Как видим из постов выше - оказывается всё решаемо. Я лично этому весьма рад
Да с одной стороны согласен, а с другой - ну реально уже недели не проходит без очередных плохих новостей. Сколько можно то...И на страруху бывает проруха. Как раз такой случай, лучше не зарекаться.
В данном случае взлёт без пассажиров, кроме того это ведь не просто наобум, если длины полосы хватает на безопасный взлёт с учётом всех возможных вариантов - ну значит это безопасно. В данном случае остальное - вторично. В общем, повторюсь, лично мне такая позиция РА нравится больше, чем тупое бюрократическое нетПалка о двух концах. С одной стороны - чего устраивать бюрократию? Раз приземлился, то пустой взлетит без проблем. С другой стороны - при расследовании АП весь форум дружно осуждает грубые нарушения требований нормативных документов в области безопасности полетов. Диалектика.
сейчас в Москве зима без снега и метелей.Зима, снег, метель, дождь, какие нафиг еще пунктиры и знаки, _трясти надо!_.
Эти полосы не будут работать одновременно. Старую полосу переделают в МРД.Вот тут обсуждается, как они умудрились сесть на неработающую полосу без разметки, а мне больше интересно другое, тут эта мысль, кстати уже звучала:
А насколько велика вероятность, что кто то эти полосы перепутает, когда они будут работающими? Это же гораздо опаснее! Действительно возможно столкновение как на Канарах. Если экипаж не смущает отсутствие разметки, значит и "не тот" номер полосы тоже может быть с легкостью проигнорирован?
Эти полосы не будут работать одновременно. Старую полосу переделают в МРД.
Записывайте видео! Как-никак, первый взлёт с новой полосы))Подрулил своим ходом на исполнительный
Таки возвращается на "правильную" полосу?:
Полосу можно считать введённой в эксплуатацию. Поздравляю всех причастных!Взлёт произвёл успешно