Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А упоротые ОИшники...
С выражениями тщательнее, пож-та. А про новое - не надо всё в кучу валить, лыжи ,скейты. дирижабли.
Вот переделайте руль на велосипеде - поворачиваешь руль влево, а колесо поворачивается вправо. Вы снова скажете: "любое НОВОЕ нужно осваивать" ?
 
Реклама
С выражениями тщательнее, пож-та. А про новое - не надо всё в кучу валить, лыжи ,скейты. дирижабли.
Вот переделайте руль на велосипеде - поворачиваешь руль влево, а колесо поворачивается вправо. Вы снова скажете: "любое НОВОЕ нужно осваивать" ?
Обиделись? Честно и в мыслях не было. Упоротость не в том что по каким то причинам отдается предпочтение ОИ - это норм. Но когда адепты ОИ начинают активным пользователям ПИ пытаться доказать, что ПИ ущербно, потому что
1) не хотят или не могут переосмыслить восприятие полета ПИ
2) всерьез убеждены, что возможно дёрнуть не туда - это возможно только если выполняется п1) и летают с костылями- как в ОИ но наоборот.
Во это и есть упоролись, те кто так летает. Неужели такие есть в реальных полетах?
 
Обиделись? Честно и в мыслях не было. Упоротость не в том что по каким то причинам отдается предпочтение ОИ - это норм. Но когда адепты ОИ начинают активным пользователям ПИ пытаться доказать, что ПИ ущербно, потому что
1) не хотят или не могут переосмыслить восприятие полета ПИ
2) всерьез убеждены, что возможно дёрнуть не туда - это возможно только если выполняется п1) и летают с костылями- как в ОИ но наоборот.
Во это и есть упоролись, те кто так летает. Неужели такие есть в реальных полетах?
Я понял, что здесь идёт дискуссия как раз наоборот. Или Вы читаете только ОИ-ков? Так "костыли" мы видим только в ПИ. Причину не подскажите? Неужели из расчёта на то, что эксплуатировать будут "упоротые адепты ОИ"?)))))
 
Так "костыли" мы видим только в ПИ. Причину не подскажите?
Скайпойнтер это не "костыль", не стоит передергивать.
А причина отсутствия подобного на ОИ - невозможность воткнуть нечто подобное на доисторических приборах. А вот на современных - костыли есть в виде стрелочки указывающей куда крутить. ЕМНИП, комплекс УКБО-42 на DA-42T. Убил бы разработчиков этого дерьмища.
 
Скайпойнтер это не "костыль", не стоит передергивать.
Нет конечно. Вот только на большом Туполе его не было. Так что никакого передерга. Про стрелочки Вы сами упомянули. Причину скажите, а то все все понимают, а приборы обрастают дополнительными подсказками. Инженерам нечего делать, упражняются кто больше подвесить?)))
 
Про стрелочки Вы сами упомянули.
Я упомянул стрелочки на приборе ОИ. Обратной индикации! Не прямой! Вид с земли на самолет!
Причину скажите, а то все все понимают, а приборы обрастают дополнительными подсказками. Инженерам нечего делать, упражняются кто больше подвесить?)))
Видимо да. Иначе зачем они к "совершенной" ОИ присобачили "костыли"?
 
Я упомянул стрелочки на приборе ОИ. Обратной индикации! Не прямой! Вид с земли на самолет!

Видимо да. Иначе зачем они к "совершенной" ОИ присобачили "костыли"?
Хотелось бы на них взглянуть. Пока видел только на ПИ.
 
Реклама
Это НАШ (обратноиндикаторщиков) ответ Чемберлену: антискайпоинтер!!! :);):)

Чтобы ошибиться с направлением ввода в крен, нужно обладать специфическими способностями, но таких уникумов в авиацию не берут.
Вероятность ошибки в направлении вывода из крена существует, она обусловлена типом индикации, психоэмоциональным состоянием пилота и закреплённым навыком.
Поэтому американский авиагоризонт непосредственно показывает направление вывода из крена, а зачем создатели авиагоризонта для Ту-154 сделали там указатель направления крена — х/з.
 
Спор о "прямой - АПИ" и "обратной - СОИ" индикации не имеет смысла если не понять, что мы спорим о разных видах авиации.
ПЕРВЫЙ вид авиации - это авиация, которая выполняет, так скажем, "Пилотажные функции в любых метеоусловиях полетов". Это прежде всего военная истребительная авиация, в меньшей степени малая авиация, которую используют в IFR.
ВТОРОЙ вид авиации - это авиация транспортного назначения, как гражданская, так и военная.
Авиация по первому виду естественно должна использовать "обратную" индикацию. Опыт показал, что в данном виде авиации, особенно в военной, летательные аппараты, использующие "СОИ", имеют неоспоримое превосходство. Поэтому ВКС России, несомненно, имеет превосходство над авиацией иных сторон, использующие "АПИ". В малой авиации, как показал опыт, СОИ правильно ориентирует летчика в IFR, помогая ему создать "образ полета", даже при малом опыте полетов в этих условиях.
Авиация по второму виду может использовать как АПИ, так и СОИ. Единственно для пилотов данной авиации необходимо помнить, что при использовании АПИ, формирование "образа полета" при полете в IFR, имеет практические трудности, (особенно при попадании в СПП), заложенные в самой индикации. Движущийся горизонт по крену и тангажу, а также так наз. "скайпоинтер" - это враги "образа полета".
 
Поэтому ВКС России, несомненно, имеет превосходство над авиацией иных сторон, использующие "АПИ".
Не зря заполиты свой хлеб едят!
формирование "образа полета" при полете в IFR, имеет практические трудности, (особенно при попадании в СПП), заложенные в самой индикации.
Практические трудности заложены исключительно в вашей голове и только там они и существуют.
 
Последнее редактирование:
Незря заполиты свой хлеб едят!

Практические трудности заложены исключительно в вашей голове и только там они и существуют.
1. Пожалуйста пишите по - русски. Не спешите.
2. Назовите хоть одну встречу самолетов с СОИ и иных самолетов с АПИ, закончившихся победой самолетов с АПИ?
Могу назвать десяток, как минимум, с обратным результатом.
3. Принятие решения, на управление по "скайпоинтеру" в крене, (а особенно в СПП), говорит о том, что летчик не имеет "образа полета".
Докажите обратное.
 
1. Пожалуйста пишите по - русски. Не спешите.
2. Назовите хоть одну встречу самолетов с СОИ и иных самолетов с АПИ, закончившихся победой самолетов с АПИ?
Могу назвать десяток, как минимум, с обратным результатом.
3. Принятие решения, на управление по "скайпоинтеру" в крене, (а особенно в СПП), говорит о том, что летчик не имеет "образа полета".
Докажите обратное.
1...
2 Бред комментировать бессмысленно.
3. Если именно скайпоинтер показывает направление вывода из крена, было бы странно здравомыслящему и обученному пилоту принимать решение игнорируя скайпоинтер.
Более того, те, кто пытался управлять линией горизонта плохо кончили.
Вам доказывать - только зря тратить буквы.
 
Назовите хоть одну встречу самолетов с СОИ и иных самолетов с АПИ, закончившихся победой самолетов с АПИ?
Зарекался, конечно, ну да ладно.
Посмотрите историю арабо-израильских войн, в которых арабы использовали советские истребители, и вспомните кто там победил!
 
Опыт показал, что в данном виде авиации, особенно в военной, летательные аппараты, использующие "СОИ", имеют неоспоримое превосходство. Поэтому ВКС России, несомненно, имеет превосходство над авиацией иных сторон, использующие "АПИ".
Воооо! Двигатели, авионика, вооружение - все это фигня! Главное АГ ОИ поставить! Кстати, поражаюсь тупости конструкторов "МиГ" и "Су" - столько лет фигней маются. Прикрутили бы к У-2 АГ ОИ - и в дамки!
 
Реклама
1...
2 Бред комментировать бессмысленно.
3. Если именно скайпоинтер показывает направление вывода из крена, было бы странно здравомыслящему и обученному пилоту принимать решение игнорируя скайпоинтер.
Более того, те, кто пытался управлять линией горизонта плохо кончили.
Вам доказывать - только зря тратить буквы.
Ваши знания не позволяют Вам ответить на данные вопросы,
Я задам Вам простейший вопрос, надеюсь у Вас хватит знаний на него ответить: "Прямая индикация" по Вашим словам - это "вид из кабины самолета. Зачем в индикаторе "прямой индикации" был дополнительно введен так наз. "скайпоинтер", его же ранее не было?".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад