И как не странно, борт уже поставили в рейс)))))
Насколько я понимаю, сейчас на этой полосе никакая техника не работает. Стоит стройка, подрядос банкротится.Удивило, что техника без проблесковых маяков работала.
Не могут. Во всяком случае, в здоровой правовой системе.Ну могут:
1) 263 статью, часть 1 подтянуть, если стоимость (ушерб АК) работ по транспортировки борта с этой ВПП оценят более ляма рублей.
2) 267.1 Совершение из хулиганских побуждений действий, угрожающих безопасной эксплуатации транспортных средств, -
Сомневаюсь, что пилоты желали или сознательно допускали наступления общественно-опасных последствий.1. Преступлением, совершенным умышленно, признается деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом.
2. Преступление признается совершенным с прямым умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий и желало их наступления.
3. Преступление признается совершенным с косвенным умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления общественно опасных последствий, не желало, но сознательно допускало эти последствия либо относилось к ним безразлично.
Выше писали
ИЛС на "рабочей" полосе не работал
Ясно. Но там ведь тоже какая-никакая точность задекларированна? И явно не +/- пару сотен метров.
И не он единственный прибыл в Домодедово
Ooo, гениально! И поиметь 11.09 в здание аэровокзала... Как простейший пример последствий.Да миллион способов придумать можно: мощный узконаправленный красный прожектор-стробоскоп, чтоб за несколько километров глаза выжигал,
Зачем настолько буквально? Имеется в виду световая сигнализация, которую вот прямо вообще никак нельзя не заметить.Ooo, гениально! И поиметь 11.09 в здание аэровокзала... Как простейший пример последствий.
Вот такую:Поставить в районе зоны приземления закрытой полосы какую-нибудь оранжевую надувную хрень, закрепив ее растяжками - может и не такое уж плохое решение )))
Ну, как бы, в светлое время суток нормальным людям хватает креста нарисованного в торце полосы, безо всяких ухищрений.)
Крест от снега чистить надо как работающую полосу. Это хорошо в теплых краях.
Если бы я сам не работал в свое время техником, то я бы с вами может и согласился по поводу незакрытых капотов.Вообще, дисциплина HUMAN FACTOR у ИТП (или у лётного состава CRM, так или иначе рассматривающий особенности поведения людских особей) весьма полезна. Если бы все (от дворника до руководителя) к ней прислушивались, то было бы как минимум меньше незакрытых капотов на SSJ (я знаю, как это бывает: "Эй, Вась, подойди на тот борт, вернешься через 5 минут, закончишь...") и отсутствие посадок на недостроенные полосы (два человека в кабине всё-таки: второй-то не просто так. В теории). Просто у нас в стране это непопулярно. Ну и второе, это отсутствие самокритики к себе и имеющимся навыкам. Возможно, это обратная сторона автоматизации и воспитания личности (завышенное ЧСВ у некоторых представителей ЛС), что вкупе с преклонением перед вышестоящим лицом (все-таки, где второй пилот был при посадке на недостроенную полосу ?) , игнорированием писанных норм поведения при выполнении служебных обязанностей, ведет к таким или иным последствиям.
А может просто качественно готовиться к полетам?Да миллион способов придумать можно: мощный узконаправленный красный прожектор-стробоскоп, чтоб за несколько километров глаза выжигал, как простейший пример, взятый только что с потолка.
Поставить в районе зоны приземления закрытой полосы какую-нибудь оранжевую надувную хрень, закрепив ее растяжками - может и не такое уж плохое решение )))
Вот такую:Посмотреть вложение 705583
Точно никто не полезет!
Да ну что ж вы так плохо сразу... Могут и без нагоняя, за взятку.Но сейчас нам тут видимо расскажут, что это лично ВВП дал отмашку, в России же не может быть нормальных чиновников-)