Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
И что тут не так?
Или хотите сказать, что все успели выйти до Е?
Какие были объективные обоснования, кроме личных ощущений, для экстренной посадки?
- НИКАКИХ.

Может хватит изворачиваться? Вы обвинили КВС в том, что "Е так впечатлился, что забыл для чего он в самолёте находится и рванул на выход, да так, что 41 человек за ним не успели выйти."
Вы сказали то, что сказали. И кинули в лицо Е обвинение, что он после посадки лично помешал эвакуации пассажиров. Теперь юлите, всячески переводя акценты с этого своего заявления на "другие рельсы". У Вас есть доказательство своих слов? Или так и будете прятаться за словоблудие отговорок?
 
Может хватит изворачиваться? Вы обвинили КВС в том, что "Е так впечатлился, что забыл для чего он в самолёте находится и рванул на выход, да так, что 41 человек за ним не успели выйти."
Вы сказали то, что сказали. И кинули в лицо Е обвинение, что он после посадки лично помешал эвакуации пассажиров. Теперь юлите, всячески переводя акценты с этого своего заявления на "другие рельсы". У Вас есть доказательство своих слов? Или так и будете прятаться за словоблудие отговорок?
Если Вы не умеете сложить два плюс два, то это не ко мне.
Именно так: Е испугался, запаниковал и "рванул на выход", то есть на посадку.
Никаких причин для экстренного выполнения посадки не было, о чём и говорится в ПО.
 
Не передергивайте. ,,Экстренная,, тут не уместно.
Это скажите Е.

На посадку ессно
А что, был запрет на полёт по плану, на обход гроз, на выработку топлива, на уход на второй круг, на запасной..?
Он сам себя загнал в угол, а иных и совсем далеко.
 
Он ОБЯЗАН был читать чеклист, соответствующий ситуации,
Не подскажете, в какой момент PM начинает чтение чеклиста? Уж не по команде ли от PF (то есть КВС в нашем случае)?

если квс ошибался, должен был настоять на уходе в зону.
А что, есть данные, что он не пытался это сделать?

Это его проблемы ( в контролируемом им пространстве). Но никак не Е.
Он сидит на земле, в уютном кресле. Это точно его проблемы?

вариант Отто с самостоятельным боевым маневрированием не предлагать
Это не вариант Отто. У Каца таки ни разу в жизни не было такого, чтобы за 5 минут (ПЯТЬ МИНУТ, КАРЛ, ЭТО 300 СЕКУНД!) Кац не смог бы "вклиниться в радиообмен".
 
Реклама
Ну во-первых рекомендует, но не щапрещает. По поводу скоростей рекомендованных рпп вы были не так категоричны
Ну а де юре высшую силу будет иметь фап, или рпп?
Рекомендации РПП - это закон для экипажа.
По поводу скоростей - в ФАПах нет и не может быть ничего про скорости. Поэтому так.
Что будет иметь большую юридическую силу - самому интересно. В данном случае. РПП ФАПам не противоречит. АК имеет право в РПП указать более строгие нормы. Факт в том, что если бы происшествие ничем не кончилось, то на разборе отмазаться от нарушения РПП ссылкой на ФАП точно бы не удалось. Что решит суд - неизвестно.
 
Если Вы не умеете сложить два плюс два, то это не ко мне.
Именно так: Е испугался, запаниковал и "рванул на выход", то есть на посадку.
Никаких причин для экстренного выполнения посадки не было, о чём и говорится в ПО.
- Это каким надо обладать талантом, чтобы в одной фразе бросить сразу ДВА обвинения! Да еще и мы должны "правильно складывать 2+2" ДВА В ОДНОМ! Вышинский аплодирует стоя!
 
АК имеет право в РПП указать более строгие нормы
Имеет.
Но юридическая сила будет за фапом априори. А не бздехом шарашкиной конторы. Тут так написали, там так, в разрезе руководства.
Так нарушил он фапы то? При бездействии и попустительстве диспетчера?

то на разборе отмазаться от нарушения РПП
Ну на это ему щас точно наплевать.
 
Реклама
Не подскажете, в какой момент PM начинает чтение чеклиста? Уж не по команде ли от PF (то есть КВС в нашем случае)?


А что, есть данные, что он не пытался это сделать?


Он сидит на земле, в уютном кресле. Это точно его проблемы?


Это не вариант Отто. У Каца таки ни разу в жизни не было такого, чтобы за 5 минут (ПЯТЬ МИНУТ, КАРЛ, ЭТО 300 СЕКУНД!) Кац не смог бы "вклиниться в радиообмен".
А зачем PM там сидит, если видит ошибку, и читает ошибочный чеклист. Налицо системная несостоятельность, которую изменить в данной ситуации невозможно. Но и не говорить об этом нельзя.
А так, замнут, конечно. Козла отпущения нашли.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад