Насколько я буду неправ в утверждении, что CRM, всего, одна из метод взаимодействия экипажа, имеющая постулатом внутреннюю одинаковость членов, без учета естественной личной вариативности?отсутствие должного взаимодействия экипажа, читай, CRM.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько я буду неправ в утверждении, что CRM, всего, одна из метод взаимодействия экипажа, имеющая постулатом внутреннюю одинаковость членов, без учета естественной личной вариативности?отсутствие должного взаимодействия экипажа, читай, CRM.
Выражение "работа творческая" я слышу с первых своих шагов в авиации и по сей день. Вроде как 22 года прошло, значит, не очень-то и модное.Вот у них и был реальный креатив. А у нынешних - это просто модное словечко, которое принято лепить к месту и ни к месту.
И правы и неправы одновременно. CRM это довольно-таки обширный инструментарий, который имеет своей целью обеспечить принятие правильных решений через организацию правильного взаимодействия в том числе.Насколько я буду неправ в утверждении, что CRM, всего, одна из метод взаимодействия экипажа, имеющая постулатом внутреннюю одинаковость членов, без учета естественной личной вариативности?
Экипажи с CRM не прилетели?экипаж Леваневского таки прилетел.
Любая метода имеет это целью, не так ли? Однако, если в прекрасной отполированной и покрытой дорогим лаком бочке с великолепным медом имеется ложечка дегтя в виде упрощенчества и обобщенчества, отрицания очевидности разницы в человеках, такую методу надо накрыть бетонной плитой, не так ли?CRM это довольно-таки обширный инструментарий, который имеет своей целью обеспечить принятие правильных решений через организацию правильного взаимодействия в том числе.
Что за "любые методы"?Любая метода имеет это целью, не так ли?
Денис, я опасаюсь быть не точным в терминах, но, для примера, управление ресурсами личного состава имееся и в БУСВ и в Корабельном Уставе. Что касается применительно к авиаработе, смело уступаю Вам место в перечислении метод, использовавшихся в ГВФ, полагаю, известных Вам во множественном числе, я не силен в этого рода специфике. Но, уж больно выпячиваются, даже мне, перечисленные мной слабые места CRM. Я этой методой интересовался и для применения ее в работе своей специфике. И откинул как принципиально непригодную. Но не могу сказать, что в ней нет положительных моментов и цели.Что за "любые методы"?
Продолжаете меня читать так , что я себя и дальше не узнаю . Для вас , г.психолог , ещё раз повторю , что в небе мысля должна приходить молниеносно , если повезёт , то она будет правильная . А возможно и нет . Мы ведь говорим о так любимом вами психологами (и не только ) креативе , а не о " бездумном " соблюдении РЛЭ и технологии работы + рекомендаций к ОЗП/ВЛП и т.д и т.п . Так вот , я не знаю , как я поступилю сидя на диване через 5 мин , а уж тем более потом , в воздухе .То есть люди о чём-то думают, разрабатывают правила, нормы и процедуры, "а я бы всё равно поступил бы по другому"...
Хорошо , что я не в ганзе, я Родину люблю .В Луфтганзе после первой попытке "креатива" Вам бы красный флажочек вывесили, а после второй пришлось бы искать другую работу.
Вот-вот , вам бы диагнозы ставить чкаловым , хотя вам до них далековато во всех смыслах .И будь Вы за штурвалом хоть Валерий Чкалов - диагноз был бы один "профнепригодность".
А кто эти " профессионалы высшего класса " ,а ? Я уж не спрашиваю про то , кто эти психологи . Подсадили пол мира на услуги этих специалистов , руки потирают , денежку загребают . А что , мир стал лучше и пушистее с появлением писихологов ? Сомневаюсь .Для этого в программе СRM есть Assessment Center - комплекс тестов, имеющий цели тренировки и оценки квалификации, где наряду с профессионалами высшего класса и так нелюбимые Вами авиационные психологи сидят и те самые "Non Technical Skills" оценивают.
Вы бы зубами не разбрасывались , они одноразовые , больше не вырастут .Вот эту часть Вы бы не прошли однозначно, тут я Вам "зуб даю", потому что я один из них...
Можете привести пример творчества в летной работе?Выражение "работа творческая" я слышу с первых своих шагов в авиации и по сей день. Вроде как 22 года прошло, значит, не очень-то и модное.
Я вообще сомневаюсь что вы психолог .:cool: Одно из предназначений психолога -сгладить конфликт и погасить фобии " поциента" (в частности ) . А вы сейчас начинаете ванговать и делать прогнозы (нелицеприятные ) по интернету .
PS: ладно , давайте лучше о всех прекрасностях CRM . Это ведь как вера , в которую надо безболезненно обратить Русское лётное сообщество . Те методы Ивана Грозного , которые он применил к татарам в своё время , сейчас не прокатят .
Но, уж больно выпячиваются, даже мне, перечисленные мной слабые места CRM.
Однако, если в прекрасной отполированной и покрытой дорогим лаком бочке с великолепным медом имеется ложечка дегтя в виде упрощенчества и обобщенчества, отрицания очевидности разницы в человеках, такую методу надо накрыть бетонной плитой, не так ли?
Рисовать барограммы на Ан-2. Очень творческая работа. Заначки заначивать - тоже вполне себе в духе времен.Можете привести пример творчества в летной работе?
Не буду заниматься методом ответа по цитатно , ибо это грозное литературное оружие в беседе с психологом .Моё психологическое образование получено в Берлинском Техническом Университете, транспортный факультет, авиакосмический институт, специализация на кафедре организационной психологии. Предметы специализации "Системы менеждмента безопасности", "Человеческий фактор", "Культура безопасности", "Авиационная безопасность".... и другие. Пилотская лицензия у меня тоже имеется, хоть и частная. Кстати во время обучения в университете в блок "Авиационной психологии" входили такие предметы как "Планирование полёта", "Выполнение полёта", "АТС". Практические занятия по этим предметам происходили в существующем на базе университета тренировочном центре Люфтганзы на полном симуляторе А-330/340. Часов кстати было больше, чем получали во время войны выпускники ускоренных курсов лётных школ. Метеорологию, Навигацию, Воздушное право, Авиационную технику изучал параллельно в стенах этого же университета, получая частную пилотскую лицензию. Чтобы студенты университета имели такую возможность при университете действует студенческий аэроклуб. Так что небольшое понятие о работе лётчика у меня всё-таки имеется.) Огромное количество времени по предмету "Безопасность" уделялось анализу авиапроишествий и катастроф. О СRM готов поговорить с огромным удовольствием, может быть Вы и некоторые другие люди откроют глаза на собственные предрассудки и предубеждения по этому поводу.
Незамутненные и чистые мозги лётного специалиста теперь ещё должны придумывать алгоритм обвода вокруг пальца компанейских психологов , типа в последствии получить добро от этой когорты . И ведь придумали . Многие сами почитывают литературу , которая направляет , а у многих образовалась и включилась природная смекалка . И ведь получается , не правда ли?
Скольких спецов кабинного экипажа лично вы отправили на " покой" , по проф непригодности ? Думаю , нет таких . А если и были , то это , скорее всего , конкретные дегенераты . Так в чем же смысл этой специальности в системе гражданской авиации ?
Вот учились вы в Германии . Там свой колорит и специфика , а самое главное -менталитет народа . Вангую , он сильно отличается от менталитета нашего народа (мы всё пока в рамках темы ) . И как западная психология применима к реалиям нашего менталитета ?
Вы правы. На территории России не помешал бы CRM с зубами, а именно - искоренять насажденные в недалеком прошлом формализм и панибратство, идущее с верхов вниз, огнем и мечом, а не пытаться по-христиански договариваться. С динозаврами, как раз в верхах и засевших, эффективно поможет лишь пулемет. Иного их броня не пропустит.Вот учились вы в Германии . Там свой колорит и специфика , а самое главное -менталитет народа . Вангую , он сильно отличается от менталитета нашего народа (мы всё пока в рамках темы ) . И как западная психология применима к реалиям нашего менталитета ?
Это моя поговорка, которая не слезала с моих уст в заключительные месяцы работы в последней руководящей должности.Откуда же берется формализм? Верхи ведь это не что-то из космоса, а часть нашего общества. Следовательно формализм это болезнь всего общества. И кстати про пулемет это слишком, давайте удалим взаимно, все-таки интернет не частная беседа, где понимают гиперболы
Понятно , Родина ждала специалиста , а он остался на чужбине . Чувствуете , к чему это я ? Уточню . Как можно внедрить систему оттуда в отрыве от местных реалий жизни и специфики менталитета ?А в Германии, где я после университета и остался нет никакой нужды кого-то отправлять на покой, система их туда не пропускает. Люфтганза готовит пилотов сама, так вот из тех, кто допущен медициной до начала лётной подготовки отсеивается почти половина.
А как же вы суицидника Лубица проворонили , он ведь воспитанник Люфтганзы , не ? 150 человек угондошил за раз , и глазом не моргнул . Получается , что не усмотрели , не унюхали , психологи ели чёрную икру с маслом за зря .Именно те у кого "природная смекалка" не в том направлении работает. И Вы очень недооцениваете специалистов - "почитав книжку" обмануть профессионала-психолога это примерно также как "почитать книжку" и посадить самолёт.
С чего Вы взяли , что я против стюардесс и стюардов ? У меня самые тёплые чувства к стюардессам . К стюардам -несколько противоречивые , но миролюбивые .Кстати а что Вы против стюардесс имеете, чем они то Вам насолили? Это я про "кабинный экипаж" если что...
В общем присоединяюсь к мнению. Но не думаю, что минимизировать затраты АК - это "просто". Это стоит больших трудов специалистов, и CRM лишь малая часть большой проблемы.Полагаю , что CRM -заказная система олигархического капитала . Её придумали якобы из хороших побуждений . На самом дела , система просто минимизирует финансовые затраты АК , путём перетасовывания членов экипажа
Вы снова неправы.Полагаю , что CRM -заказная система олигархического капитала . Её придумали якобы из хороших побуждений
А как же вы суицидника Лубица проворонили , он ведь воспитанник Люфтганзы , не ? 150 человек угондошил за раз , и глазом не моргнул . Получается , что не усмотрели , не унюхали , психологи ели чёрную икру с маслом за зря .
Не , но у нас тоже были " выдающиеся" личности , которые леталиночной Берлин бомбить . Сразу говорю , что никакой аналоги с бомбежками во время ВОВ нетубивать тещу на Ан-2 . Но это дети , да и вряд ли этот человек видел в глаза психолога , как и психолог его . Тут вы , скорее всего , не виноваты , распознали бы злодея 146 %
Дело даже не в обмане специалистав области строения тонкой человеческой душипсихолога . Есть процесс банального натаскивания себя по тестам , типа как при сдаче ПДД в режиме подготовки экстерном
С чего Вы взяли , что я против стюардесс и стюардов ? У меня самые тёплые чувства к стюардессам . К стюардам -несколько противоречивые , но миролюбивые .
PS: вот опубликуйте " три кита " /базу (коротко ) на которых строится и держится CRM . Посмотрим , можно ли " срубить " постулаты этой системы в идеально взятой стране и теме .