Вот и держитесь и воздержитесь от оценок и советов!Я как раз стараюсь держаться подальше от кабины
Тут вроде форум для всех, а не только для пилотов?Вот и держитесь и воздержитесь от оценок и советов!
Не надо путать соленое и квадратное. Не желаете контролировать - ваше дело!Товарищи недоверяльщики и перепроверяльщики. Простой вопрос, а перед буксировкой самолёт тоже осматриваете, а вдруг механик колодки не убрал, или пин не вытащил.
А перед запуском выходите посмотреть что зона запуска свободна, а то мало ли че там механик сказал.
Сапожник должен тачать сапоги, минет должна делать минетчица.
Перекрестный контроль это хорошо, но и мера должна быть.
Иными словами внедряли и внедряли "защиту от дурака", вместо того, что бы усиливать подготовку профессиональных навыков и наплодили тех самых "дураков"... Сию дисбаланс дураков и профессионалов.Дело не в профиле, а в системе как в едином целом - начиная от подготовки экипажа ( вышеупомянутые навыки ручного пилотирования , то есть их отсутсвие ), индикации, контроля параметров полёта и т.д. Как любая высокоэффективная система, современный самолёт работает очень близко к грани устойчивого состояния. От этой грани его отделяет строжайшая технологическая дисциплина и контроль параметров эксплуатации. Иными словами - хорошо, пока всё хорошо. На старой советской технике зазор был весьма широким, то есть, если что случись, было хуже..хужее...хужее.. На электорсамолётах такого нет, там только ЕКАМ блямкнет, и копец - сразу нагрузка на пилотрующего возрастает в два раза, потому что товарищ рядом уже - не рядом. А удвоение нагрузки, батенька, это вам не хухры-мухры, там ой как несладко бывает. К тому же высокий уровень автоматизации неизбежно вызывает усложнение обратной связи. Понимаете - на тренажёре Як40 я закупорку "динамики" сразу на штурвале чувствовал, из-за несоответствия скоростного напора индуцируемой скорости, там и считать ничего не надо было. А ана эрбасе, оно пока до вас дойдёт...
Большое видится на расстоянииЧем дальше человек от кокпита, тем он больше пилот-инструктор.
это фото того борта??Вы или не летающий или просто жирный троль, который везде ищет повод усомнится.
Нет сильного желания Вам отвечать, но все же.
Примерный сценарий, самолёт снижается, обогрев стекла в полёте работает, стекло греется, прилетели, зарулили на стоянку.Время стоянки 1-2 часа, стекло ещё тёплое,валит снег,который попадая на стекло-тает, представляете, вот ведь нонсенс?! 8 чудо света, до облива ещё стоять час-полтора, а тающий снег так и стекает по переохлажденному самолету.
Посмотреть вложение 793335
Очевидно, что нет. Это пример образования того типа обледенения.это фото того борта??
Через спас.канат. Сначала - туда, потом - обратно!!!)))Это вам не Ан-26, тут так легко не выйдешь...
А если ручонки коротковаты?!)Элементарно, Ватсон: коль лень выйти посмотреть, полтора,часа отсидев в кабине, откройте форточку и пощупайте.
Выпускающий остается на земле, в отличие от сидящего в кабине.
А если камера обледенеет, как тогда?Предлагаю устанавливать с завода камеру на телескопической штанге. Тогда и форточку открывать не надо, нажал кнопку- посмотрел на экран. 33% патента мои.
А пилот не успевает включиться...((( Поэтому и имеем то.... что имеем...Это современные реалии. Автопилот рулит лучше и нагрузка на пилотов меньше. Но в сложных условиях автопилот не справляется и выключается.
Но это на земле. Перед полетом обливаются. Пусть даже частично и получился барьерный лёд, это повод вытворять такие кульбиты? Они остались живы по сути только чудом. Делали все чтобы убиться, но самолёт чудом не захотел разбиваться на фрагменты.Очевидно, что нет. Это пример образования того типа обледенения.
Просветите нас, пожалуйста, что конкретно "все" они делали? Раз уж вы так безапелляционно это заявляете.Делали все чтобы убиться
давайте начнем с процедуры "по памяти". которую вы здесь излагалиПросветите нас, пожалуйста, что конкретно "все" они делали? Раз уж вы так безапелляционно это заявляете.
Раньше работы по встрече, обеспечению кратковременной стоянки и обеспечению вылета выполнял авиатехник. И за все эти работы ставил автографы в карте-наряде и бортжурнале. А в технологических картах этого а/техника было написано примерно следующее - "при наличии осадков установить технологические заглушки на приемники полного и статического давления" - это для "ресосников", для "слонов" - "при наличии осадков и времени стоянки более 2 часов - на воздухозаборники двигателей и ВСУ, ВВР и МВР, выхлопные устройства..." и т.д. И это безукоснитетельно выполнялось.Я не знаю как на иномарках, а на наших самолетах заглушки при осадках положено было ставить вне зависимости от времени стоянки.
2021 год заканчивается...И коль уж выступил - у "сапогов" практикуется контрольный осмотр самолёта техсоставом на предварительном. 1-2 минуты. "Пиджакам" заподло этот опыт перенять??? Деньги всё....
И в здравом смысле.... А потом удивляемся - чего это у нас спидометры отказывают и автопилоты выключаются.2021 год заканчивается...
Всё уже давно изменилось, в том числе и в ТО ВС.
Да, так оно и было! Только в бортжурнале РВ, ОВ и ОС не оформлялись.Раньше работы по встрече, обеспечению кратковременной стоянки и обеспечению вылета выполнял авиатехник. И за все эти работы ставил автографы в карте-наряде и бортжурнале. А в технологических картах этого а/техника было написано примерно следующее - "при наличии осадков установить технологические заглушки на приемники полного и статического давления" - это для "ресосников", для "слонов" - "при наличии осадков и времени стоянки более 2 часов - на воздухозаборники двигателей и ВСУ, ВВР и МВР, выхлопные устройства..." и т.д. И это безукоснитетельно выполнялось.
А сейчас - ХЗ.... Технология ТО по ресурсу и по состоянию - она разная, последняя - гораздо дешевле, все ранее неведомые нам MELы - именно оттуда.
Не удивлюсь, если сейчас после заправки отстой только из ТЗ сливают. Не говоря уж о 15 мин.
И коль уж выступил - у "сапогов" практикуется контрольный осмотр самолёта техсоставом на предварительном. 1-2 минуты. "Пиджакам" заподло этот опыт перенять??? Деньги всё....