Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так вы и флудите. А ответить толком не можете. Приписывая некоторые излишние блага как метеолокатору, так и 20 мильной зоне.
цитату из моих постов про "первую очередь" вы забыли показать, - быть может покажете про "некоторые излишние блага как метеолокатору, так и 20 мильной зоне"?
 
Реклама
цитату из моих постов про "первую очередь" вы забыли показать, - быть может покажете про "некоторые излишние блага как метеолокатору, так и 20 мильной зоне"?
Хорошо, переиначим.
Вон самоль жахнуло сразу после взлета.
Локатор здесь его причем, или не причем? Но жахнуло. Значит, мачо или дурак, раз жахнуло. Так что ли по вашему?
 
Обязанности диспетчера хотелось бы услышать в этом направлении, в своей зоне ответственности.
Этот запросился, и этот запросился, а этот не запросился и пофиг всем как бы.
Так что ли
Т.е. примера ВС, сертифицированного по Part 25, не будет?
 
Я родился в военном гарнизоне в семье военлёта и 17 лет там прожил до окончания школы, что мне там бояться и на кого обижаться?
Я-таки тоже! Но откуда у Вас это стремление "загасить виноватого", не только не пытаясь разобраться, а ещё "навешать собак"? Почем зря...
 
Последнее редактирование:
Его могло и до 20 мильной зоны шарахнуть с таким же успехом. Или по вашей логике молния вылетает из центра засвета в радиусах 20 км
Шарахнуло бы вне 20 мильной зоны - вопросов к экипажу тогда бы и не было.
Однако шарахнуло явно внутри 20 мильной зоны - причем, судя по всему, не по краечку, а хорошо так внутри этой зоны. Вот вопросы и появляются.
 
Пора расходиться до победы
Я-таки тоже! Североморск- Обозерка- Килп-Явр, Мончегорск- Чирчик- Мары и тд. и тп. Но откуда у Вас это стремление "загасить" виноватого, не только не пытаясь разобраться, а ещё "навешать собак"? Почем зря...
Я что, кому-то паяю срок!?
То что причиной трагедии стали действия Е это очевидно,...а по-Вашему катастрофы случаются ТОЛЬКО по причине плохой погоды и неудачного расположения светил на небесной тверди?
 
это не я, а Е так впечатлился, что забыл для чего он в самолёте находится и рванул на выход, да так, что 41 человек за ним не успели выйти.

Так что там с пруфом своих слов?
Ищите ссылку на подходящий мультик? Типа, "Козленок, который считал до десяти"?
Поскольку ветка пытается сохранить видимость юридической, вспомните про презумпцию невиновности. И если кто-то встал на позицию обвинения КВС, извольте доказывать, а не издеваться. А то на флуд больно похоже. Или на заинтересованность добиться своего любой ценой. ИМХО.
 
Так что там с пруфом своих слов?
Ищите ссылку на подходящий мультик? Типа, "Козленок, который считал до десяти"?
Поскольку ветка пытается сохранить видимость юридической, вспомните про презумпцию невиновности. И если кто-то встал на позицию обвинения КВС, извольте доказывать, а не издеваться. А то на флуд больно похоже. Или на заинтересованность добиться своего любой ценой. ИМХО.
не надо мутить и без того мутную воду: если Вы не в состоянии прочесть мои посты по действиям Е, то решайте свои проблемы сами.
#ау
 
Реклама
Обязанности диспетчера хотелось бы услышать в этом направлении, в своей зоне ответственности.
Этот запросился, и этот запросился, а этот не запросился и пофиг всем как бы.
Так что ли
Ну не знаю. "На днях" года четыре назад убегал от фронтальной на запасной. При подходе к аэродрому диспетчер предупредил, что гроза над точкой и запросил - какое решение. Благо это не самолет)) Над полосой поливало по всем "индикаторам". Сели прямо на перрон... НО ВЕДЬ ПРЕДУПРЕДИЛ И ПОРЕШАЛИ ВОПРОС.
 
Пора расходиться до победы

Я что, кому-то паяю срок!?
То что причиной трагедии стали действия Е это очевидно,...а по-Вашему катастрофы случаются ТОЛЬКО по причине плохой погоды и неудачного расположения светил на небесной тверди?
Еще чего не хватало! ТАМ и без Вас "разберутся". Причины катастроф, как правило, это стечение ряда обстоятельств объективного ( погода, конструкция ЛА, ПО СДУ и пр.) и субъективного характера. В этом и надо разбираться. А не делать ничем не обоснованных заявлений, а т.б. "нести отсебятину"!
 
Ну што, вопрос снят с этими засветами
Гыыыы, не-а! Не снят. РПП В таки рекомендует обходить за 20 миль:
- планируя обход грозового очага, экипаж должен принимать во
внимание высоту грозового очага и применять следующие
процедуры:
обходить желтые, красные и фиолетовые зоны в пределах
как минимум 20 морских миль.
 
не надо мутить и без того мутную воду: если Вы не в состоянии прочесть мои посты по действиям Е, то решайте свои проблемы сами.
#ау

Почему Вы считаете, что право от кого-то что-то здесь требовать есть только у Вас? Самому можно заявлять что угодно и за свои слова не отвечать. У меня проблем с чтением нет. Это у Вас проблемы с ответом.

Пора расходиться до победы

Я что, кому-то паяю срок!?
То что причиной трагедии стали действия Е это очевидно,...а по-Вашему катастрофы случаются ТОЛЬКО по причине плохой погоды и неудачного расположения светил на небесной тверди?

Капитан "Очевидность", Вы так и не поняли, что очевидность действий, приведших к трагедии, и причина этих действий - вопросы несколько разные. Вы всячески упираете на то, что Е во всем виноват сам по себе. Многие здесь с Вами несогласны. И пытаются понять причины, по которым Е совершил действия, которые могли стать очевидными только если он без летного образования проник в кабину самолета и бесчинствовал там, как хотел. Но его учили и проверяли, и выдали пилотское и приняли в АК и ввели КВС и поставили оценки за теорию и практику, на основании которых он был допущен к полетам. Если для Вас это не очевидно, значит кому-то Ваше мнение оставить вне Е все , как было, очень выгодно. ИМХО.
 
Реклама
Не снят. РПП В таки рекомендует обходить за 20 миль:
Ну во-первых рекомендует, но не щапрещает. По поводу скоростей рекомендованных рпп вы были не так категоричны
Ну а де юре высшую силу будет иметь фап, или рпп?
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад