Продолжайте свои наблюдения за мной: им цены нет ...особенно в этой ветке.
Удачи в нелёгком и ответственном ремесле!
А это уже целиком зависит от Вас.
Будет день, будет пища. (с)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Продолжайте свои наблюдения за мной: им цены нет ...особенно в этой ветке.
Удачи в нелёгком и ответственном ремесле!
Вероятно оттого, что там она участвовала в управлении, а здесь - нет, ...или вы отвергаете такую вероятность?Дык у вас и оснований для этого нет.
Так что там с правой ручкой, где она.
По аэрбасу севшему на носовую она есть
А здесь почему то нет
Почитайте внимательно что ему инкриминируют во Следкоме.Сгладит
Во-во: Не кусай руку дающего, чтобы не пришлось лизать сапог пинающийА это уже целиком зависит от Вас.
Будет день, будет пища. (с)
Вам так подали.откровенно и вслух забил на засветку
Это не ко мне, это к тем кто за эти РПП отвечает.Я ничего не полагаю. Но думаю, что обвинять кого-то на основании рекомендаций несколько лишнее....
Встречный вопрос: на SSJ нельзя, а на А320 можно? Там такой же локатор стоит (RDR-4000), но в РПП B ничего не написано.
А я твёрдо уверен, что обход гроз это обязанность экипажа, невзирая на то, что там напророчили синоптики и наговорили диспетчеры.Вам так подали.
Это контролируемое воздушное пространство, безопасность в котором достигается как экипажами, так и соответствующими диспетчерскими службами.
Полноты картины на этот счёт нет, нет и внутрикабинеых переговоров, по которым можно сделать вывод о развитии ситуации, кроме как однобокая подача с фразами вырванными из контекста.
Да, мне тоже это не нравится, но выводы делать только на этом основании считаю рановато.
а чем ещё тут можно поделиться, разве что долгами?Делитесь опытом?
В том числе.А я твёрдо уверен, что обход гроз это обязанность экипажа
а чем ещё тут можно поделиться, разве что долгами?
А я твёрдо уверен, что обход гроз это обязанность экипажа, невзирая на то, что там напророчили синоптики и наговорили диспетчеры.
а что, слепых ВЛЭК уже пропускает?Обязанность должна быть обеспечена не только правилами, но и средствами их выполнения.
какая тут ещё нужна полнота, тем более прокурору и тем более судье:В том числе.
Но, однако полноты картины нет ( повторюсь) о развитии ситуации и принятии решения на обход. Может быть, визуально обеспечивали 10 км.
С чего вы решили что это про молнию?какая тут ещё нужна полнота, тем более прокурору и тем более судье:
КВС: «Сейчас тряхнет»,
– 2П: «Блин»,
– КВС: «Ничего страшного».
???
... и ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВД #8.215Обязанность должна быть обеспечена не только правилами, но и средствами их выполнения.
с чего вы решили, что я решил что это про молнию?С чего вы решили что это про молнию?
В том числе.
Но, однако полноты картины нет ( повторюсь) о развитии ситуации и принятии решения на обход. Может быть, визуально обеспечивали 10 км.
Я решил узнать какой глубокий сакральный смысл вы видите в этом коротком диалоге, и чего конкретно по-вашему мнению прокурору и судье в нем будет достаточно "для полноты" и почему.с чего вы решили, что я решил что это про молнию?
а с чего это вы решили, что в диалоге я увидел глубокий сакральный смысл?Я решил узнать какой глубокий сакральный смысл вы видите в этом коротком диалоге, и чего конкретно по-вашему мнению прокурору и судье в нем будет достаточно "для полноты" и почему.
Потому что выносите резкие суждения.а с чего это вы решили, что в диалоге я увидел глубокий сакральный смысл?
Про молнии между облаками Вы слышали? Пойдете в просвет соблюдая 20 и словите молнию. Вот вам и обход.А я твёрдо уверен, что обход гроз это обязанность экипажа, невзирая на то, что там напророчили синоптики и наговорили диспетчеры.