A_Z, а причем тут Руководство Аэрофлота ? Т.е. Они, конечно, тоже участники процесса, и даже больше, чем многие иные, но только потому, что по большинству параметров эта АК в России флагман пасс перевозок и технологически идет впереди остальных коллег.
Что касается остальных параметров, то никто никогда не говорил "сделайте , и будет зашибись". Так вопрос никогда не ставился. Зашибись - это каждому гражданину страны по 777 с одним креслом 1го класса, кроватью , рестораном, тренажером, кинозалом, танцполом и стрипбаром. Который будет стоять и ждать своего хозяина, когда тот и куда соизволит полететь. Мы все знаем про таких пассажиров, таких бортов не так много.
Для всех остальных ставился всегда строго противоположный вопрос:"как сделать перевозку более доступной, сохранив безопасность"?
И тут авиакомпании предлагали меры, новые продукты и подходы. Потому как Воздушный Кодекс и отраслевые регуляции имеют очень много рудиментов, не имеющих отношение к основному продукту: перевозке пассажира из А в Б.
Например, питание. Ну вот почему решили, что питание должно быть? Почему пассажир поезда (который идет сутками) может остаться без питания, а пассажир самолета обязан его получить? Питание - это комплимент от авиакомпании, дополнительная услуга, которой можно привлекать, которую можно продавать, которую можно вообще (даже имея) не реализовать (весь полет в турбуленции) - в общем, это отдельный продукт.
Перевозка багажа - почему кто-то установил норму бесплатного провоза? Авиакомпания могла бы свои багажники забить коммерческим грузом, или смонтировать в багажниках дополнительные места, или еще что. Почему услуга по провозу чемодана в обязательном порядке привязывается бесплатно к продаже кресла? Получается, что некий пассажир, который летит без багажа и места занимает меньше, доплачивает за того, кто тащит с собой " бесплатный" чемодан- это честно?
Пилот-нерезидент, то же самое. Пассажир в глаза не видит, кто на рейсе пилот, ему не важно, в какой регистрации самолет, какая страна делает ТО и т.д. Пассажиру важно, чтобы это было безопасно, и если английский летчик (кпримеру) летает безопаснее, чем вчерашний выпускник Челябинского колледжа, то где логика в том, что авиакомпания (=пассажир) должен платить больше за менее безопасного пилота? Почему можно летать на американском самолете с бермудской регистрацией, немецким техобслуживанием, швейцарской страховкой, казахским борт.питанием, но вот пилот обязательно должен быть из Калуги? Чтобы, как осталось с советских времен , он не угнал борт за рубеж или не подсмотрел сверху, где у нас стоят танки?
И так далее по всем пунктам.
А потом удивляемся, почему мы так негибки , как иностранцы