Думаю, что стоит в таком варианте рассматривать только новое производство на дальнем востоке по очевидным причинам.
Вертолетами же истребители транспортируются, а что мешает крылья подобным образом доставлять?
Стоимость? Логистика? Дальность перелёта?
Буду благодарен за аргументированный ответ, так как собственные знания только на уровне предположений на этот счет
На ВАСО.Нужно просто строить весь самолёт в Ульяновске, а не в Шанхае)
Продают ВМ-Т прямо сейчас.... цена пара млн рублями - в музей. Самолёт хороший - но не вечныйS. На самой "заре" проекта CR-929 (не исключено, что это чисто случайно совпало) через СМИ "прошел слушок", что восстановят до летной годности самолет В-МТ, в том числе оснастив его новыми двигателями Д-30КП2.
Но этот "слушок" быстро "сошел на нет".
Безусловно.Продают ВМ-Т прямо сейчас.... цена пара млн рублями - в музей. Самолёт хороший - но не вечный
пара ледокольных посудин по 500 т водоизмещения на раз решают эту проблему.@Transer, полгода на Амуре лед стоит, как писали в этой теме 3,5 года назад... Когда везли пару планеров Ил-76 из Ташкента в Таганрог автомобильным и водным транспортом 7 лет назад, на это и напоролись (только не на Амуре, а на Волго-Доне).
Не решат.пара ледокольных посудин по 500 т водоизмещения на раз решают эту проблему.
СВП глубина Амура пофиг от слова совсем.Не решат.
Лед на Амуре зимой в районе КнА легко достигает толщины 1,5 метров.
Кроме того ниже КнА по течению Амура есть два переката, где глубина воды летом очень часто не превышает 4 метров.
Корветы с АСЗ на достроечную базу во Владивостоке (а ранее в Большой Камень) совершенно не напрасно таскают, по большой воде, осенью в период муссонного паводка в плавдоке "Зея".
ИМХО, если это и правда было тогда в каких-то СМИ (а не на авиафорумах), то не более чем воспроизведение хотелок и фантазий любителей отечественной авиации типа нас с ВамиP.S. На самой "заре" проекта CR-929 (не исключено, что это чисто случайно совпало) через СМИ "прошел слушок", что восстановят до летной годности самолет В-МТ, в том числе оснастив его новыми двигателями Д-30КП2.
Но этот "слушок" быстро "сошел на нет".
Я не имею понятия как СВП будет преодолевать торосы, которые возникают на Амуре в период замерзания.СВП глубина Амура пофиг от слова совсем.
Тоже ничего не скажу по этому поводу.Ледоколу с водоизмещением 500 т 4 м глубины - более чем достаточно, а во избежании намерзания 1,5 метров достаточно проходить по маршруту хотя бы раз в месяц.
В габариты Ж/Д эти крылушки не влезут.Думаю, что словами одного из персонажей х/ф "Диверсант": "Тут решение мудрее!"(ц)
Будут развивать Дальний Восток.
Как в плане Промышленного Производства, так и в плане Портовой Инфраструктуры.
Совершенно не зря идет модернизация Восточного полигона (Транссибирская магистраль + БАМ).
Мне представляется это гораздо более Перспективным, чем зимою СВП по льду Амура с "крылышками" для CR-929 гонять.
Безусловно.В габариты Ж/Д эти крылушки не влезут.
Согласен безусловно.Пример же с СВП я привел как иллюстрацию вариативности решения транспортной проблемы.
ИМХО "перетирать" здесь что куда и как возможно довезти - пустой трёп.
А прочитать, что написано четырьмя сообщениями выше вашего, вам не судьба?Думается, вопрос о транспортировке крыла был один из первых, что решали на первых заседаниях по 929.
Но создатели 929 допустили большую ошибку.
Не проинформировали наш форум, как будут это делать.
Теперь напишите сколько авиалайнеров Суперджет-100 и МС-21 законтрактовала Германия,США,Франция основные поставщики указанных проектов? А вот Япония купила больше сотни Б-787Что не так с логистикой?
Аэрбас использует Белугу и ничего.
Кстати 787 использует японские крылья не?Посмотреть вложение 792634
И логистику настроили.
А ГСС вообще выгодно своими убыточными самолётами спонсировать западные авиакомпании?Теперь напишите сколько авиалайнеров Суперджет-100 и МС-21 законтрактовала Германия,США,Франция основные поставщики указанных проектов? А вот Япония купила больше сотни Б-787разница вам ясна?
Ну "Боингу" ведь ничего не мешает заниматься этим. Спонсировать своими убыточными самолётами западные авиакомпании.А ГСС вообще выгодно своими убыточными самолётами спонсировать западные авиакомпании?
А если Боинг автоматическое перекладывание стабилизатора прикрутит на сигнал от единственной флюгарки - вы тоже так поступите?Ну "Боингу" ведь ничего не мешает заниматься этим. Спонсировать своими убыточными самолётами западные авиакомпании.
Да "Боинг" покруче опции придумал. МАХ называется.А если Боинг автоматическое перекладывание стабилизатора прикрутит на сигнал от единственной флюгарки - вы тоже так поступите?