Виктор, насчет планов руководства округа ничего сказать не могу. Все эти "тайны мадридского двора" проходят мимо нас. Наверняка, проработки были, просто они неизвестны мне лично. А спекулировать слухами не хочу. Контраргументов же можно ко всему набрать, да и не один. Дело в том, что никакой более-менее вменяемой альтернативы "Твинам" в наших условиях нет. У нас тут уже завелись собственные маленькие "гусаровы", радеющие за "прекрасный самолет Ан-38", крайний из которых был выпущен в 2000 г. или за не менее "прекрасный" Ан-3, которого мало того, что нет в серии, так еще и снежную полосу под него раскатывать надо было рядом с основной ВПП, когда на лыжах летал. А базировался в Маркове, ибо боялся бокового ветра гораздо сильнее, нежели "дашка". А главное - двигателей под него нет.Фото самих поплавков как раз и интересны (и их dataplate) и тем более как они расположены в ящиках тоже.... Наличие гидроаэродрома, слипа и прочих приблуд включая инструктора на выдачу допуска пилотам все это должно было проработано до завоза поплавков. Или у вас сначала покупают, а потом решают а надо ли было тратить на это деньги (Ах да, я забыл деньги то ведь не ваши .... ) Для ориентировки стоимость WipeAir13000 серии на 2015 составляет более 600 тонн зеленых. На каждый ответ этого интервью http://www.ato.ru/content/vybor-dhc-6-byl-osoznannyy-my-v-nem-ne-razocharovalis касаясь Твинов есть контр аргументы и "никаких сплетен"
Абсолютно с вами согласен Михаил, Твинам алтернативы нет не только в ваших условиях но и в других районах России. Вопрос не в том что он не нужен в России, а в том как его продвигают и что с этим творится. Я вам на email, Михаил, отправил Шотландский отчет по обоснованию приобретения двух Твинов, посмотрите как они все посчитали.Дело в том, что никакой более-менее вменяемой альтернативы "Твинам" в наших условиях нет
Итак весь смысл «этой писанины» был в том чтобы услышать сравнительное мнение Края как реального эксплуатанта в России канадского самолета Твин Оттер с Китайским Харбином Y12E, котрый резко стал продвигаться на Российский рынок на замещение ( извиняюсь за возможно не верно подобранное слово) Твина.Самое интересное что еще не усохла стружка с «Твиновского распила» как появляется очень похожий проект с другим самолетом и очень похожий во многом на канадский Twin Otter. Вот в продолжение этого емкого слова «Отстой» почему именно сейчас он возник и зачем такого-же класса или категории этот самолет и кто куратор этого проекта?
Ну вот вы, RomanKHV не понимаете политической ситуации и как там в верхах мыслят....да никто не будет их брать.
элки уже обсепечинвают полеты в указанные регионы. И вполне успешно, да и Амур частная АК. с другими задачамиНу вот вы, RomanKHV не понимаете политической ситуации и как там в верхах мыслят....
К примеру позвонят с Администрации Президента губернатору Хабаровского Края и спросят Вячеслав Иванович как вы думаете обеспечивать грузопасажирские перевозки в сл. пятнадцать лет в. Тугуро-Чумиканском, Аяно-Майском районах и в районе П. Осипенко и предложат проработать продвижение «Китайца» к примеру на базе авиакомпании Амур. Самолеты то никто не покупает ,как и не покупали те же Твины по большому счету этого слова. Безпроцентный кредит идет через китайский банк да и лизинговая компания тоже китайская, сдается мне что та же самая что и по SSJ по продвижению на азиатский рынок. Так почему не поживиться, если еще расходы по эксплуатации будут покрываться по программе развития региональной авиации. И вас Роман как и жителей районов не спросят на чем предпочтительно было бы летать...... Вопрос в другом смогут ли «Остапы при дворе» организовать надлежащие продвижения «Китайца» и программу по ПЛГ.
летают в магадане и в интересах почты по ХККстати, раз разговор на Хабаровск перешёл, где сейчас Аны "Востока"? Продали или летают по вахтам?
Доброго времени суток!Абсолютно с вами согласен Михаил, Твинам алтернативы нет не только в ваших условиях но и в других районах России. Вопрос не в том что он не нужен в России, а в том как его продвигают и что с этим творится. Я вам на email, Михаил, отправил Шотландский отчет по обоснованию приобретения двух Твинов, посмотрите как они все посчитали.
Отсюда http://www.helirussia.ru/assets/res/Документы/2013/Sever.pdf
См.карту возможного базирования Твинов стр 22.
Кроме Анадыря их нигде почему –то нет. Обратите внимания что Владивосток на ней и не помечен как порт базирования. А где же Ямало-Ненецком округ как ведущий центр по северам.
Т.е. был ли это государственный проект или просто частная шаражка с распилом инвестиционных средств?
Отсюда http://www.rb.ru/article/fok-aviats...tala-rezidentom-ulyanovskoy-poez/6758657.html
Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) выполнила работы для ООО "Авиазавод "Витязь" по корректировке бизнес-плана по организации производства канадских самолетов Viking DHC-6 Twin Otter Series 400 на территории ПОЭЗ "Ульяновск-Восточный", в результате которых проект был одобрен кредитной организацией и Минэкономразвития (МЭР).
17 августа 2011 года Министр Минэкономразвития России Э.С. Набиуллина вручила свидетельства первым резидентам Ульяновской особой экономической зоны аэропортового типа - авиакорпорации "Витязь" и компаниям "Волга-Днепр", FL Technics. Планируется, что "Волга-Днепр" и FL Technics построят в ОЭЗ центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов; "Витязь" построит предприятие по сборке самолетов для малой региональной авиации. Суммарные инвестиции составят 3,550 млрд. рублей.
Инвестиционная программа проекта сборки Twin Otter стоит около $80 млн, уже потрачено $50 млн, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Анциферова 9 августа 2013г. По его расчетам, федеральная целевая программа поддержки гражданской авиации до 2015 года, которую ведет Министерство промышленности и торговли и по которой на малую авиацию причитается 1,3 млрд руб., компенсирует ставки лизинга канадских самолетов.
Итут-же , Представитель ассоциации региональной и малой авиации «Авиасоюз» Вячеслав Илюшин отметил, что, не дожидаясь начала производства самолетов в Ульяновске, ассоциация решила приобрести девять готовых моделей в Канаде, в частности для авиакомпании «Чукотка Эйр»
А почему только для Чукотки, а что другим районам не надо? Весь этот инвестиционный распил шел от расплеска нефти-долларов( извините народных денег), а достались они только двум регионам причем Приморский не понятно откуда взялся.Вот вам и «Отстой»
Вот и АТО.ru пишет как все здорого идет и как все счастливы. На предложение "Было бы не плохо, если ваш журнал осветил, а лучше проанализировал итоги продвижения канадского самолета Twin Otter в России с момента возникновения этой идеи до настоящего времени указав все положительное что смогла наработать корпорация Витязь, так и проанализировать допущенные просчеты и ошибки" Ответ получен был такой «У нас нет «ресурсов» на такую тему» ( имеется в виду наверно бумага и чернила). Самое интересное что еще не усохла стружка с «Твиновского распила» как появляется очень похожий проект с другим самолетом и очень похожий во многом на канадский Twin Otter. Вот в продолжение этого емкого слова «Отстой» почему именно сейчас он возник и зачем такого-же класса или категории этот самолет и кто куратор этого проекта?
Нам тоже презентацию по китайцу присылали. Посмотрел я на него - и что-то он мне не понравился. Тот же DHC, только топорный, без тундровых колес и поплавков. Что особенно не понравилось - стойки шасси и узлы крепления колес.Итак весь смысл «этой писанины» был в том чтобы услышать сравнительное мнение Края как реального эксплуатанта в России канадского самолета Твин Оттер с Китайским Харбином Y12E, котрый резко стал продвигаться на Российский рынок на замещение ( извиняюсь за возможно не верно подобранное слово) Твина.
Вот сайт “Продвигателя” этого самолета http://www.fly-avia.ru/main.php#begin Обратите внимание на договор о дилерстве:
http://www.flyavia.ru/bitrix/templates/flyavia/css/Дил. Соглаш_0002.jpg
http://www.flyavia.ru/bitrix/templates/flyavia/css/Дил. Соглаш_0003.jpg
Это как раз для RomanKHV чтобы посмеятся, да на самом сайте тоже есть много “ляпсусов”
Более достоверная инфа по самолю вот сдесь http://www.caticsudamericana.com/descargas/Y12 090324.pdf
http://www.ato.ru/content/v-rossiyu-vpervye-postavyat-kitayskie-turbovintovye-samolety-y-12e
Сертификация идет полным ходом? делегация АР МАК посетила Харбинский Завод в конце апреля все прошло на УРА, сейчас идет оформление документов и сам сертификат будет вручен на МАКСе 2015 где будет представлен Y12E( ну прям как в 2013 Твин http://khmelikvictor.livejournal.com/29451.html и наверно на том же месте)
Меня же как технаря все же интересует техническое сравнение для начала, Край ,на вскидку что у Китайца не так как у Канадца, если ответите? А дальше подискутируем.
В 2013 г. у нас был "бум" посещений.А почему только для Чукотки, а что другим районам не надо?
жду не дождусь, когда Вы добавите свои 5 копеек, так сказать взгляд из за буграОчень хорошо Роман! Продолжайте раскрывать сущность презентации. Закончите пожалуйста свой анализ вся "честная авиационная общественность" ждет! Хоть один живой авиационный специалист что-то внятное написал! Вас даже ATO.ru на заметку возьмет!
И это всего на два самолета за два года до приобретения. А как было у вас Край? Наверно так-же как и Авроры http://www.primorsky.ru/news/common/47303Изучил анализ. Должен признать, что настолько толкового и вместе с тем подробного расчета на русском языке НЕ ВИДЕЛ. Но у меня нет даже 10% информации о планах что правительства, что "Витязя". Скорее всего, планы постройки завода были по...ены политико-экономическим кризисом.
Про обучение совсем весело! То вы Авроровцев учили на Твины, а теперь они вас. Так вы друг друга и будите «обучать»! У вас же даже два летных инструктора есть....Обучались у нас "авроровцы".
Ту же, что и на ссылке или посолидней, можно ее взглянуть? И как это «Продвигатели Харбина» не постеснялись ее вам прислать.....Касаясь вопросов по сравнению Харбина с Твином то начиная с кончика носа и кончая кончиком хвоста куда ни ткни возникают вопросы. Давайте я вам позже их набросаю, если хотите то в личку, хотя ведь и не только нам и ведь потенциальным эксплуатантом тоже будет интересно. Касаясь всего этого даже было набросано обращение в начале года, хоть как-то обратить внимание авиационной общественности.Нам тоже презентацию по китайцу присылали. Посмотрел я на него - и что-то он мне не понравился.
оттудаДо 2014 года не было никакого кризиса а в конце 2014 должно было бы выпущено аж 24 шт. Вот и Роснефть поняла это хотя и поздновато http://lenta.ru/news/2013/12/23/dhc/
Вот вы можете сказать сколько вашей компании обходится ПЛГ Твина на 1 летный час.( А Шотландцы это сделали за два года вперед и даже график полетов предоставили на последней страницы)
Про обучение совсем весело! То вы Авроровцев учили на Твины, а теперь они вас. Так вы друг друга и будите «обучать»!
Касаясь вопросов по сравнению Харбина с Твином то начиная с кончика носа и кончая кончиком хвоста куда ни ткни возникают вопросы.