И А320 летел. По крайней мере пока вроде признаков потери способности к полету не найдено. Ну а что перед ПВД лед намерз, так это везде может быть (хотя и не должно).Ан-24(26) в аналогичных МУ летит (докладывая об умеренном обледенении), а A-320 - нет.
В чем тут вопрос? в метеоусловиях, или в состоянии самолета при вылете?И опять, для сравнения - Ан-24(26) в аналогичных МУ летит (докладывая об умеренном обледенении), а A-320 - нет. Разница в возрасте понятна, не в пользу первого.
Вопрос - почему??????
И А-320 летит. И АН-148. Главное не мешать, если летит. А коль скоро Вы упомянули АН-24, то он мог и клюнуть в определенной конфигурации. Ну почему???И опять, для сравнения - Ан-24(26) в аналогичных МУ летит (докладывая об умеренном обледенении), а A-320 - нет. Разница в возрасте понятна, не в пользу первого.
Вопрос - почему??????
Как бы сказать , соленое досолить , квадратное оквадратить .Не надо путать соленое и квадратное. Не желаете контролировать - ваше дело!
Кац как всегда прав!!!Очевидно, что нет. Это пример образования того типа обледенения.
А почему вы решили, что МУ (локально, вокруг самолета) были одинаковы?И опять, для сравнения - Ан-24(26) в аналогичных МУ летит (докладывая об умеренном обледенении), а A-320 - нет. Разница в возрасте понятна, не в пользу первого.
Вопрос - почему??????
То есть, у Ан-26 тоже было это самое барьерное обледенение? Обоснуйте, пожалуйста - на чем основано такое считание....Более того, считаю состояние самолётов аналогичным. ...
У кого или чего??? Свалился-то по какой причине? Из-за недостоверных показаний скорости, отключения автопилота или отказа трёх ADIRU из-за какого "тормозного блока"? Так тогда нужно выкинуть эту всю хрень к чертям собачьим и летать спокойно! Как "горбатый" на 4200!!!По крайней мере пока вроде признаков потери способности к полету не найдено.
Давайте сравним малость другое: в Канаде, США, Норвегии, Финляндии и т.п. А-320 в аналогичных МУ летит, а в России - нет. Вопрос: почему???И опять, для сравнения - Ан-24(26) в аналогичных МУ летит (докладывая об умеренном обледенении), а A-320 - нет. Разница в возрасте понятна, не в пользу первого.
Вопрос - почему??????
Серьезный авиационный инцидент.О чем тут речь и что такое САИ? В авиации есть только одно такое сокращение.
В былые времена о "концепции чистого крыла" знать не знали. После длительной стоянки самолёт (Ан-24) по наряду на вылет. - 12, сильный снегопад, штиль Сверху - метр слежавшегося снега. Метелкой не сметается. Водомойка с + 60. В салон - печки. Старый снег сбили. Новый падает. Пока водомойка за новой водой ездила, свежий снег на фюзеляже таял, замерзал и пупырышками льда делался. А снег - валит, время идёт. Движки, запустили, отгоняли, все Гут. Тепло, хорошо внутри уютно! Наружу выходим - ОЧК в снегу. Кабина сверху блестит, всё остальное в "пупырышках". Приходит экипаж, водой +60, затем "Арктикой". Ништяк, самолёт как новый! Запрашиваются - по видимости не разрешают. Снег идёт. Минут через тридцать - есть "добро". Кабина сверху чистая, на крыле и фюзеляже 3 см свежевыпавшего, на бортах под кабиной - такая же фигня, как в ИБП. Запустились, где положено сдуло. Улетели. Никто и не слыхивал про этот барьерный лёд.То есть, у Ан-26 тоже было это самое барьерное обледенение? Обоснуйте, пожалуйста - на чем основано такое считание.
Похоже, Вы неправильно поняли, этим сообщением BSCU высказали своё недовольство получаемыми данными. Там ещё должны были быть warnings, что-то типа отказа основного торможения и автоторможения.или отказа трёх ADIRU из-за какого "тормозного блока"
Не только. В типе и подготовке экипажа.Ну и разница во времени некоторая была.
Я выше своё мнение высказал. Скажу другими словами - в перечисленных странах умеют летать "на руках", у нас - нет. Может быть, это жёстко. Если помягче - у них получается находиться в контуре управления, у нас - не совсем. Хочу быть справедливым - это далеко не ко всем нашим пилотам относится!!!Давайте сравним малость другое: в Канаде, США, Норвегии, Финляндии и т.п. А-320 в аналогичных МУ летит, а в России - нет. Вопрос: почему???
Потому ! Написано в руководстве включать обогрев «ПВД» за 10 минут до взлёта и нет никаких вопросов , а у нас , а что такого если за 9.45 , так и с противообледенительной летчикам лететь , что немного льда осталось подумаешь , раньше так делали и ничего .Давайте сравним малость другое: в Канаде, США, Норвегии, Финляндии и т.п. А-320 в аналогичных МУ летит, а в России - нет. Вопрос: почему???
Спасибо за ответ. Подробно и не относится к заданному вопросу. Вас понял.В былые времена о "концепции чистого крыла" знать не знали. После длительной стоянки самолёт (Ан-24) по наряду на вылет. - 12, сильный снегопад, штиль Сверху - метр слежавшегося снега. Метелкой не сметается. Водомойка с + 60. В салон - печки. Старый снег сбили. Новый падает. Пока водомойка за новой водой ездила, свежий снег на фюзеляже таял, замерзал и пупырышками льда делался. А снег - валит, время идёт. Движки, запустили, отгоняли, все Гут. Тепло, хорошо внутри уютно! Наружу выходим - ОЧК в снегу. Кабина сверху блестит, всё остальное в "пупырышках". Приходит экипаж, водой +60, затем "Арктикой". Ништяк, самолёт как новый! Запрашиваются - по видимости не разрешают. Снег идёт. Минут через тридцать - есть "добро". Кабина сверху чистая, на крыле и фюзеляже 3 см свежевыпавшего, на бортах под кабиной - такая же фигня, как в ИБП. Запустились, где положено сдуло. Улетели. Никто и не слыхивал про этот барьерный лёд.
А транзитные борты - 45-50 минут стоянки при снегопаде и отрицательных температурах ( ниже -5) - такая же фигня. Сверху фюзеляж - сухой, по бортам и снизу - сосульки. И никто и речи не вел чтоб обрабатывать. Ни КВС, ни б/м. И не падали как-то и не "клевали"!