Ariec 71
Ariec 71
Земля примет в свои объятия, так что не придется при таком подходеа крен, в конце концов, убирать придётся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Земля примет в свои объятия, так что не придется при таком подходеа крен, в конце концов, убирать придётся.
Вы так и продолжите полет - с креном - и садиться с ним будете?!Земля примет в свои объятия, так что не придется при таком подходе
В восходящем положени тот же Боинг рекомендует создать крен до 60. Пусть мало, но все же. Уменьшить тангаж, проверить скорость а уже потом вывести в горизонт.Вы так и продолжите полет - с креном - и садиться с ним будете?!
Так а я о чём: в конце концов из крена выводить придётся.В восходящем положени тот же Боинг рекомендует создать крен до 60. Пусть мало, но все же. Уменьшить тангаж, проверить скорость а уже потом вывести в горизонт.
Земля примет в свои объятия, так что не придется при таком подходе
Дык создать вначале надо.Ну и к чему здесь вот это ваше
СПП и само возникнуть может, внезапно: под воздействием внешних сил, в результате отказа или нарушения конструкции самолёта.Дык создать вначале надо.
Какое филе. Восходящее положение или как?Вот по чесноку, не крутя филейной частью, скажите: если при СПП возник крен, вы его убирать будете?
Как-то так, с креном 120, и продолжите полёт?!Какое филе. Восходящее положение или как?
Педали нейтрально ручку по белой черте в несколько за нейтральное положение Определить направление вращения и пространственное положение самолёта. Оценить высоту и скорость. Принять соответствующие меры для вывода .
Ну и восходящем положении, увеличить крен вплоть до 120. И, не допуская потери скорости менее эволютивной, увеличить скорость в том числе и переводом на снижение если необходимо, вывести самолёт в гп.
Как то так
- перья слиплись!Что затаились, адепты?
Читать умеете про вывести в гпКак-то так, с креном 120, и продолжите полёт?!
Читать умеете про вывести в гп
Вам про форму вы про вывод по скайпонтеру.Прочитал: из крена выводить-таки придётся, правда же?
И да, оно не только нисходящее, на что вам неоднократно указывали.Речь здесь не про пилотаж, а про СПП.
Попадание в СПП — нетривиальный случай и вопрос «Чозанах?!» непременно скажется на психоэмоциональном состоянии пилота. СПП ведь на ровном месте не возникает
Теоретически в ГП можно находиться и с креном в 120, если достаточно тяги.Читать умеете про вывести в гп
Я вам про вывод из СПП.Вам про форму вы про вывод по скайпонтеру.
И что, в восходящем вам не придётся выводить из крена, когда тангаж уменьшится?И да, оно не только нисходящее, на что вам неоднократно указывали.
А садиться с таким креном можно?Теоретически в ГП можно находиться и с креном в 120, если достаточно тяги.
ООО!!! Есть прогресс в понимании процесса. " А то - мама, мама!"(с).)))И что, в восходящем вам не придётся выводить из крена, когда тангаж уменьшится?
Это вы своему коллеге-адепту про прогресс расскажите! К нему, похоже, понимание ещё не пришло.ООО!!! Есть прогресс в понимании процесса. " А то - мама, мама!"(с).)))
Пока пятой точкой вращаете только Вы:Это вы своему коллеге-адепту про прогресс расскажите! К нему, похоже, понимание ещё не пришло.
Да и вам, похоже, до прогресса ещё далеко, судя по тому как вы тут оба кормой крутите.
И, по сложившейся традиции, в очередной раз прошу внятно сформулировать аргумент: какую ошибку можно допустить при выводе из крена по АГПИ, если на вывод крутить на скайпоинтер?
И что, в восходящем вам не придётся выводить из крена, когда тангаж уменьшится?