Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Взмывание получилось не из-за отсутствия спойлеров, а из-за реакции передней опоры
Дык я и не утверждаю, что в реальности - если бы даже вышли, например автоматически, граунд-спойлеры, самолет бы после первого касания снова бы не отделился от полосы. Запас кинетической энергии, увы, был то довольно большой, в том числе и "благодаря" повышенной скорости по OW.

Но такой эксперимент вживую вряд ли рискнут повторять, только моделированием.
 
??? Ну например непонятно зачем вы мне это адресуете [тем более что в прошлом году помнится вы до упора спорили о том "DM ничем не отличается от NM" и уж тем более не надо мне с таким пафосом пересказывать (и тем более объяснять) мои же версии образца мая прошлого года я и так их помню], если сейчас речь о том, что тренажер проходили все в т.ч. и Евдокимов и несмотря на это судя по графикам отчета в DM все постоянно "ловили" самолет, в т.ч. и Евдокимов. Вы лучше объясните раз взялись в чем смысл аргумента "Денис летал на тренажере и все было хорошо" если Евдокимов тоже летал на тренажере и все тоже было хорошо.
102-й раз объясняю: ПАНИКА!
То, что легко получается в состоянии спокойствия и уравновешенности невозможно достичь в состоянии паники, когда доминирует только одно: "Поскорее избавиться от этого кошмара: "всё пошло не так!!!",
и все другие варианты, кроме как "быстрее сесть!!!" даже не рассматриваются, ибо СТРАХ от неизвестного оказывается сильнее всего и человек впадает в ступор.
 
Разве что де юре и с натяжкой. Приоритет за управлением.
А ветка то какая? Именно "де юре".
Так вот "де юре" таких конфликтных, противоречивых рекомендаций в QRH быть не должно.

И следующий вопрос, опять же из плоскости "де юре".
Как именно разработчик самолета, неся всю полноту юридической ответственности за типовую конструкцию данного самолета, решал эту ситуацию? Вот конкретно эту: с DM + OW. Нашел ли? Если нашел, то рассмотрел ли? Если рассмотрел, то как именно - может, ограничился только отпиской по вероятности событий? Отлетал ли в одном или нескольких испытательных полетах эту ситуацию?

Еще "де юре". Куда при этом смотрел сертифицирующий орган? Возможно, отдал всё на откуп разработчику?
 
Напомните, пожалуйста, где я такое говорил.
Ну раз пожалуйста то пожалуйста:
Какой смысл обсуждать то, чего нет?
Из NM в DM переход возможен, а обратно - НЕТ, - вот из этого и надо исходить.
А так как факт перехода в DM событие достоверное, то о чём вообще разговор?

Единственное, что можно обсуждать в связи с этим фактом, для выяснения причин катастрофы, так это:

1. Почему это произошло? - а произошло это по причине грубых нарушений РЛЭ и ПП.

2. Как это повлияло на управляемость ВС? - а НИКАК!

Производитель утверждает, что DM никаких трудностей не представляет.
Эксплуатант никаких доказательств обратного не имеет, мер, типа поставить к забору как MAX, до выяснения причин, не предпринимает.
От КВС никаких жалоб на DM не поступало, а наоборот: "Всё было хорошо...".

Вопрос: "Друзья, к чему весь этот шум"?
Конкретно: "2. Как это повлияло на управляемость ВС? - а НИКАК!"
 
Реклама
Ну раз пожалуйста то пожалуйста:

Конкретно: "2. Как это повлияло на управляемость ВС? - а НИКАК!"
В данном контексте вот лично я бы понял как штатную работу директа, а не отсутствие отличий в нормале и директе. Возможно ошибаюсь

Таки ошибаюсь
 
Извините, что опять влезаю в кокпит с дивана,
НО мне видится, при наличии ВП никаких разночтений РЛЭ быть не должно:
что мешало, находясь в контуре управления, дискретно выпускать спойлеры, для коррекции посадочной скорости?

spoilers.png
 
Ну раз пожалуйста то пожалуйста:

Конкретно: "2. Как это повлияло на управляемость ВС? - а НИКАК!"
В данном контексте речь идёт о "трудностях" и именно о них и говорится: НИКАКИХ трудностей в управлении переход в DM не создаёт.
 
А то, что невозможность выдерживания заданной высоты (для Вас может +/- 200 футов и фигня, для меня - очень дофига) говорит более не о проблеме пилота, а о проблеме самолёта.
Вы смеётесь? В КУЛП ИА +/-50 м это отклонение на «5», насколько я помню.
 
Реклама
Извините, что опять влезаю в кокпит с дивана,
НО мне видится, при наличии ВП никаких разночтений РЛЭ быть не должно:
что мешало, находясь в контуре управления, дискретно выпускать спойлеры, для коррекции посадочной скорости?

Посмотреть вложение 719153
С каких пор у нас PM отвечает за выпуск спойлеров (орган управления ВС)?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад