Н И А
Старожил
1. С того, что смена одного закона на другой трудностей не создаёт, так как закон существенно не меняется, если соблюдать требования РЛЭ пилотировать плавно, вовремя триммировать и т.п.1. С чего вы взяли что смена закона управления с одного на другой сама по себе даже без всяких частностей не представляет для пилота НИКАКИХ трудностей?
2. То что вы так пафосно описали в 101 раз вообще-то и является отличием прямо влияющим на управляемость (даже без относительно того верно это для SSJ или нет).
3. Если действительно НИКАКИХ трудностей в управлении нет, то почему на графиках ПО у многих (а не только у Евдокимова) самолет по синусоиде идет и все стиком болтают туда-сюда?
4. Чисто семантически НИКАК у вас относится к управляемости и ни к чему больше. А так как мы уже (в 101 раз) выяснили что на управляемость ВС DM как раз таки влияет и вы сами привели тому пример, то пункт [2] у вас являлся ошибочным, а пункт [2] в свою очередь и являлся основным вашим доказательством вашего же утверждения "что мол никаких трудностей в управлении переход в DM не создаёт" - ведь остальные ваши доводы еще слабее- так как даже импортным производителям после MAX веры нет, а в отечественных и так я смотрю судя по многим высказываниям никто и раньше не верил, эксплуатант он и есть эксплуатант, с КВСом вряд ли вы пиво вечерами вместе пьете чтоб он вам рассказывал о сложностях, а других пилотов не понаслышке знакомых с DM не густо.
2. Никаких прямо влияющих на управление отличий, создающих трудности в управлении нет: положение SS и угловая скорость вращения ВС определяют положение РВ в том и другом режиме.
3. Уже 101 раз объяснял: потому, что КШ в DM постоянный на любой скорости и на меньших скоростях необходима большая амплитуда отклонения РВ, а соответственно и БРУ для создания одной и той же перегрузки.
4. Никаких ощутимых трудностей переход в DM никому, кроме Е не создал, так как все, кроме Е действовали адекватно обстоятельствам, а Е - НЕТ.
Последнее редактирование: