Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Дык у вас и оснований для этого нет.
Так что там с правой ручкой, где она.
По аэрбасу севшему на носовую она есть:)
А здесь почему то нет:)
Вероятно оттого, что там она участвовала в управлении, а здесь - нет, ...или вы отвергаете такую вероятность?

Почитайте внимательно что ему инкриминируют во Следкоме.
И что там можно сгладить, если Е откровенно и вслух забил на засветку?
 
откровенно и вслух забил на засветку
Вам так подали.

Это контролируемое воздушное пространство, безопасность в котором достигается как экипажами, так и соответствующими диспетчерскими службами.
Полноты картины на этот счёт нет, нет и внутрикабинеых переговоров, по которым можно сделать вывод о развитии ситуации, кроме как однобокая подача с фразами вырванными из контекста.
Да, мне тоже это не нравится, но выводы делать только на этом основании считаю рановато.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: WWs
Я ничего не полагаю. Но думаю, что обвинять кого-то на основании рекомендаций несколько лишнее....
Встречный вопрос: на SSJ нельзя, а на А320 можно? Там такой же локатор стоит (RDR-4000), но в РПП B ничего не написано.
Это не ко мне, это к тем кто за эти РПП отвечает.

Очевидно, что эту рекомендацию Е. не выполнил. Не мог или просто забил болт - другой вопрос.

Теперь дальше. Очевидно, что полеты при условиях грозовой деятельности случались у Е. и ранее - есть ли данные, как им ранее выполнялась эта рекомендация в 20 миль?

А как другие экипажи выполняли ранее и выполняют в последнее время данную рекомендацию в 20 миль? Закрывают глаза и просто выполняют требования ФАП о 15 км?
Интересуют в частности те КВС, у которых Е. летал ВП и особенно те, кто его инструктором был.

Причины, по которым подобное ограничение в 20 миль введено в РПП В именно для SSJ - и как с этим делом обстоит на других типах, в частности на A320.
Причины, по которым подобное ограничение в 20 миль не введено в РПП В для A320.
Если такое отличие было выявлено ранее, выставлялся ли подобный вопрос к ГСС как к разработчику самолета?

Вот это, ПМСМ, примерный набор вопросов, по которым СУБП АФЛ должна бы иметь не только набор ответов, но и мероприятий по ним.
Если, вдруг, эту рекомендацию так или иначе много кто не выполняет, то с этим же надо что-то было делать, и давно.
Если же это исключительно индивидуальная особенность Е., то как её сформировали и как её пропустили при проверках?

Иначе возникают вопросы уже к самой СУБП.
 
Вам так подали.

Это контролируемое воздушное пространство, безопасность в котором достигается как экипажами, так и соответствующими диспетчерскими службами.
Полноты картины на этот счёт нет, нет и внутрикабинеых переговоров, по которым можно сделать вывод о развитии ситуации, кроме как однобокая подача с фразами вырванными из контекста.
Да, мне тоже это не нравится, но выводы делать только на этом основании считаю рановато.
А я твёрдо уверен, что обход гроз это обязанность экипажа, невзирая на то, что там напророчили синоптики и наговорили диспетчеры.
 
а чем ещё тут можно поделиться, разве что долгами? :);):)

Например, находками.

А я твёрдо уверен, что обход гроз это обязанность экипажа, невзирая на то, что там напророчили синоптики и наговорили диспетчеры.

Обязанность должна быть обеспечена не только правилами, но и средствами их выполнения.
 
Реклама
В том числе.
Но, однако полноты картины нет ( повторюсь) о развитии ситуации и принятии решения на обход. Может быть, визуально обеспечивали 10 км.
какая тут ещё нужна полнота, тем более прокурору и тем более судье:
КВС: «Сейчас тряхнет»,
– 2П: «Блин»,
– КВС: «Ничего страшного».
???
 
В том числе.
Но, однако полноты картины нет ( повторюсь) о развитии ситуации и принятии решения на обход. Может быть, визуально обеспечивали 10 км.

http://www.smartcockpit.com/docs/optimum-use-of-weather-radar-airbus-safety-first-nr22.pdf
Это про тот метеолокатор, что вроде бы стоит на ССЖ.
Что интересно: этот документ от 2016 года. Описание содержит сообщение, что радар совершенствуется. Но получается, что не все установленные на самолетах модели обеспечивали(ют?) индикацию ГО и града.

"Погодный радар не обнаруживает:
- Ледяные кристаллы, сухой град * и снег
- Чистую турбулентность воздуха
- Песчаные бури (твердые частицы почти прозрачны для луча радара)
- молния *

*Последние поколения метеорологических радаров
предлагают функции предсказания града и молнии (см. следующие разделы)."

Исходя из этого, утверждать, что экипажу было известно наличие грозы - несколько преждевременно. Нам неизвестно так же - какая модель радара была на самолете: с ручным управлением наклона антенны или с автоматическим? Что экипаж видел на цветном мониторе фактически? И насколько цветовая информация в тот момент позволяла сделать вывод о наличии ГО? Рисунки в документе поясняют некоторые моменты проблем обнаружения.
 
с чего вы решили, что я решил что это про молнию?
Я решил узнать какой глубокий сакральный смысл вы видите в этом коротком диалоге, и чего конкретно по-вашему мнению прокурору и судье в нем будет достаточно "для полноты" и почему.
 
Последнее редактирование:
Я решил узнать какой глубокий сакральный смысл вы видите в этом коротком диалоге, и чего конкретно по-вашему мнению прокурору и судье в нем будет достаточно "для полноты" и почему.
а с чего это вы решили, что в диалоге я увидел глубокий сакральный смысл?
 
а с чего это вы решили, что в диалоге я увидел глубокий сакральный смысл?
Потому что выносите резкие суждения.
Повторюсь, поражающий фактор в очагах грозовой деятельности отнюдь не молния, а таки интенсивные осадки, град в том числе, мощные турбулентности и прочее.
Где по факту ему посекло например остекление градом, или забоины на лопатках, или хотя бы превышены значения перегрузки, хотя бы данные по болтанке с пленок и ее интенсивность вы можете привести к этому ,,щас тряхнет,,
 
Реклама
А я твёрдо уверен, что обход гроз это обязанность экипажа, невзирая на то, что там напророчили синоптики и наговорили диспетчеры.
Про молнии между облаками Вы слышали? Пойдете в просвет соблюдая 20 и словите молнию. Вот вам и обход.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад