров! Это доказано временем. А вот с ПИ как то не очень... Подозреваю, что еще скоро и Индонезия подтянется по этому вопросу. Уж больно на долго затихли...
Что же касается ваших "толковых" постов выше, то не заметил ни одного аргумента в пользу... Даже как то удивительно, что Вы летали на Ан-26 так и не разобравшись в ОИ. :lol: А был ли мальчик...?
 
Детский сад-трусы на лямках... Только тупой летчик не увидит сторону вращения/кренения на ОИ без всяких костылей и скайпоинтеров! Это доказано временем. А вот с ПИ как то не очень... Подозреваю, что еще скоро и Индонезия подтянется по этому вопросу. Уж больно на долго затихли...
Что же касается ваших "толковых" постов выше, то не заметил ни одного аргумента в пользу... Даже как то удивительно, что Вы летали на Ан-26 так и не разобравшись в ОИ. :lol: А был ли мальчик...?

А вы попадали в СПП?
И вас не занимал вопрос о причине попадания в СПП: что случилось - отказ, какой отказ?
И вы остались хладнокровным как удав — даже пульс не зачастил?
Правда?!
 
На небольшом бизнесджете попали в спутный след, при пересечении эшелона за Боингом.
Крен был слегка за 100. Крутили на скайпоинтер.
Вывели без последствий.
 
Последнее редактирование:
На небольшом бизнесджете попали в спутный след, при пересечении эшелона за Боингом.
Крены был слегка за 100. Крутили на скайпоинтер.
Вывели без последствий.
Речь о восходящем положении была ранее, так как бы выводили?
 
Но потом из крена выводим - это обязательно.
Ну естественно. И што вам непонятно было в моем высказывании про вывод ( абсолютно правильный и корректный) из восходящего сложного положения.

Следуя рекомендациям: при необходимости вводим в крен
Ну вот с этим и будет беда. Перемкнет, крутить начнёте на скайпонтер, хотя надо от. И поплыли ошибка за ошибкой как нарастающий ком. Далее потеря скорости, с углов ессно снять не получится, вобщем страшно подумать
 
А вы попадали в СПП?
И вас не занимал вопрос о причине попадания в СПП: что случилось - отказ, какой отказ?
И вы остались хладнокровным как удав — даже пульс не зачастил?
Правда?!
Меня просто учили как из СПП выходить не на тренажере, а после каскада фигур с перегрузкой 5+. Так что пульс частил. ;)
А в гражданской жизни хватало тренировок в облаках чистых визуальщиков. Правда там разница - бороться, что бы тренеруемый не создавал ССП. Что бывало, особенно в первых полетах на вертолете. И ничего. Как то обходились без скайпоинтеров, стрелок и говорилок.
 
Ну естественно. И што вам непонятно было в моем высказывании про вывод ( абсолютно правильный и корректный) из восходящего сложного положения.
А что вам было непонятно в этом моём утверждении:
Каким бы ни было СПП и методика вывода из него, а крен, в конце концов, убирать придётся.
Скайпоинтер АГПИ однозначно покажет куда крутить, а АГОИ - нет.
что вы глупости в ответ писать начали?
Вот это:
Земля примет в свои объятия, так что не придется при таком подходе

Ну вот с этим и будет беда. Перемкнет, крутить начнёте на скайпонтер, хотя надо от.
Перемкнуть и вас может. Зато мы на вывод не ошибёмся - нам это укажет скайпоинтер.
 
Реклама
Перемкнуть и вас может
Вероятность ниже с ОИ ( близка к нулю)

что вы глупости в ответ писать начали?
Вот это
Дык вы про уборку крена все время да про уборку. А то что крен наоборот создавать придется, как то из скромности отмалчивалась.
 
Детский сад-трусы на лямках... Только тупой летчик не увидит сторону вращения/кренения на ОИ без всяких костылей и скайпоинтеров! Это доказано временем. А вот с ПИ как то не очень... Подозреваю, что еще скоро и Индонезия подтянется по этому вопросу. Уж больно на долго затихли...
Что же касается ваших "толковых" постов выше, то не заметил ни одного аргумента в пользу... Даже как то удивительно, что Вы летали на Ан-26 так и не разобравшись в ОИ. :lol: А был ли мальчик...?
Да он "стрелком - бортрадистом" летал!
 
Вероятность ниже с ОИ ( близка к нулю)

Я вовсе не утверждаю, что попав в СПП, пилот обязательно накосячит, но вероятность ошибки существует и на АГОИ она выше, в силу особенностей индикации крена и изменения мнемонического правила при выводе из крена, при его величине 90+: при кренах > 90 приводить крыло силуэта к горизонту нужно по большей дуге, а не по меньшей, как при кренах < 90.
А на АГПИ правило не меняется во всём диапазоне величин угла крена.
Дык вы про уборку крена все время да про уборку. А то что крен наоборот создавать придется, как то из скромности отмалчивалась.
Создание крена, в конкретной ситуации, само собой подразумевалось, согласно методики вывода из СПП. Но потом ведь всё равно из крена выводить нужно - о том и речь.
 
и на АГОИ она выше, в силу особенностей индикации крена и изменения мнемонического правила при выводе из крена, при его величине 90+: при кренах > 90 приводить крыло силуэта к горизонту нужно по большей дуге, а не по меньшей, как при кренах < 90.
Ниже и нет там никакого мнемонического правила.
 
Ниже и нет там никакого мнемонического правила.
Мнемоническое правило есть и вы им пользовались, возможно, сами того не подозревая.
Просто вам о нём не рассказывали ваши военные преподаватели и инструкторы, ограждая вас от тлетворного влияния идеологии потенциального противника, который эти правила использует давно и успешно.
 
Мнемоническое правило есть и вы им пользовались, возможно, сами того не подозревая.
Просто вам о нём не рассказывали ваши военные преподаватели и инструкторы, ограждая вас от тлетворного влияния идеологии потенциального противника, который эти правила использует давно и успешно.
Во вы завернули, волосы встали дыбом. Хотя сам стриженный.
На авто своем еду, и мне не нужно мнемоническое правило повернуть налево или же направо. Так и с обратной индикацией, все наглядно.
 
Реклама
Во вы завернули, волосы встали дыбом. Хотя сам стриженный.
На авто своем еду, и мне не нужно мнемоническое правило повернуть налево или же направо. Так и с обратной индикацией, все наглядно.
Мнемоническое правило и на дороге есть: крути руль куда дорога поворачивает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад