Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я родился в военном гарнизоне в семье военлёта и 17 лет там прожил до окончания школы, что мне там бояться и на кого обижаться?
Да уж. А я у отца на коленках на ли2 рога крутил слева, в то время как мать блевала с геологами.
Я вот думаю, в нее пошел, или в отца.
А если честно, не хотел ничего писать по этойКАТАСТРОФЕ. . Задело. Профессионально писал в прошлой ветке еще. Задело потому, что погибли люди. Такие же, как моя семья. Как дочь , которая у чится на удаленке сейчас, как жена, которой с кардиостимулятором не дают инвалидность, как мама и папа, которым за 80 уже.
Может мне , немолодому уже человеку обьяснит ктото, почему на вс вместимостью около 100 мест на правое кресло попадает человек без налета квс? Не надо говорить о том, где взять других. Нету-откройте рынок и берите с налетом квс. Не патриотично- да, зато действенно.
Я не считаю Е однозначным виновником того , что случилось с точки зрения олр, про вс не скажу, не работал. Просто суть ветки свелась почемуто к обсуждению только его действий, а ведь есть еще 2п, и вся цепочка олр.
Здесь ктото сказал, что после этой катастрофы все экипажи прогнали на dm, так значит отсутствие таких тренировок было упущением? Почему никто не ответил за это?
И возвращусь немножко, возможно, квс своим опытом, или чем еще , задавил 2п. Но это не повод не выполнять свою работу. Он ОБЯЗАН был читать чеклист, соответствующий ситуации, а если квс ошибался, должен был настоять на уходе в зону.
Окончательный отчет жмут, потому что ак выглядит неприглядно.
 
Реклама
А что там будет?
Озвучьте претензии к диспу со ссылками на документы.
Разве не обязан информировать экипажи о характере облачности, расположении грозовых очагов, направлении их смещения и давать рекомендации о маршруте обхода грозовых очагов????
 
Эх, народу заняться нечем на карантине. Все ходят и ходят по одним и тем же граблям. Вроде уже давно понятно, что есть люди со своим или ещё каким ангажированным мнением. Аргументов против не признают, свою позицию обозначили и на них стоят твёрдо.
Вот все таки, когда меня забраковали для летной работы, думалось... Ну писец как дальше-то. Но оказалось, что есть жизнь и вне кабины. Пришлось очень многое изучать с нуля. В результате обучения и работы, очень интересной работы, сейчас имею весьма не дурное самомнение и даже считаю, что слишком раннее списание с летной работы это благо. Хотя конечно иногда накатывает, реже чем раньше, но бывает...
Так вот к чему это я. Смотрите на вещи шире. Уж очень узко некоторые смотрят на произошедшее. А реальность она на много сложнее.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Еще чего не хватало! ТАМ и без Вас "разберутся". Причины катастроф, как правило, это стечение ряда обстоятельств объективного ( погода, конструкция ЛА, ПО СДУ и пр.) и субъективного характера. В этом и надо разбираться. А не делать ничем не обоснованных заявлений, а т.б. "нести отсебятину"!
Что и сколько раз обосновывать?
Скоро "самый гуманный" всё обоснует.
 
Почему Вы считаете, что право от кого-то что-то здесь требовать есть только у Вас? Самому можно заявлять что угодно и за свои слова не отвечать. У меня проблем с чтением нет. Это у Вас проблемы с ответом.



Капитан "Очевидность", Вы так и не поняли, что очевидность действий, приведших к трагедии, и причина этих действий - вопросы несколько разные. Вы всячески упираете на то, что Е во всем виноват сам по себе. Многие здесь с Вами несогласны. И пытаются понять причины, по которым Е совершил действия, которые могли стать очевидными только если он без летного образования проник в кабину самолета и бесчинствовал там, как хотел. Но его учили и проверяли, и выдали пилотское и приняли в АК и ввели КВС и поставили оценки за теорию и практику, на основании которых он был допущен к полетам. Если для Вас это не очевидно, значит кому-то Ваше мнение оставить вне Е все , как было, очень выгодно. ИМХО.
Слишком много текста.
Что я не обосновал?
Почему я должен идти на поводу "слишком многих несогласных" со мной?
По долгу работы мне приходилось встречать много обученных, проверенных и допущенных с пилотским, именно поэтому я и позволяю себе высказываться так, как высказываюсь, ...и это ещё в полсилы.
Давайте оставим обсуждение моей персоны, она тут этого не заслуживает.
 
Что и сколько раз обосновывать?
Что я не обосновал?
плиииззз:

это не я, а Е так впечатлился, что забыл для чего он в самолёте находится и рванул на выход, да так, что 41 человек за ним не успели выйти.
 
Да уж. А я у отца на коленках на ли2 рога крутил слева, в то время как мать блевала с геологами.
Я вот думаю, в нее пошел, или в отца.
А если честно, не хотел ничего писать по этойКАТАСТРОФЕ. . Задело. Профессионально писал в прошлой ветке еще. Задело потому, что погибли люди. Такие же, как моя семья. Как дочь , которая у чится на удаленке сейчас, как жена, которой с кардиостимулятором не дают инвалидность, как мама и папа, которым за 80 уже.
Может мне , немолодому уже человеку обьяснит ктото, почему на вс вместимостью около 100 мест на правое кресло попадает человек без налета квс? Не надо говорить о том, где взять других. Нету-откройте рынок и берите с налетом квс. Не патриотично- да, зато действенно.
Я не считаю Е однозначным виновником того , что случилось с точки зрения олр, про вс не скажу, не работал. Просто суть ветки свелась почемуто к обсуждению только его действий, а ведь есть еще 2п, и вся цепочка олр.
Здесь ктото сказал, что после этой катастрофы все экипажи прогнали на dm, так значит отсутствие таких тренировок было упущением? Почему никто не ответил за это?
И возвращусь немножко, возможно, квс своим опытом, или чем еще , задавил 2п. Но это не повод не выполнять свою работу. Он ОБЯЗАН был читать чеклист, соответствующий ситуации, а если квс ошибался, должен был настоять на уходе в зону.
Окончательный отчет жмут, потому что ак выглядит неприглядно.
Виноват потому, что его конкретные действия привели к катастрофе. И вменяют ему именно такую статью, что тут непонятного?
Вот если Е заявит, что его недоучили и заставили лезть на командирскую табуретку неготовым, тогда можно будет переходить к следующему акту.
Но он же воздушный д'Артаньян и обвинения не признаёт совсем, так о чём тут говорить?
 
Разве не обязан информировать экипажи о характере облачности, расположении грозовых очагов, направлении их смещения и давать рекомендации о маршруте обхода грозовых очагов????
Когда это было ему делать, если по вашей версии Е не мог вклиниться в радиообмен?
 
Реклама
Ещё раз, медленно: Е был не в курсе засветок?
По Е, на колу мочало, вариант Отто с самостоятельным боевым маневрированием не предлагать
Ну и повторюсь. Чтоб два раза не вставать:)
С чего вы взяли, что молния в засветах основной поражающий фактор.
 
Реклама
По Е, на колу мочало, вариант Отто с самостоятельным боевым маневрированием не предлагать
Ну и повторюсь. Чтоб два раза не вставать:)
С чего вы взяли, что молния в засветах основной поражающий фактор.
Второй раз: приведите тот пост, где я это сказал
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад