Если есть косяк тренажера, то возможно только в реакции шасси. Аэродинамически уверен все там достаточно точно.
Может и точно, а может где-то и нет.
Например, берутся записи реальных полетов в DM - и "прокачиваются" через модель в FFS. Результаты сравниваются.
Такого отчета по тренажеру пока что не было. Но отдельные прорывающиеся комментарии намекают на то, что у этого FFS именно в DM всё-таки не всё так ровно и гладко как хотелось бы.
Чем так страшен овервейт, что им особо нужно заморачиваться? Это же не грузовик, где перегруз может быть реально большим
Сам по себе OW не страшен, есть же рекомендации.
Но есть небольшой внутренний конфликт в существующих рекомендациях ГСС в случае
одновременного выполнения рекомендаций по OW и DM.
Например, обсуждаемый тут выпуск SPEEDBRAKES:
OW - по умолчанию, предполагает штатный автоматический выпуск с дополнительным контролем, и если необходимо - довыпуск вручную.
DM - понятное дело, только вручную.
Если в ходе сертификации выявляются подобные "накладки", то такие ситуации рассматриваются более подробно.
Могут уточняться какие-то рекомендации (например, примечание для OW сделать), или же вообще могут прописываться отдельные карты именно на сочетание таких отказных ситуаций, чтобы линейный экипаж в полете не ломал себе еще и этим голову - что выполнять, а что нет.