То есть к каждому устройству привязать свой фал?По выдернутому фалу, нет??
100%Нужно выполнять свои обязанности в полете, и все будут живы.
Ну как это откуда?Откуда тогда взялось такое сближение и даже столкновение?
Или ещё короче: "обычное сближение и столкновение".Ну как это откуда?
Обычная недисциплинированность, выразившаяся в
неисполнении своих обязанностей ведущим и ведомым.
Причиной "сближения и столкновения" какИли ещё короче: "обычное сближение и столкновение".
А разве косяки скрывают от компетентных людей? Вот скажите: вам - зачем?Не надо в крайности впадать. Между "секретим все" и "открываем всё всем" очень много разумных градаций может иметься.
Пока существуют люди, которым выгодно скрывать или утаивать косяки собственные или подчиненных, системные ошибки будут копиться как снежный ком. И любой "болтун" для них как серп по яйцам. Вечное "там разберутся, куда надо" приводят к отсутствию нормальных обратных связей, реакций на ошибки и в конце концов к краху.
Причиной "сближения и столкновения" как
раз и является недисциплинированность.
Ну, больше умничать нет смысла, комиссия
разберется, и доведет выводы, кому следует.
Причем, ее же можно использовать для уклонения от ракет противника )))Бурундук, да, пожалуй по TCAS я погорячился, а вы тут более правы. Впрочем, бортовая система, определяющая элементы движения двух-трёх объектов, и предупреждающая о возможности столкновения при продолжении текущего маневра, в реализации сейчас не настолько сложна, чтобы говорить о ней как о чем-то невозможном
Читайте ФАППП ГА, раздел Групповые полеты.Достаточно ведущему начать разворот на ведомого, а тому отвлечься.
Т.е. Вы согласны что она не нужна? Или она больше проблем создает?Логичным и неизбежным развитием таких систем стало бы их вмешательство в управление (в идеологии "stall protection system", обсуждавшейся в теме про Индонезию), но там возникнут свои коллизии - сбой самой системы, неадекватная или запаздывающая реакция самого летчика на ее включение и т.п. Проблем может только прибавиться без существенного снижения вероятности происшествий.
Ну и что, что там написано.Читайте ФАППП ГА, раздел Групповые полеты.
Там все написано, как летать, как разворачиваться...
А кого ещё вы забыли упомянуть среди "получающих всю информацию"?Инженерно-конструкторский вполне себе получает всю информацию.
А к гражданским разработчикам?Кому она нужнее - тот ее точно получает. Это не относится к интернетным болтунам.
Смотрим соседнюю ветку.Любая тайна доводится до лиц, которым она предназначена. И вычищать ничего не нужно - достаточно сохранить необходимый круг получателей информации.
И именно поэтому для неё всегда будет актуальна проблема "чести мундира".Армия всегда была, есть и будет сообществом иерархическим.
Есть, и я написал, какой. Если вы считаете себя дилетантствующим пустословом - можете её не читать.Никакого смысла в подробном выносе информации на всеобщее обозрение нет. Один негатив.Только нагнетание некомпетентных мнений и домыслов дилетантствующими пустословами.
и вот летит пилот, а в ушах постоянно тикает... через сколько минут мозг включит это в "белый шум"? )Существуют системы индикации сближения, звуковые. Грубо выглядит так: тикает в ушах редко - все нормально, чаще - внимание, очень часто - угроза столкновения. Пилот в основном глазами воспринимает, и каждый дополнительный визуальный индикатор лишь ухудшает восприятие, а вот по звуку еще есть резервы.
Зачем мозг, можно рукой, кнопка, тумблер. Включать когда нужно. А когда нужно - это марш Мендельсона.и вот летит пилот, а в ушах постоянно тикает... через сколько минут мозг включит это в "белый шум"? )
ну так когда включать-то? заранее, и слушать постоянное пиканье, или строго за минуту до предполагаемого столкновения? ))Зачем мозг, можно рукой, кнопка, тумблер. Включать когда нужно. А когда нужно - это марш Мендельсона.
Я не пилот. По вопросу похоже что вы нет. Давайте будем рассуждать о технике пилотирования, или спросим людей знающих?ну так когда включать-то? заранее, и слушать постоянное пиканье, или строго за минуту до предполагаемого столкновения? ))
=============Я не пилот. По вопросу похоже что вы нет. Давайте будем рассуждать о технике пилотирования, или спросим людей знающих?
Все давно расписано, изучено и оттренировано! Если выполнять инструкции, то ничего страшного в полете пары нет. Это упражнение осваивают курсанты после ~ 25 часов налета. Никого сразу не поднимают в небо на это дело. Первому полету предшествует наземная подготовка и тренировка на земле. Тренажёра у нас небыло. Брали два борта и раскатывали их на перроне на заданный интервал и дистанцию. Потом садились в кабину и визуально запоминали проекции и размер самолета ведущего. От зубов отскакивала теория процесса. Только потом в небо с инструктором, который сначала все покажет с нюансами, которых на земле создать было не возможно. А дальше учись от простого к сложному. Только потом, когда будет устойчивый результат, полетишь сам. Это в "школе". В строевые части приходят летчики подготовленные и то никого сразу, не слетав на спарке с командиром, самостоятельно не выпустят. И так по всем задачам и упражнениям.Я не пилот. По вопросу похоже что вы нет. Давайте будем рассуждать о технике пилотирования, или спросим людей знающих?
=============
Мне вот тоже хотелось бы получить ответ знающих ,какими документами у военных летчиков регламентируется полет группой в облаках - боковые,продольные интервалы , вертикальные,минимально допустимая видимость и прочие явления. Похоже,это гос.тайна под грифом секретности , местным форумчанам неизвестная.
==================Общие правила-в документе, о котором выше уже написано, ФАП Правила выполнения полетов в государственной авиации. Он в открытом доступе, можете ознакомиться. Конкретные-в КБП для соответствующего вида авиации: ИА, ИБА, ДА, РА, ША и тд. По каждому упражнению указаны условия выполнения. Номер упражнения указывается либо в плановой таблице либо в задании на полет. Условия конкретно уточняются и на предварительной и на предполетных указаниях, которые фиксируются средствами ОК.
==================
Спасибо ,искать лень ,поэтому доверюсь как знающему : полет в облаках группой разрешён ? Если "да" , то почему даже специально обученные строю ,пилотажники "Русские Витязи" убиваются при подобных полетах :
Напомню. Подмосковье "Пушкино" 9 июня 2015 год , Камрань 1995.