Очень хорошо! Продолжайте поиск в период указаный мной было всем известное событие МАКС 2015 и борт последний раз был замечен упомянутыми "любителями" на полосе 16 июля 2015.По этим данным последний раз борт с msn 925 был захвачен радаром 8 июля если быть точнее код ICAO C0691F, в этот день он вернулся с покраски, более поздних по дате его появлении я не нашел пока.
Как будто вы не знаете.С учетом того, что все самолеты Роснефти куплены через "Витязь", страшно подумать, кто покровительствует "Витязю"
Вот как раз и можно выяснить кто педалирует сей пепелац прямо в Анадыре при посадки, да и там же можно выяснить и про пролет 925. Записи у диспов ведь ведутся, и об этом уже упоминалось. Или просто в лоб задать канадским летчикам вопрос, не так ли Kray?Между тем борт с серийным номером 932
Спасибо, очень интересная информация.есть только отрывочные данные
Не знаю. Я вообще в подковерных играх человек не очень искушенный - мне больше интересен сам самолет.Как будто вы не знаете.
Не факт. Будет возможность с ними пообщаться - поделюсь обязательно.Вот как раз и можно выяснить кто педалирует сей пепелац
Да что смеяться то! Третий самоль для Роснефти мимо пролетает и в аэропорту Анадыря никто не знает какие летчики их рулили. Короче НИЗЯ, в том числе и про ООО Витязь НИЗЯ. Тогда о чем здесь последняя переписка так для поддержания ветки, не так ли Aleksejeevich?Не факт.
Тогда о чем здесь последняя переписка так для поддержания ветки, не так ли Aleksejeevich?
Конечный этап это какой п.вылета и п. прилета и это было для всех трех бортов? Контракт был подписан РН-Аэрокрафт с АэроГео на приемку и перегон не так ли? А вот на поставку 10 самолетов с кем был подписан контракт? Поэтому поубавьте пыл и продолжайте слушать эфир.Для Роснефти на конечном этапе рулили красноярцы из АэроГео
Не понял про какие три борта речь, в Красноярске пока два только.и это было для всех трех бортов?
Кем подписан ?на поставку 10 самолетов с кем был подписан контракт?
Не прилично на вопрос отвечать вопросом. 932 сел в Анадыре, или не долетел. Что там эфир говорит?Кем подписан ?
Куда, где вольерчик то? Ничего то вы не знаете, пустая болтовня только.Ну а если вам хочется точно узнать, есть ли этот борт в "русском вольере" командируйте меня туда
Если я правильно понял, Вы подразумеваете хищение бюджетных средств. А есть у Вас хоть какие-то подтверждения того, в чьи карманы ушли бюджетные средства? А подтверждения самого факта хищения имеются? Иначе это называется клевета.Вы забыли о главном - разнице в ценах на самолеты на каждом этапе, кармане, в который уплывала выручка, наличии бюджетного финансирования.
http://dp.media/news/proisshestviya...evayutsya-v-rastrate-s-osobo-krupnom-razmere/А подтверждения самого факта хищения
А вот интересно, что делали 23 человека в кабине, рассчитанной максимум на 19 паксов? И еще 3 члена экипажа, когда место есть всего для двух!Короткая биография у самолета это одно, а вот 23 ушедших с ним жизней это посерьезней....
Ключевые слова - "ВозбУждено" и "подозреваются". Разумеется, вопросы есть, но презумпцию невиновности еще никто не отменял. Найдут (скорее всего, стрелочников) - тогда можно будет говорить и о хищении.Так что тут не так?
Судя по всему, Витязю надо было начинать поставки с РоснефтиНеужели по первым двум самолетом проторевшим дорожку
Этот так, но давайте не будем забывать о солидном списке запчастей, прилагаемых к самолетам с поплавками и лыжами. От прокладок и бумажных фильтров до индикаторов, рададра и лобовых стекол, левого и правого.При официальном заявлении самих ООО Витязь стоимость самолета составляла 4.5 мил дол. с комплектом доп. оборудования, включая поплавки и лыжи