Ariec 71
Ariec 71
FCOM, FCTM, QRHА эту мысль, если не секрет, Ва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
FCOM, FCTM, QRHА эту мысль, если не секрет, Ва
Это очень громко, но - пальцем в небо. Пруф в студию.FCOM, FCTM, QRH
а нахер ему тогда полный комплект пилотажной информации на МФИ? Видишь: параметры завышены- спроси: "СКОРОСТЬ?!" Или он для мебели?С каких пор у нас PM отвечает за выпуск спойлеров (орган управления ВС)?
Посадочная скорость корректируется не спойлерами, а режимом двигателей. В приведённой ссылке речь шла про снижение и первоначальный заход на посадку.что мешало, находясь в контуре управления, дискретно выпускать спойлеры, для коррекции посадочной скорости?
Я в очередной раз в шоке.Вы смеётесь? В КУЛП ИА +/-50 м это отклонение на «5», насколько я помню.
Ниже на 0.9 точки и в разгоне скорости от +10 и выше, это по нулям?Напомните
Обсуждали здесь по кругу, читайте ране.Ниже на 0.9 точки и в разгоне скорости от +10 и выше, это по нулям?
Да как то некритично для прямого управления "джойстиком" без практики на скорости 225-250 узловФигассе! Ну-ну...
Скорость - да. А 0.9 точки над торцом не имели значения, там внимание уже на ВПП. К тому же на таком маленьком удалении от ГРМ, индикатор глиссады очень чувствителен. Чуток выше и уже над глиссадой.Ниже на 0.9 точки и в разгоне скорости от +10 и выше, это по нулям?
1. С чего вы взяли что смена закона управления с одного на другой сама по себе даже без всяких частностей не представляет для пилота НИКАКИХ трудностей?В данном контексте речь идёт о "трудностях" и именно о них и говорится: НИКАКИХ трудностей в управлении переход в DM не создаёт.
"посадочная", как производная предыдущих этапов. Момент касания 157.9 вместо рекомендованных 155 knt. Разница- ровно 5,4 км/ч! Для посадки в перегрузе разве это "разгон"?Посадочная скорость корректируется не спойлерами, а режимом двигателей. В приведённой ссылке речь шла про снижение и первоначальный заход на посадку.
Кстати да.Это очень громко, но - пальцем в небо.
Я так понимаю, что таки не удалось Вам найти подтверждение своим словам в перечисленных Вами же документах? А даже совсем наоборот?Кстати да.
По поводу чего и что должно было быть у них в РПП?А что там у них в рпп по этому поводу было?
Увеличение режима работы двигателей привело к росту приборной"посадочная", как производная предыдущих этапов. Момент касания 157.9 вместо рекомендованных 155 knt. Разница- ровно 5,4 км/ч! Для посадки в перегрузе разве это "разгон"?
Ок.А даже совсем наоборот?
Цена деления шкалы 20 м. Конечно, скорее всего в данный момент я говорю с лётчиком-асом, но не все такие одаренные богом пилоты, как вы.Я в очередной раз в шоке.
А чо, пусть и SS тогда дергает, и оборотами шурует если чо, и педали нажимает. Вай нот.а нахер ему тогда полный комплект пилотажной информации на МФИ? Видишь: параметры завышены- спроси: "СКОРОСТЬ?!" Или он для мебели?
Выше отвечал. Не Вам.Ок.
Ну и как это бы изменило ситуацию в плюс???
Если Вам приходилось реально пилотировать схожие лайнеры и Вы способны к анализу, поднапрягитесь. И поймёте, что не факт, далеко не факт, что действия командира были бы теми же, разберись он в ситуации (и что ему не помог сделать второй пилот!) и выполни нужный раздел QRH.
Не факт.Выше отвечал