Nicois
Капитан дивана
От этого как-то изменятся установленные в РПП 20 миль?
А откуда вообще дровишки, про установленные в РПП 20 миль? РПП А практически полностью повторяет требования ФАП 136. Пункт 8.3.9.2.
А вы на какое РПП ссылаетесь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
От этого как-то изменятся установленные в РПП 20 миль?
Предварительный отчет, стр. 20А откуда вообще дровишки, про установленные в РПП 20 миль? РПП А практически полностью повторяет требования ФАП 136. Пункт 8.3.9.2.
А вы на какое РПП ссылаетесь?
Предварительный отчет, стр. 20
2. РПП ПАО «Аэрофлот», часть В, глава 3
Дополнительные процедуры,
раздел 3.13 Метеорологический локатор:
То как представлены метеоданные в Предварительном отчете, показывает, что влетели практически в засветку, ну или очень рядом.Но юридическая сила будет за фапом априори.
.... Так нарушил он фапы то?
Соответствующую цитату из ФАП то приведёте?При бездействии и попустительстве диспетчера?
Вы полагаете, их систематически не выполняют?Остальное - рекомендации от производителя локатора.
Я ничего не полагаю. Но думаю, что обвинять кого-то на основании рекомендаций несколько лишнее....Вы полагаете, их систематически не выполняют?
В этом случае, интересный вопрос в сторону СУБП возникает. Аккурат в тренде нововведений.
У кого он что запросил, если не получил ответ?На что на все то?
Нужна была орбита, запросил. Что тут ещё вымучивать.
Тока не надо про сдвиг ветра. 0,9 ниже глиссады и проч.
Надо было ещё и уметьА быть может не надо про то, что Е необходимо было знать
Одна орбита была запрошены и выполнена.У кого он что запросил, если не получил ответ?
"Взялся - ходи, проиграл - не плачь!", - никто его насильно в кабину не тянул.Надо было ещё и уметь
Речь про другую, про неуслышанную диспетчером, да и не только диспетчером, а всеми, кого не было в кабине.Одна орбита была запрошены и выполнена.
Глупости какие тоВзялся - ходи, проиграл - не плачь!", - никто его насильно в кабину не тянул.
У вас есть информация, что этого не было сделано?Глупости какие то
Подготовлен должен быть и проверен.
Это вы глупости пишите: Е должен был отказаться от полёта, если считал, что был не готов.Глупости какие то
Подготовлен должен быть и проверен.
А у вас есть, что сделано?У вас есть информация, что этого не было сделано?
Технологию работы хотелось бы посмотреть соответствующего диспа.Соответствующую цитату из ФАП то приведёте
это не я, а Е так впечатлился, что забыл для чего он в самолёте находится и рванул на выход, да так, что 41 человек за ним не успели...
Слишком много текста.
Что я не обосновал?
Почему я должен идти на поводу "слишком многих несогласных" со мной?
По долгу работы мне приходилось встречать много обученных, проверенных и допущенных с пилотским, именно поэтому я и позволяю себе высказываться так, как высказываюсь, ...и это ещё в полсилы.
Давайте оставим обсуждение моей персоны, она тут этого не заслуживает.
И что тут не так?
Или хотите сказать, что все успели выйти до Е?
Что хотел, то и сказал.
А что Вы хотите услышать?
Если Вы не умеете сложить два плюс два, то это не ко мне.
Именно так: Е испугался, запаниковал и "рванул на выход", то есть на посадку.
Никаких причин для экстренного выполнения посадки не было, о чём и говорится в ПО.
Вот поэтому я и не выдумываю, что этого не было сделано, ...впрочем также и про правую БРУ.А у вас есть, что сделано?
Как это повлияет на положение Е, - разве Е где-то утверждал, что был не в курсе, что полёт происходил в зоне грозовой? деятельности?Технологию работы хотелось бы посмотреть соответствующего диспа.
Продолжайте свои наблюдения за мной: им цены нет ...особенно в этой ветке.Ну, поскольку Вы вынуждаете меня проверить Ваше 2+2, извольте.
Отмазка про то, что Ваши встречи с обученными, проверенными и допущенными есть основание для утверждения: "позволяю себе высказываться так, как высказываюсь, ...и это ещё в полсилы" могла бы быть воспринята как анекдот, но Ваши дальнейшие высказывания такую возможность исключают начисто.
То у Вас Е: "рванул на выход, да так, что 41 человек за ним не успели...", предлагая оппоненту проверить "что все успели выйти до Е?", а в итоге - "испугался, запаниковал и рванул на выход", то есть на посадку". Люди на посадку за КВС могут рвануть только на перроне. В полете - это уже Ваше "вполсилы".
Таким образом, утверждать, что часть пассажиров не успела вслед за КВС зайти на посадку - это уже не вполсилы.
Очень и очень многие на этой ветке встречаются с теми, кого Вы перечислили. И что, все они тоже позволяют себе... вполсилы?
Кстати, поскольку высказывается-таки конкретная персона, а не абстрактный оракул, то поневоле некоторый интерес к ней хоть и незаслуженно, но Вашими стараниями возникает.
Дык у вас и оснований для этого нет.впрочем также и про правую БРУ.
СгладитКак это повлияет на положение Е,