Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Та ни, вам. Чтобы небо там, земля, горизонт и все совпадало. Веселые картинки одним словом. И скайпонтер тожеж, как без него то
Так ведь человек ещё в самом первом своём посте откровенно написал, что при переучивании с Ан-26 на Ту-154 испытывал трудности... Примерно: "... индикация на АГ была неудобной..." На АГ ПИ Ту-154 нет скайпоинтера...)))))
 
Реклама
Так ведь человек ещё в самом первом своём посте откровенно написал, что при переучивании с Ан-26 на Ту-154 испытывал трудности... Примерно: "... индикация на АГ была неудобной..." На АГ ПИ Ту-154 нет скайпоинтера...)))))
Оставьте свои инсинуации!
При переучивании с Ан-26 на Ту-154, после АГОИ с АГПИ было непривычно, что естественно.
Первое время. Но быстро прошло.
Будете утверждать что вы, пересев на АГПИ, не заметили разницы?!
 
Оставьте свои инсинуации!
При переучивании с Ан-26 на Ту-154, после АГОИ с АГПИ было непривычно, что естественно.
Первое время. Но быстро прошло.
Будете утверждать что вы, пересев на АГПИ, не заметили разницы?!
Заметил конечно в далёком 75-м! После АГД-1 это была абра-кадабра, но учителя быстро поставили все на свои места. Не последнюю роль в этом сыграла и нормальная индикация по крону, что соответствовало сторонам кренения. Поэтому придя в 90-м на Як-42 таких трудностей не испытывал, хотя до этого была исключительно ОИ. А вот пересел на иномарку с её "если справа, то слева..." так и не восхитила. Возможно причина в том, что приборной полет был редкостью, а если и был, то АП прекрасный помощник в этом))).
 
А вот пересел на иномарку с её "если справа, то слева..." так и не восхитила.
Напротив лева всегда право, а напротив права всегда лево - ещё от пращуров так повелось. В чём тут трудность?
На Як-42 и Ту-154: если справа, то влево, а на иномарках: если справа, то вправо - ну и где проще?
 
Последнее редактирование:
Напротив лева всегда право, а напротив права всегда лево - ещё от пращуров так повелось. Куда уж проще.
Велосипедное "крути руль в сторону наклона" - казалось бы тоже "куда уж проще". Ан нет - вбивается только через разбитые локти и коленки.
 
Велосипедное "крути руль в сторону наклона" - казалось бы тоже "куда уж проще". Ан нет - вбивается только через разбитые локти и коленки.
Мне ни разу и в голову не приходило крутить руль наоборт.
 
Последнее редактирование:
Велосипедное "крути руль в сторону наклона" - казалось бы тоже "куда уж проще". Ан нет - вбивается только через разбитые локти и коленки.
Так это первоначальный навык, который вшивается в мозг и дальше нет проблем. Дальнейшие казусы лишь когда не насчитал режим движения согласно обстановке, например подскользнулся в повороте, пережал тормоз и т.д. Но что бы уже умея ездить дёрнуть не туда - это лишь ваши фантазии. Почему ОИшники дёргают не туда - вопрос прежде всего в подготовке, потому что особо одаренные инструкторы вбивают им в голову что ОИ это ПИ наоборот, а это не так.
 
Но что бы уже умея ездить дёрнуть не туда - это лишь ваши фантазии. Почему ОИшники дёргают не туда - вопрос прежде всего в подготовке, потому что особо одаренные инструкторы вбивают им в голову что ОИ это ПИ наоборот, а это не так.
А бывают ОИшники, которые дёргают не туда, или это фантазии?
 
Так сами ОИшники на чистом глазу утверждают, что оказавшись в ПИ так и норовят дёрнуть не туда)))
Так и научившийся ездить на велосипеде, оказавшись на аттракционе "пьяный велосипед", дёргает не туда, благодаря чему и проигрывает.
 
Реклама
Так и научившийся ездить на велосипеде, оказавшись на аттракционе "пьяный велосипед", дёргает не туда, благодаря чему и проигрывает.
Так любое НОВОЕ нужно осваивать. Хоть велосипед, хоть ролики, скейт, моноколесо, хождение по канату и т.д. Глупо полагать, что после коньков сразу на лыжах получится. А упоротые ОИшники, думая что ОИ это ПИ наоборот так и будут путаться, пока не поймут, что там принципиально другое восприятие полета.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад