Ariec 71
Ariec 71
А по бездорожью вам стало быть кирдык.Мнемоническое правило и на дороге есть: крути руль куда дорога поворачивает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А по бездорожью вам стало быть кирдык.Мнемоническое правило и на дороге есть: крути руль куда дорога поворачивает.
На бездорожье, как и в крене 180, тоже есть мнемоническое правило: пох куда крутить.А по бездорожью вам стало быть кирдык.
Не, в потребном направлении. Как и в ОИ.На бездорожье, как и в крене 180, тоже есть мнемоническое правило: пох куда крутить.
Нет. Мнемоника существует - это объективная реальность.Не, в потребном направлении. Как и в ОИ.
Согласитесь, что мнемонику для ОИ вы придумали сами
Дык с прямоиндикаторщиками каши не сваришь. Глобус им подавай.Куда пропал ЭПИЛС? Его вроде разбанили же? Скучно...
Это вам - адептам - глобус нужен. И сова.Дык с прямоиндикаторщиками каши не сваришь. Глобус им подавай.
Та ни, вам. Чтобы небо там, земля, горизонт и все совпадало. Веселые картинки одним словом. И скайпонтер тожеж, как без него тоЭто вам - адептам - глобус нужен. И сова.
Совпадать необязательно - лишь бы отклонялось.Чтобы небо там, земля, горизонт и все совпадало.
Так ведь человек ещё в самом первом своём посте откровенно написал, что при переучивании с Ан-26 на Ту-154 испытывал трудности... Примерно: "... индикация на АГ была неудобной..." На АГ ПИ Ту-154 нет скайпоинтера...)))))Та ни, вам. Чтобы небо там, земля, горизонт и все совпадало. Веселые картинки одним словом. И скайпонтер тожеж, как без него то
Оставьте свои инсинуации!Так ведь человек ещё в самом первом своём посте откровенно написал, что при переучивании с Ан-26 на Ту-154 испытывал трудности... Примерно: "... индикация на АГ была неудобной..." На АГ ПИ Ту-154 нет скайпоинтера...)))))
Заметил конечно в далёком 75-м! После АГД-1 это была абра-кадабра, но учителя быстро поставили все на свои места. Не последнюю роль в этом сыграла и нормальная индикация по крону, что соответствовало сторонам кренения. Поэтому придя в 90-м на Як-42 таких трудностей не испытывал, хотя до этого была исключительно ОИ. А вот пересел на иномарку с её "если справа, то слева..." так и не восхитила. Возможно причина в том, что приборной полет был редкостью, а если и был, то АП прекрасный помощник в этом))).Оставьте свои инсинуации!
При переучивании с Ан-26 на Ту-154, после АГОИ с АГПИ было непривычно, что естественно.
Первое время. Но быстро прошло.
Будете утверждать что вы, пересев на АГПИ, не заметили разницы?!
Напротив лева всегда право, а напротив права всегда лево - ещё от пращуров так повелось. В чём тут трудность?А вот пересел на иномарку с её "если справа, то слева..." так и не восхитила.
Велосипедное "крути руль в сторону наклона" - казалось бы тоже "куда уж проще". Ан нет - вбивается только через разбитые локти и коленки.Напротив лева всегда право, а напротив права всегда лево - ещё от пращуров так повелось. Куда уж проще.
Мне ни разу и в голову не приходило крутить руль наоборт.Велосипедное "крути руль в сторону наклона" - казалось бы тоже "куда уж проще". Ан нет - вбивается только через разбитые локти и коленки.
Так это первоначальный навык, который вшивается в мозг и дальше нет проблем. Дальнейшие казусы лишь когда не насчитал режим движения согласно обстановке, например подскользнулся в повороте, пережал тормоз и т.д. Но что бы уже умея ездить дёрнуть не туда - это лишь ваши фантазии. Почему ОИшники дёргают не туда - вопрос прежде всего в подготовке, потому что особо одаренные инструкторы вбивают им в голову что ОИ это ПИ наоборот, а это не так.Велосипедное "крути руль в сторону наклона" - казалось бы тоже "куда уж проще". Ан нет - вбивается только через разбитые локти и коленки.
А бывают ОИшники, которые дёргают не туда, или это фантазии?Но что бы уже умея ездить дёрнуть не туда - это лишь ваши фантазии. Почему ОИшники дёргают не туда - вопрос прежде всего в подготовке, потому что особо одаренные инструкторы вбивают им в голову что ОИ это ПИ наоборот, а это не так.
Так сами ОИшники на чистом глазу утверждают, что оказавшись в ПИ так и норовят дёрнуть не туда)))А бывают ОИшники, которые дёргают не туда, или это фантазии?
Так и научившийся ездить на велосипеде, оказавшись на аттракционе "пьяный велосипед", дёргает не туда, благодаря чему и проигрывает.Так сами ОИшники на чистом глазу утверждают, что оказавшись в ПИ так и норовят дёрнуть не туда)))
Так любое НОВОЕ нужно осваивать. Хоть велосипед, хоть ролики, скейт, моноколесо, хождение по канату и т.д. Глупо полагать, что после коньков сразу на лыжах получится. А упоротые ОИшники, думая что ОИ это ПИ наоборот так и будут путаться, пока не поймут, что там принципиально другое восприятие полета.Так и научившийся ездить на велосипеде, оказавшись на аттракционе "пьяный велосипед", дёргает не туда, благодаря чему и проигрывает.