Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

И добавлю - выше приводились аналогичные массовые случаи из Шереметьево на разнотипных ВС. Пилоты грамотно выходили из сложных ситуаций. По крайней мере, до сваливаний не доводили!
 
Прочитайте выше, пожалуйста. Ув. Кац выразил своё мнение по вашему вопросу)
 
По вопросу как там умеют летать в контуре на руках , статистика говорит обратное , у нас лучше летают хоть и техника буржуйская , у них катастрофы это сплошное ручное управление или вообще не могут на него перейти !
 
Вот, доперло! Нос плохо обработали ПОЖ! По идее, на околонулевых скоростях она образует пленку на поверхности, которая должна препятствовать кристаллизации воды и её адгезии к поверхности. Если случился барьерный лёд, значит фюзеляж был сухим. Но это не повод для сваливания.
 
На А и Б???
 
Согласен. Но какие тогда претензии к самолёту?
Знаете, у меня к самолёту вообще никаких вопросов нет!!! Если умеешь кирпичем управлять - летай на кирпиче. Но уж "если взялся за гуж...". Не можешь, ленишься - будь честен перед самим собой. Уйди на Ан-24, Ан-2 - опыта наберёшься. На 4200 в борьбе с обледенением. И правильно здесь вспомнили про "1000"-ов!
И уж до кучи про диспетчера скажу - здесь кое-кто на него "бочку" катил - хрен-ли лезешь со своими вопросами. ХЗ, где-бы они были, если б он про минимально безопасные не напоминал! А то "самолёт не управляется"...
 
давайте начнем с процедуры "по памяти". которую вы здесь излагали
Давайте. К процедуре ("к пуговицам") претензии есть?

Наоборот. Там где А320 летит - Ан-26 клюет и в землю...

Там ещё должны были быть warnings, что-то типа отказа основного торможени
AUTO BRK FAULT была.
 
Так тот-то улетел, а этот - "кренделя" выписывал! Ради справедливости - кто: самолёт, экипаж или совместно?!
 
Речь шла про Канаду, США, Норвегию и Финляндию. Там - тоже?
Там точно не лучше чем у нас. Кроме США. Но у них система подготовки ближе к советской - с типа на тип, с меньшего на больший.
 
По имеющейся расшифровке - однозначно нет. Или расшифровка - фейк.
 
Мне представляется, что указанное там движение - установившийся горизонтальный полет или умеренный набор высоты по прямой были бы видны на регистраторе. но такого участка траектории не видно. и это есть то что в моем понимании относится к словам "Делали все чтобы убиться" не всё конечно, потому и живы остались. Но кое-что явно делали, чего не должны были. И наоборот - не делали того, что надо было делать
 
Ой раньше трава зеленее, сосульки длинее. Этих анов до чертиков побилось по обледенению. Просто авиафорума и прочих интернетов не было.