Аварии и катастрофы за рубежом

Интерес. Где он проходил капремонт?
 
Например выходили из пикирования чутка поздновато.

В какой момент должно возникнуть понимание что высоты не хватит? Под какой перегрузкой летчик может принять правильное положение для катапультирования? Знаком ли был американец с этим типом чтобы понимать ситуацию? Т.е. не добавлялось ли еще время на реагирование - один сказал, другой услышал и выполнил? А если не сказал?
 

По данным российского издания "Известия", на 2013 год в России, где также летали на данных самолетах, уже не подлежали восстановлению три десятка неготовых Су-27 УБ.
У них имелись трещины в крыльях, деформация корпуса. Еще около 10 самолетов должны были "скоро присоединится" к ним по причине заканчивающегося ресурса прочности крыльев и фюзеляжа, а у 15-20 машин осталось 2-3 летных часа общего ресурса. Таким образом, на конец 2013 года в рабочем состоянии должно было остаться не более 15-20 учебно-боевых самолетов Су-27 УБ, к тому же их необходимо было ограничивать по перегрузкам для того, чтобы самолеты не развалились в полете.
 
В какой момент должно возникнуть понимание что высоты не хватит?
Перед вводом в "плавную фигуру пилотажа". Военный летчик точно знает - сколько за маневр самолет теряет/набирает высоту. Иначе это баловство, о котором было сказано выше.
 
Последнее редактирование:
Вы правда так себе и представляете пилотаж? Выходили чутка поздновато? Тут вроде как чуть выше сообщалось об элите ВВС Украины.
 

Нет неувязочки: пишут то не только то, что говорят в кабине, но и то, что говорят в эфир в том числе и с земли. На этих записях вполне вероятно ничего нет, на бортовых самописцах возможно и будет. Впрочем история знает множество катастроф, которые пилоты встретили молча.
 
какая элита? если это был большой начальник, то прямиком по гагарину по полному отсутствию налета.
 
Реакции: WWs
При любой. После ввода в действие катапульты система не спрашивает у лётчика разрешения и автоматика кресла сама включает фиксацию ног на подножках кресла и ограничивает расброс рук пилота, пилот при этом может быть без сознания и катапультировать его возможно принудительно из другой кабины.
 

Как врач (пусть и не профильный), только по одной фотографии, могу уверенно предсказать отсутствие натренированности конкретного персоналия. И с врачебной точки зрения, гипотезу авиакатастрофы: Под перегрузкой (умноженной на избыточный вес) или "поплыл", или просто сердечко стукануло. А там уже Бог подрулил штурвалом, к себе на встречу
П.С. Я без уважения, кадр в 2014 году командовал 40-й бригадой тактической авиации ВСУ, которая бомбила Донецкую область, после этого пошел на повышение.
П.П.С. Пока нет информации по американцу, но интересно, кого большой начальник соизволил катать?
 
Последнее редактирование:
Добрый день, коллеги! Позволю высказать свое очень субъекитвное мнение. Как человек немного знакомый с реалиями украинской авиации, как гражданской, так и военной, это не только показательный, но и можно сказать характерный случай на сегодняшний день. Все к одному. Самолет без ресурса,без ремонта либо с нарисованным ремонтом, летчик - бааалшой начальник, с большим расписанным налетом и опытом!!!!!!
 
Пока нет информации по американцу

Honoring Lt. Col. Seth “Jethro” Nehring, a fighter pilot with the California Air National Guard’s 194th Fighter Squadron, who died yesterday in a training accident in Ukraine, along with a Ukrainian pilot. pic.twitter.com/TZn3J8SFB2

— HansNichols (@HansNichols) 17 октября 2018 г

Москва. 18 октября. INTERFAX.RU - В результате аварии украинского самолета Су-27 в ходе учений "Чистое небо" погиб американский подполковник пилот Сэт Неринг (позывной "Джетро"), передает в четверг Voice of America.
 
угу. С большим опытом - 150 часов на данном типе самолета... В августе 2017 писали что в ВКС некоторые молодые летчики за год налетали больше 120 часов...

Потом - про ремонт... Вы понимаете, по данным Global Firepower Military Ranks 2017 - у Украины всего 39 истребителей. Это 48-50 место вместе с Кубой и Венесуэлой. Поэтому любой самолет из ремонта вручается с великой помпой, с вручением сертификата президентом и прочие и прочие и прочие... По данному борту - молчание было полное...
 
omer 10,
Нельзя танцевать на костях и мешать сюда политику.Погибли люди и какя разница кто кем командовал.
 

Да не знает он. Так как высота на которую просядешь - зависит от кучи факторов. Сел с ним второй пилот, залили полное топливо, у одного двигателя чуть поехали пареметры - и то,чему в прошлый раз хватило высоты в 300 метров - теперь высоты уже не хватило...

Обычно берут достаточно большой запас, или если это шоу и там желательно летать низко - отрабатывают все до звона, и все равно берут хоть какой-то запас.
 

Вроде американец сел за штурвал и на очень низкой высоте пытался совершить маневр. Но СУ-27 это не F-15! Но эта информация может быть неточной.

Из анонса учений:

"Всего в "Чистом небе" участвуют более 40 летательных аппаратов, десятки зенитных ракетных комплексов и средств Радио-технических войск. Украинские военные летчики и пилоты ВВС США выполнят задачи на F-15C, Су-27, МиГ-29, Су-25, Су-24, Л-39, а также осуществляют ознакомительные полеты на самолетах союзников."
 
Человек делающий столь конкретный вывод на основании одной только фотографии неизвестного происхождения, врачем ( профильным или непрофильным) быть не может по определению. Врач, делающий заключение, причем с уверенностью, по фото-шарлотан. А если он еще и публикует свое мнение для широкой аудитории то есть все основания усомниться в его адекватности.
 

А по юзерпикам диагнозы не ставите?
 
Предполагая Ваше добросовестное заблуждение в отношении ресурса, налета, должности и ремонта, считаю возможным дать совет: давая оценку ВВС иной страны, не только Украины, всегда изначально следует понимать две простые вещи.1. ВКС России командует сегодня танкист и такого нет ни в одной стране. 2. Самолеты падали, падают и будут падать вне зависимости от ресурса, налета, должностей и званий, стран и континентов, ведомственной принадлежности, и прочая и прочая.
 
Реакции: 2014
Полагаю, что проблемы с матчастью там вполне объективные - кто же им теперь запчасти продаст и официальные ремонты и продления делать будет...

Другой вопрос, что Украине так или иначе придется отказываться от всего этого "советского наследия", становящегося в таких условиях более опасным для собственных экипажей, чем для противника, и переходить на современную западную технику, тем более - раз собираются в НАТО. А это десятки миллиордов евро (если говорить о полноценных ВВС).