Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
От этого как-то изменятся установленные в РПП 20 миль?

А откуда вообще дровишки, про установленные в РПП 20 миль? РПП А практически полностью повторяет требования ФАП 136. Пункт 8.3.9.2.
А вы на какое РПП ссылаетесь?
 
Реклама
А откуда вообще дровишки, про установленные в РПП 20 миль? РПП А практически полностью повторяет требования ФАП 136. Пункт 8.3.9.2.
А вы на какое РПП ссылаетесь?
Предварительный отчет, стр. 20
2. РПП ПАО «Аэрофлот», часть В, глава 3
Дополнительные процедуры,
раздел 3.13 Метеорологический локатор:
 
Предварительный отчет, стр. 20
2. РПП ПАО «Аэрофлот», часть В, глава 3
Дополнительные процедуры,
раздел 3.13 Метеорологический локатор:

Хмммм... Странно... С SSJ я не очень знаком, но в РПП B A320 глава 3 ничего про метеолокатор нету.
В общем то и РПП B SSJ говорит следующее:
3.13. МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ЛОКАТОР
Основные положения по выполнению полётов в условиях грозовой деятельности и сильных осадков изложены в РПП А 8.3.9.2.
Остальное - рекомендации от производителя локатора.
 
  • Спасибо
Реакции: Heh
Но юридическая сила будет за фапом априори.
.... Так нарушил он фапы то?
То как представлены метеоданные в Предварительном отчете, показывает, что влетели практически в засветку, ну или очень рядом.
Смотрите сами рис. 2 на стр. 17.
Если такая интерпретация верна, то и 15 км там тоже не было. И 14,5 км, и 14 км - в таком случае тоже не было.

Там вполне осознанное решение прослеживается - обогнать грозу, не меняя схему выхода.
Обогнать не получилось.
Хуже того, еще и в DM после молнии выбило, чего у других экипажей не было.

Но при этом всём виноват именно диспетчер?
Тут уже был недавно закидон, что диспетчер, ориентируясь чуть ли не на разговоры в курилке, должен был бы предугадать (!) аварийное и катастрофическое развитие событий на полосе в ходе посадки.
Теперь же диспетчер должен еще и предугадать, что экипаж сознательно полезет в засветку?
При бездействии и попустительстве диспетчера?
Соответствующую цитату из ФАП то приведёте?
 
Вы полагаете, их систематически не выполняют?
В этом случае, интересный вопрос в сторону СУБП возникает. Аккурат в тренде нововведений.
Я ничего не полагаю. Но думаю, что обвинять кого-то на основании рекомендаций несколько лишнее....
Встречный вопрос: на SSJ нельзя, а на А320 можно? Там такой же локатор стоит (RDR-4000), но в РПП B ничего не написано.
 
На что на все то?
Нужна была орбита, запросил. Что тут ещё вымучивать.
Тока не надо про сдвиг ветра. 0,9 ниже глиссады и проч.
У кого он что запросил, если не получил ответ?
Про что ещё не надо: про знакопеременные от упора до упора с фиксацией в крайних положениях движениях, или попросту конвульсиях, БРУ?
А быть может не надо про то, что Е необходимо было знать что спойлеры в DM автоматически не выпускаются?
Или не надо про реверс и взлётный на реверсе?
Давайте тогда и про пожар "не надо", ведь его в воздухе не было, да и вообще, по словам Е в воздухе всё было зашибись!
 
Надо было ещё и уметь
"Взялся - ходи, проиграл - не плачь!", - никто его насильно в кабину не тянул.

Одна орбита была запрошены и выполнена.
Речь про другую, про неуслышанную диспетчером, да и не только диспетчером, а всеми, кого не было в кабине.
 
Реклама
Глупости какие то
Подготовлен должен быть и проверен.
Это вы глупости пишите: Е должен был отказаться от полёта, если считал, что был не готов.
Однако факты говорят обратное: Е не признает этого, напротив - он белый и пушистый.
 
это не я, а Е так впечатлился, что забыл для чего он в самолёте находится и рванул на выход, да так, что 41 человек за ним не успели...
Слишком много текста.
Что я не обосновал?
Почему я должен идти на поводу "слишком многих несогласных" со мной?
По долгу работы мне приходилось встречать много обученных, проверенных и допущенных с пилотским, именно поэтому я и позволяю себе высказываться так, как высказываюсь, ...и это ещё в полсилы.
Давайте оставим обсуждение моей персоны, она тут этого не заслуживает.
И что тут не так?
Или хотите сказать, что все успели выйти до Е?
Что хотел, то и сказал.
А что Вы хотите услышать?
Если Вы не умеете сложить два плюс два, то это не ко мне.
Именно так: Е испугался, запаниковал и "рванул на выход", то есть на посадку.
Никаких причин для экстренного выполнения посадки не было, о чём и говорится в ПО.

Ну, поскольку Вы вынуждаете меня проверить Ваше 2+2, извольте.
Отмазка про то, что Ваши встречи с обученными, проверенными и допущенными есть основание для утверждения: "позволяю себе высказываться так, как высказываюсь, ...и это ещё в полсилы" могла бы быть воспринята как анекдот, но Ваши дальнейшие высказывания такую возможность исключают начисто.
То у Вас Е: "рванул на выход, да так, что 41 человек за ним не успели...", предлагая оппоненту проверить "что все успели выйти до Е?", а в итоге - "испугался, запаниковал и рванул на выход", то есть на посадку". Люди на посадку за КВС могут рвануть только на перроне. В полете - это уже Ваше "вполсилы".
Таким образом, утверждать, что часть пассажиров не успела вслед за КВС зайти на посадку - это уже не вполсилы.
Очень и очень многие на этой ветке встречаются с теми, кого Вы перечислили. И что, все они тоже позволяют себе... вполсилы?
Кстати, поскольку высказывается-таки конкретная персона, а не абстрактный оракул, то поневоле некоторый интерес к ней хоть и незаслуженно, но Вашими стараниями возникает.
 
А у вас есть, что сделано?
Вот поэтому я и не выдумываю, что этого не было сделано, ...впрочем также и про правую БРУ.

Технологию работы хотелось бы посмотреть соответствующего диспа.
Как это повлияет на положение Е, - разве Е где-то утверждал, что был не в курсе, что полёт происходил в зоне грозовой? деятельности?
 
Ну, поскольку Вы вынуждаете меня проверить Ваше 2+2, извольте.
Отмазка про то, что Ваши встречи с обученными, проверенными и допущенными есть основание для утверждения: "позволяю себе высказываться так, как высказываюсь, ...и это ещё в полсилы" могла бы быть воспринята как анекдот, но Ваши дальнейшие высказывания такую возможность исключают начисто.
То у Вас Е: "рванул на выход, да так, что 41 человек за ним не успели...", предлагая оппоненту проверить "что все успели выйти до Е?", а в итоге - "испугался, запаниковал и рванул на выход", то есть на посадку". Люди на посадку за КВС могут рвануть только на перроне. В полете - это уже Ваше "вполсилы".
Таким образом, утверждать, что часть пассажиров не успела вслед за КВС зайти на посадку - это уже не вполсилы.
Очень и очень многие на этой ветке встречаются с теми, кого Вы перечислили. И что, все они тоже позволяют себе... вполсилы?
Кстати, поскольку высказывается-таки конкретная персона, а не абстрактный оракул, то поневоле некоторый интерес к ней хоть и незаслуженно, но Вашими стараниями возникает.
Продолжайте свои наблюдения за мной: им цены нет ...особенно в этой ветке.
Удачи в нелёгком и ответственном ремесле! ;)
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад