Ariec 71
Ariec 71
Разве что де юре и с натяжкой. Приоритет за управлением.Но есть небольшой внутренний конфликт в существующих рекомендациях ГСС в случае одновременного выполнения рекомендаций по OW и DM.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разве что де юре и с натяжкой. Приоритет за управлением.Но есть небольшой внутренний конфликт в существующих рекомендациях ГСС в случае одновременного выполнения рекомендаций по OW и DM.
Фигассе! Ну-ну...Подумаешь, +-60 м
Дык я и не утверждаю, что в реальности - если бы даже вышли, например автоматически, граунд-спойлеры, самолет бы после первого касания снова бы не отделился от полосы. Запас кинетической энергии, увы, был то довольно большой, в том числе и "благодаря" повышенной скорости по OW.Взмывание получилось не из-за отсутствия спойлеров, а из-за реакции передней опоры
И что? К торцу режимы вспоминаем. Напомню, летел на руках по планкам без директоров и ат.Фигассе! Ну-ну...
102-й раз объясняю: ПАНИКА!??? Ну например непонятно зачем вы мне это адресуете [тем более что в прошлом году помнится вы до упора спорили о том "DM ничем не отличается от NM" и уж тем более не надо мне с таким пафосом пересказывать (и тем более объяснять) мои же версии образца мая прошлого года я и так их помню], если сейчас речь о том, что тренажер проходили все в т.ч. и Евдокимов и несмотря на это судя по графикам отчета в DM все постоянно "ловили" самолет, в т.ч. и Евдокимов. Вы лучше объясните раз взялись в чем смысл аргумента "Денис летал на тренажере и все было хорошо" если Евдокимов тоже летал на тренажере и все тоже было хорошо.
Это отчёт вам внушил.102-й раз объясняю: ПАНИКА!
Штой то сумлеваюсь, что в ступоре со встречно боковым вы сможете подойти к торцу практически по нулям.и человек впадает в ступор
А ветка то какая? Именно "де юре".Разве что де юре и с натяжкой. Приоритет за управлением.
Напомните, пожалуйста, где я такое говорил.??? [тем более что в прошлом году помнится вы до упора спорили о том "DM ничем не отличается от NM"
Ну раз пожалуйста то пожалуйста:Напомните, пожалуйста, где я такое говорил.
Конкретно: "2. Как это повлияло на управляемость ВС? - а НИКАК!"Какой смысл обсуждать то, чего нет?
Из NM в DM переход возможен, а обратно - НЕТ, - вот из этого и надо исходить.
А так как факт перехода в DM событие достоверное, то о чём вообще разговор?
Единственное, что можно обсуждать в связи с этим фактом, для выяснения причин катастрофы, так это:
1. Почему это произошло? - а произошло это по причине грубых нарушений РЛЭ и ПП.
2. Как это повлияло на управляемость ВС? - а НИКАК!
Производитель утверждает, что DM никаких трудностей не представляет.
Эксплуатант никаких доказательств обратного не имеет, мер, типа поставить к забору как MAX, до выяснения причин, не предпринимает.
От КВС никаких жалоб на DM не поступало, а наоборот: "Всё было хорошо...".
Вопрос: "Друзья, к чему весь этот шум"?
Это мнение сложилось и озвучивалось задолго до ПО.Это отчёт вам внушил.
Покемон вон толкует про мачо. И какая то доля в этом как раз таки есть, но не от того что мачо, а от незнания прикупа.
В данном контексте вот лично я бы понял как штатную работу директа, а не отсутствие отличий в нормале и директе. Возможно ошибаюсьНу раз пожалуйста то пожалуйста:
Конкретно: "2. Как это повлияло на управляемость ВС? - а НИКАК!"
Вам напомнить по каким нулям он пересёк "финишную" ленточку (торец)?Штой то сумлеваюсь, что в ступоре со встречно боковым вы сможете подойти к торцу практически по нулям.
НапомнитеВам напомнить по каким нулям он пересёк "финишную" ленточку (торец)?
А то, что невозможность выдерживания заданной высоты (для Вас может +/- 200 футов и фигня, для меня - очень дофига) говорит более не о проблеме пилота, а о проблеме самолёта.И что?
А эту мысль, если не секрет, Вам кто внушил?В ДМ после устойчивого пробега.
В данном контексте речь идёт о "трудностях" и именно о них и говорится: НИКАКИХ трудностей в управлении переход в DM не создаёт.Ну раз пожалуйста то пожалуйста:
Конкретно: "2. Как это повлияло на управляемость ВС? - а НИКАК!"
Вы смеётесь? В КУЛП ИА +/-50 м это отклонение на «5», насколько я помню.А то, что невозможность выдерживания заданной высоты (для Вас может +/- 200 футов и фигня, для меня - очень дофига) говорит более не о проблеме пилота, а о проблеме самолёта.
С каких пор у нас PM отвечает за выпуск спойлеров (орган управления ВС)?Извините, что опять влезаю в кокпит с дивана,
НО мне видится, при наличии ВП никаких разночтений РЛЭ быть не должно:
что мешало, находясь в контуре управления, дискретно выпускать спойлеры, для коррекции посадочной скорости?
Посмотреть вложение 719153