С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929


Именно такой вариант, емнип, и предлагается (по крайней мере так уже озвучивалось). В Приморье. На берегу. Чтобы морским транспортом уже в Шанхай и отправлять.
Не исключено, что озвученное строительство нового города на побережье в Приморье (в ТОР «Надеждинская», на площадке «Западная».) связано именно с этим проектом.


Доставляют. Но ...
"Крылышко" у CR-929 сильно габаритнее любого истребителя или вертолета.
P.S. На самой "заре" проекта CR-929 (не исключено, что это чисто случайно совпало) через СМИ "прошел слушок", что восстановят до летной годности самолет В-МТ, в том числе оснастив его новыми двигателями Д-30КП2.
Но этот "слушок" быстро "сошел на нет".


Мы тут (вероятно даже в этой ветке) с камрадом Посторонним В, года полтора назад (после инфо о том, что КнААЗ может стать площадкой для производства крыла для CR-929), долго рассуждали на тему, как из КнА то крыло в Шанхай транспортировать ...
"самолётом, вертолётом, поездом и автостопом"(ц, Группа "9 район").
 
Нужно просто строить весь самолёт в Ульяновске, а не в Шанхае)
На ВАСО.
И называться тот самолет будет Ил-96-х00 с композитным крылом.
По готовности ПД-35, можно даже двухдвигательный.

Кстати, наше ВПР, полгода не прошло, именно такой вариант озвучивало публично.
Ну ... если "китайские товарищи" будут "резину тянуть" совсем уж нестерпимо.

UPD: т.е. от участия в этом проекте Россия выигрывает в любом случае. Независимо от того "потянут" свою часть этого проекта китайцы или нет.
Разница будет только в первоначальных инвестициях и в конечной "марже".
 
Последнее редактирование:
Продают ВМ-Т прямо сейчас.... цена пара млн рублями - в музей. Самолёт хороший - но не вечный
 
Безусловно.
Я его видел лично многократно, правда не имел понятия тогда, что это за машина.
Когда в Энгельском ВЗРКУ ПВО учился. У нас каждое воскресение был Спортивный праздник. И мы 6 км, во всей снаряге, по взлетной полосе, на время, эти километры наматывали на "сапоги". Там тогда стратегическая дивизия заправщиков на 3М находилась. Он весь такой беленький в конце стояки стоял.
 
Реакции: YB
пара ледокольных посудин по 500 т водоизмещения на раз решают эту проблему.
Равно как и СВП проекта 12322 «Зубр»
 
Последнее редактирование:
Не решат.
Лед на Амуре зимой в районе КнА легко достигает толщины 1,5 метров.
Кроме того ниже КнА по течению Амура есть два переката, где глубина воды летом очень часто не превышает 4 метров.
Корветы с АСЗ на достроечную базу во Владивостоке (а ранее в Большой Камень) совершенно не напрасно таскают, по большой воде, осенью в период муссонного паводка в плавдоке "Зея".
 
СВП глубина Амура пофиг от слова совсем.
Ледоколу с водоизмещением 500 т 4 м глубины - более чем достаточно, а во избежании намерзания 1,5 метров достаточно проходить по маршруту хотя бы раз в месяц.
 
ИМХО, если это и правда было тогда в каких-то СМИ (а не на авиафорумах), то не более чем воспроизведение хотелок и фантазий любителей отечественной авиации типа нас с Вами Восстановить в летной годности самолеты, которым на сегодня 62 года от момента рождения на заводе им. Хруничева (оба выпущены в 1959 году), пусть и после "второго рождения" 40 лет назад в 1981-1982 годах, но не летавших не менее 30 лет - утопия. А про замену двигателей на Д-30КП с учетом имеющейся конструктивно-силовой схемы крыла - кажется, проще новый самолет построить. Правда, китайцы смогли в свое время ремоторизовать свой Ту-16 похожей схемы на Д-30КП, но там же действующее серийное производство этого типа и была задача довольно большой серии (сколько они их построили в таком варианте? многие десятки, если не сотню с лишним и вроде бы еще продолжают).
Первый из этих 3М-Т (№1402, бортовой RA-01402), переоборудованный в 1981 г. из 3МН выпуска 1959 г. (и в начале 70-х переделанного в заправщик 3МН-2) с 1992 года находится в Дягилево (Рязани) и является экспонатом тамошнего музея ДА. Второй аналогичный 3М-Т (№1502, РФ-01502), полученный аналогичным образом в 1982 г. из такого же 3МН-2, всем нам известен по авиасалонам МАКС, стоит в Жуковском с тех же времен и недавно выставлен на продажу.
Кстати, пишут, что Белуха вон в Шереметьево якобы ожидается в этом месяце:


t.me/AviaCT/13831

 
СВП глубина Амура пофиг от слова совсем.
Я не имею понятия как СВП будет преодолевать торосы, которые возникают на Амуре в период замерзания.
Тоже ничего не скажу по этому поводу.
Некопенгаген даже на уровне "трех "П" (пол, палец, потолок).

Думаю, что словами одного из персонажей х/ф "Диверсант": "Тут решение мудрее!"(ц)
Будут развивать Дальний Восток.
Как в плане Промышленного Производства, так и в плане Портовой Инфраструктуры.
Совершенно не зря идет модернизация Восточного полигона (Транссибирская магистраль + БАМ).

Мне представляется это гораздо более Перспективным, чем зимою СВП по льду Амура с "крылышками" для CR-929 гонять.
 
В габариты Ж/Д эти крылушки не влезут.

Пример же с СВП я привел как иллюстрацию вариативности решения транспортной проблемы.
ИМХО "перетирать" здесь что куда и как возможно довезти - пустой трёп.
 
В габариты Ж/Д эти крылушки не влезут.
Безусловно.
Согласен безусловно.
Тем более, что эту "тему" с Посторонним В мы уже, ради собственного интереса, давно перетерли.
 
А прочитать, что написано четырьмя сообщениями выше вашего, вам не судьба?
 
А если фрахтовать ту самую Белугу, для перевозки крыльев, на начальном этапе?
 
Да, думаю, вариант вполне рабочий: вряд ли загрузка той белуги не позволит выкроить окно в беспрерывном перетаскивании агрегатов Арбузов. Опять же - лишняя копеечка.
 
Во всем этом обсуждении интересно следующее,- как только необходимо найти оправдание российской глупости в виде размещения сборки МС-21 на удалении в 4700 км., от места основного производства в Волго-Камском регионе -тут в дело идут отсылки к американскому и европейскому опыту.Но как только речь заходит о введении протекционизма в отношении собственной авиапромышленности,который широко применяется на Западе -те же солисты внезапно переобуваются в воздухе и провозглашают тезисы о свободе рынка.
Касаемо логистики в проектах ОАК,то размещение производства в Иркуте ни каких рациональных объяснений не имеет,и вызвано желанием руководства Ростех оседлать денежные потоки.Напротив,Боинг выдает заказы японцам в обмен на обязательную закупку готовых авиалайнеров,при этом баланс операций складывается в пользу Боинг.
 
Теперь напишите сколько авиалайнеров Суперджет-100 и МС-21 законтрактовала Германия,США,Франция основные поставщики указанных проектов? А вот Япония купила больше сотни Б-787 разница вам ясна?
 
А ГСС вообще выгодно своими убыточными самолётами спонсировать западные авиакомпании?
 
Ну "Боингу" ведь ничего не мешает заниматься этим. Спонсировать своими убыточными самолётами западные авиакомпании.
 
А если Боинг автоматическое перекладывание стабилизатора прикрутит на сигнал от единственной флюгарки - вы тоже так поступите?
 
Да "Боинг" покруче опции придумал. МАХ называется.