Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
- Тема как раз юридическая - представьте себе, что Вы выступаете перед присяжными? Перед этим злобный прокурор рассказал им о всех нарушениях Евдокимова в данном полёте и попросил 10 лет строгого режима.
У Вас есть тезисы Вашей речи перед присяжными?
Существенное отличие присяжных от посетителей форумов состоит в том, что присяжные слушают молча, и поэтому в большей степени слышат доводы сторон, и в меньшей - свои собственные голоса.

К тому же просто речи перед присяжными в данном деле недостаточно. Нужны ещё и результаты экспертиз.
 
Реклама
Существенное отличие присяжных от посетителей форумов состоит в том, что присяжные слушают молча, и поэтому в большей степени слышат доводы сторон, и в меньшей - свои собственные голоса.

К тому же просто речи перед присяжными в данном деле недостаточно. Нужны ещё и результаты экспертиз.
А главное, что присяжные беспристрастны и не имеют специальных познаний в том вопросе, который обсуждается. Их задача в том, чтобы определиться, была ли сторона обвинения достаточно убедительна в своих доводах о виновности обвиняемого или нет.
 
К тому же просто речи перед присяжными в данном деле недостаточно. Нужны ещё и результаты экспертиз.
- На основании того, что уже известно достоверно, корячится очень серьёзное дело. Поскольку лётное происшествие с особо тяжкими последствиями, которых совершенно могло не быть, или которые можно было бы свести к минимуму.
 
- На основании того, что уже известно достоверно, корячится очень серьёзное дело. Поскольку лётное происшествие с особо тяжкими последствиями, которых совершенно могло не быть, или которые можно было бы свести к минимуму.
Вы извините, но вас не возьмут в присяжные. Ни по этому делу, ни, боюсь, по какому другому. Вы ещё не услышали доводы сторон, а уже считаете, что всё знаете. Таким - однозначно отвод.
 
Вы извините, но вас не возьмут в присяжные. Ни по этому делу, ни, боюсь, по какому другому. Вы ещё не услышали доводы сторон, а уже считаете, что всё знаете. Таким - однозначно отвод.
- Улыбнуло! :) До ушей! :D
 
Вуду, по-моему, коллеги, летающие на RRJ давно разобрались что к чему.
Теперь, если суд будет с помощью присяжных, вопрос в квалификации присяжных.
Кого взять: парикмахера, токаря, повара в присяжные, или летчиков и авиатехников?
Даже тут всё непросто. У первых нулевая квалификация, а у вторых может быть "корпоративная солидарность".

На мой взгляд, тенденция последнего десятилетия всё меньше прощать ошибки. Раньше летчика бы в случае списания самолета или понизили бы в должности или уволили. Сейчас всё как-то больше случаев, что пытаются влупить многомиллионый иск за причиненный ущерб, даже если это была ошибка в технике пилотирования, а не халатность.
 
Кого взять: парикмахера, токаря, повара в присяжные, или летчиков и авиатехников?
Даже тут всё непросто. У первых нулевая квалификация, а у вторых может быть "корпоративная солидарность".
Присяжных выбирает компьютер случайным образом. Из числа дееспособных старше 25 лет.
И по этой статье присяжных не вызывают
 
Присяжных выбирает компьютер случайным образом. Из числа дееспособных старше 25 лет.
Я хоть и не так много поработал в районном суде, но ни разу не видел присяжных.
Поэтому, хочу спросить - что значит " Из числа дееспособных старше 25 лет"
Какая выборка этого числа "дееспособных старше 25 лет", откуда она берется?
Можно прийти в дом для престарелых и там сделать выборку.
Можно прийти в летный отряд Аэрофлота и там выбрать случайным образом, но старше 25 лет...
 
Я хоть и не так много поработал в районном суде, но ни разу не видел присяжных.
Поэтому, хочу спросить - что значит " Из числа дееспособных старше 25 лет"
Какая выборка этого числа "дееспособных старше 25 лет", откуда она берется?
Можно прийти в дом для престарелых и там сделать выборку.
Можно прийти в летный отряд Аэрофлота и там выбрать случайным образом, но старше 25 лет...
из числа избирателей зарегистрированных в данном населенном пункте.
 
из числа избирателей зарегистрированных в данном населенном пункте.
Понятно, спасибо. Не знаком с нормативной базой по этому вопросу.
Ну, похоже, присяжными тогда будут продавец, дворник, медик, преподаватель, водитель, охранник - представители самых распространенных профессий.
 
Реклама
Понятно, спасибо. Не знаком с нормативной базой по этому вопросу.
Ну, похоже, присяжными тогда будут продавец, дворник, медик, преподаватель, водитель, охранник - представители самых распространенных профессий.
Еще более распространенная профессия - пенсионер. Среди моих знакомых есть такой пенсионер.
И да, присяжные не выступают экспертами. Они оценивают доводы сторон.
И еще раз повторю, что в этом деле присяжных не будет. Статья УК не предусматривает.
 
Еще более распространенная профессия - пенсионер.
Пенсионеры - это в основном те же представители тех же массовых профессий.
Но спасибо, верю Вам, что присяжных не будет.
Я инженером поработал в районном суде и вообще их не видел ни разу.
Так и стоят стулья в комнате присяжных стопками, накрытые полиэтиленом.
 
Вуду, по-моему, коллеги, летающие на RRJ давно разобрались что к чему.
Теперь, если суд будет с помощью присяжных, вопрос в квалификации присяжных.
Кого взять: парикмахера, токаря, повара в присяжные, или летчиков и авиатехников?
Даже тут всё непросто. У первых нулевая квалификация, а у вторых может быть "корпоративная солидарность".

На мой взгляд, тенденция последнего десятилетия всё меньше прощать ошибки. Раньше летчика бы в случае списания самолета или понизили бы в должности или уволили. Сейчас всё как-то больше случаев, что пытаются влупить многомиллионый иск за причиненный ущерб, даже если это была ошибка в технике пилотирования, а не халатность.

Как там у классика... "О, времена, о нравы!"
ИМХО-видение с конца шестидесятых по последнюю пятницу этого года: произошла смена приоритетов государства в части использования людей, привлеченных к летной работе. Было время, когда каждый пилот был государственным резервом для использования во время военных конфликтов. За его подготовку (в том числе - идейную) перед самим собой отвечало государство.
Теперь оно ограничило круг своих возможностей и потребностей, оставив "излишки желающих" на откуп коммерческим структурам (в широком смысле этого понятия), ограничившись общим регулировнием правовых вопросов. А коммерческие структуры вышли в приоритет, как источник пополнения бюджета. Ну, и все вытекающее из этой новизны.
"Вытекающего" оказалось много. Понять его и грамотно разложить по полочкам времени нет: надо обеспечивать прибыль. А она, как известно, является разницей между доходами и расходами. В том числе на подготовку летного состава. Необходимые вложения в которую, нередко, определяют "присяжные менеджеры". Думаю, что мы еще долго будем свидетелями затянувшегося конфликта в определении минимально необходимых требований к подготовке ЛС и контролю за ней на фоне возрастания доли автоматизации процессов. А ведь пилот, кроме умения работать с самолетным компьютером, должен уметь пилотировать самолет без компьютера.
Об этом эффективные менеджеры почему-то иногда забывают. Как и о том, что, взяв пилота на работу, они полностью отвечают за тот уровень летной подготовки, который они обязаны проверить и посчитать для себя приемлемым, и который необходимо будет поддерживать и совершенствовать применительно к тем типам самолетов, которые находятся у них в эксплуатации.
Возгласы задним числом: "Ой, а мы и не знали, что он козла исправлять не умеет! Он нам не говорил!" как-то мимо кассы, из которой пойдут все затратные выплаты. В правильном бутерброде масло должно быть размазано по всему хлебу. ИМХО.
 
Мне несколько раз приходили письма, в которых было написано, что меня выбрали в присяжные заседатели. Знакомым тоже. Желающих видимо мало (у многих работа, семейные дела, они не могут тратить на зто своё время), потому зти письма шлются всем подряд.

#АУ
 
Как там у классика... "О, времена, о нравы!"
ИМХО-видение с конца шестидесятых по последнюю пятницу этого года: произошла смена приоритетов государства в части использования людей, привлеченных к летной работе. Было время, когда каждый пилот был государственным резервом для использования во время военных конфликтов. За его подготовку (в том числе - идейную) перед самим собой отвечало государство.
Теперь оно ограничило круг своих возможностей и потребностей, оставив "излишки желающих" на откуп коммерческим структурам (в широком смысле этого понятия), ограничившись общим регулировнием правовых вопросов. А коммерческие структуры вышли в приоритет, как источник пополнения бюджета. Ну, и все вытекающее из этой новизны.
"Вытекающего" оказалось много. Понять его и грамотно разложить по полочкам времени нет: надо обеспечивать прибыль. А она, как известно, является разницей между доходами и расходами. В том числе на подготовку летного состава. Необходимые вложения в которую, нередко, определяют "присяжные менеджеры". Думаю, что мы еще долго будем свидетелями затянувшегося конфликта в определении минимально необходимых требований к подготовке ЛС и контролю за ней на фоне возрастания доли автоматизации процессов. А ведь пилот, кроме умения работать с самолетным компьютером, должен уметь пилотировать самолет без компьютера.
Об этом эффективные менеджеры почему-то иногда забывают. Как и о том, что, взяв пилота на работу, они полностью отвечают за тот уровень летной подготовки, который они обязаны проверить и посчитать для себя приемлемым, и который необходимо будет поддерживать и совершенствовать применительно к тем типам самолетов, которые находятся у них в эксплуатации.
Возгласы задним числом: "Ой, а мы и не знали, что он козла исправлять не умеет! Он нам не говорил!" как-то мимо кассы, из которой пойдут все затратные выплаты. В правильном бутерброде масло должно быть размазано по всему хлебу. ИМХО.
Всё верно, но это обсуждали уже не раз: чтоб система работала, в ней работнику должно быть не только не страшно, но и выгодно самому говорить о своём незнании и неумении. Без этого что? Всех гонять на тренажёре в 3 раза чаще? Но как и на любом экзамене а) можно учить, а можно пытаться мухлевать и узнавать заранее задания б) если задача сдать, а не научиться - то это в одно ухо влетело, в другое вылетело - ну и наконец моё любимое в) если это психотип, непригодный для профессии, то при стрессе в воздухе он начисто забудет то, что знает, и будет только судорожно тянуть штурвал. Понятно, что это очень русское - чтоб за всё отвечало «руководство» и лично царь, но только в самолёте руководства и царя нету, профессия лётчика и тем более квс подразумевает именно личную ответственность и личные навыки, так что с квс и должен быть спрос. Ему можно создавать условия (нужно), но нельзя заставить учиться
 
- Видели 1.16.3. Сравнительный анализ заходов на посадку, графики на стр.86? Оччень интересно!
Да, у всех одинаково раскачка. Молодец Sholom, идею что демпфер в Директе резко переступает работать на выравнивании при переходе в режим Flare раньше нигде не видел.
Статьи про режим Flare

Статья с «научными работниками» за ЭДСУ.
Поражает колхозный софт, Normal вверху меня поразил. На живую менять закон управления без обсчёта ДО - здравствуй «успех» Боинга. Получиться может похоже на правду, а по факту MCAS
1580635201576.jpeg

 
Всё верно, но это обсуждали уже не раз: чтоб система работала, в ней работнику должно быть не только не страшно, но и выгодно самому говорить о своём незнании и неумении. Без этого что? Всех гонять на тренажёре в 3 раза чаще? Но как и на любом экзамене а) можно учить, а можно пытаться мухлевать и узнавать заранее задания б) если задача сдать, а не научиться - то это в одно ухо влетело, в другое вылетело - ну и наконец моё любимое в) если это психотип, непригодный для профессии, то при стрессе в воздухе он начисто забудет то, что знает, и будет только судорожно тянуть штурвал. Понятно, что это очень русское - чтоб за всё отвечало «руководство» и лично царь, но только в самолёте руководства и царя нету, профессия лётчика и тем более квс подразумевает именно личную ответственность и личные навыки, так что с квс и должен быть спрос. Ему можно создавать условия (нужно), но нельзя заставить учиться
- Профессия на сегодняшний день весьма высокооплачиваемая, нет никаких проблем организовать всю цепочку - от отбора абитуриентов в лётные школы (соответствующего уровня), включая кучу психотестов (методик полно), плюс соответствующее обучение, плюс в дальнейшем, всю лётную жизнь, - своевременные тренажи, контрольные проверки в полётах и поддержание уровня натренированности до степени, чтобы никто не боялся за грамотные действия лётного состава при любом особом случае в полёте, при любом отказе матчасти.
А для того, чтобы обязать жаждущих наживы "эффективных менеджеров" авиакомпаний, - есть думаки, которые могут разработать любой закон и принять его в течение трёх дней... И обязательно центральная инспекция гражданского флота, подчиняющаяся непосредственно - президенту РФ, например. (Он единственный остался неподкупный, некорумпированный). Выборочные внезапные проверки лётного состава на тренажёрах и в полёте, - не справился, не подготовлен должным образом - вон, с борта, а на фирму - штраф такой, что в следующие 100 лет "химичить" там никто не захочет...
И к чёртовой матери всех блатных, занимающих лётные должности по протекции, не имея никаких морально-психологических и профессиональных качеств для соответствия должности КВС. Тогда и пассажиры не будут чувствовать себя, входя на борт самолёта, заложниками, или игроками в "гусарскую рулетку"...
Вопрос вполне решаем, господа - при правильно организованной методике отбора, подготовки и регулярных проверок... В мире накоплен огромный опыт - "как делать правильно".
 
Вуду, золотые слова, что мешало в 2000м это сделать? Ещё бы и не пропустить шахидов в аэропорту в Ту-154 и Ту-134, вообще замечательна была бы жизнь.
Я обещал Вам ссылку на обратную работу демпфера за 30 секунд крушением, вот она Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение | Страница 527 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Реклама
Да, у всех одинаково раскачка. Молодец Sholom, идею что демпфер в Директе резко переступает работать на выравнивании при переходе в режим Flare раньше нигде не видел.
Статьи про режим Flare
- Что-то я не смог углядеть там конкретное место, где сказано, что с определённой высоты к выравниванию отключается демпфер продольного канала? "Ткните пальцем", пожалуйста?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад