Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Не надо путать соленое и квадратное. Не желаете контролировать - ваше дело!
 
Типичный случай попадания в условия сильного обледенения в полете. В тех районах много летал. Встречался с этим зимой на высотах 1000-3000м. А уж если водичка рядом океанская ... держись. Вариометр скачет. Скорость замирает. Сопротивление растет, плюс ПОС включена. Скорость по дублирующим: тангаж, угол атаки, положение РУД. При неаккуратном пилотировании запросто можно нарваться на подхват элеронов. Экипаж был не готов к ручному пилотированию в условиях сильного обледенения. На наземную обработку сваливать тут не надо, мне кажется.
 
Иными словами внедряли и внедряли "защиту от дурака", вместо того, что бы усиливать подготовку профессиональных навыков и наплодили тех самых "дураков"... Сию дисбаланс дураков и профессионалов.
 
Реакции: WWs
это фото того борта??
 
А если ручонки коротковаты?!)
#ау
 
А если камера обледенеет, как тогда?
#ау
 
А пилот не успевает включиться...((( Поэтому и имеем то.... что имеем...
#ау
 
Очевидно, что нет. Это пример образования того типа обледенения.
Но это на земле. Перед полетом обливаются. Пусть даже частично и получился барьерный лёд, это повод вытворять такие кульбиты? Они остались живы по сути только чудом. Делали все чтобы убиться, но самолёт чудом не захотел разбиваться на фрагменты.
 
Раньше работы по встрече, обеспечению кратковременной стоянки и обеспечению вылета выполнял авиатехник. И за все эти работы ставил автографы в карте-наряде и бортжурнале. А в технологических картах этого а/техника было написано примерно следующее - "при наличии осадков установить технологические заглушки на приемники полного и статического давления" - это для "ресосников", для "слонов" - "при наличии осадков и времени стоянки более 2 часов - на воздухозаборники двигателей и ВСУ, ВВР и МВР, выхлопные устройства..." и т.д. И это безукоснитетельно выполнялось.
А сейчас - ХЗ.... Технология ТО по ресурсу и по состоянию - она разная, последняя - гораздо дешевле, все ранее неведомые нам MELы - именно оттуда.
Не удивлюсь, если сейчас после заправки отстой только из ТЗ сливают. Не говоря уж о 15 мин.
И коль уж выступил - у "сапогов" практикуется контрольный осмотр самолёта техсоставом на предварительном. 1-2 минуты. "Пиджакам" заподло этот опыт перенять??? Деньги всё....
 
2021 год заканчивается...
Всё уже давно изменилось, в том числе и в ТО ВС.
 
2021 год заканчивается...
Всё уже давно изменилось, в том числе и в ТО ВС.
И в здравом смысле.... А потом удивляемся - чего это у нас спидометры отказывают и автопилоты выключаются.
 
Последнее редактирование:
И опять, для сравнения - Ан-24(26) в аналогичных МУ летит (докладывая об умеренном обледенении), а A-320 - нет. Разница в возрасте понятна, не в пользу первого.
Вопрос - почему??????
 
Да, так оно и было! Только в бортжурнале РВ, ОВ и ОС не оформлялись.
И МЕЛы были. Только назывались они Перечнями допустимых отказов. И максимальное время в течение которого можно летать , так это было полет до базы. И редко какие дефекты откладывались до формы Б или до ПТО.
Ни разу не видел, чтобы на боингах отстой сливали.