Ну да, про С7 я тоже такие истории слышал, мол в Каче все иначе. Тем не менее, Сибирь - основной поставщик маразма.А те инспектора , видимо, из марсиан родятся.. Особенно у регулятора - там прям профи от Бога. Откудова?? Насмешили, чесслово.
И без обид, но от такого подхода (самому ввестись и забыть) лучше не станет.
И круговую поруку в какой это компании нашли? Прям вот посмотреть охота. У нас наоборот, иногда стонут, что никакого «уважения» и пониманиям сочувствием.
В других странах хватает.Если экзаменатор регулятора - действующий пилот ДРУГОЙ компании, может беспристрастности и добавится. Вот только не хватит их. На БОЛЬШУЮ, например, компанию.
По своему (не очень большому) опыту могу сказать - зачастую, разговоры о необъективности проверок, скорее личные обиды. Хотя в рамках большой компании есть отличия по типам. Видимо ментальность меняется)).
Да на 95%! Амбиции обгоняют знания и навыки - и начинается: "ой, он кАзел, он ваааалит..."разговоры о необъективности проверок, скорее личные обиды.
А не начнутся разборки МЕЖДУ компаниями? У нас жеж "свой путь". Вот обидели такого "экзаменатора регулятора" в некой компании - а он вспомнит. Или еще проще - "экзаменаторы регулятора" из компании А, начнут валить инструкторов из компании В по заданию руководства. При наличии желания докопаться-то и до столба можно.В других странах хватает.
И такое бывает, конечно. На то объективные критерии и объективный контроль. У нас есть перечень отклонений, которые являются недопустимыми.Да на 95%! Амбиции обгоняют знания и навыки - и начинается: "ой, он кАзел, он ваааалит..."
А не начнутся разборки МЕЖДУ компаниями? У нас жеж "свой путь". Вот обидели такого "экзаменатора регулятора" в некой компании - а он вспомнит. Или еще проще - "экзаменаторы регулятора" из компании А, начнут валить инструкторов из компании В по заданию руководства. При наличии желания докопаться-то и до столба можно.
Так ,расскажу вам про Европу)Да на 95%! Амбиции обгоняют знания и навыки - и начинается: "ой, он кАзел, он ваааалит..."
А не начнутся разборки МЕЖДУ компаниями? У нас жеж "свой путь". Вот обидели такого "экзаменатора регулятора" в некой компании - а он вспомнит. Или еще проще - "экзаменаторы регулятора" из компании А, начнут валить инструкторов из компании В по заданию руководства. При наличии желания докопаться-то и до столба можно.
Ппппамммедлнннеее, пжжжжалстттта, я ззззззапсссссваю.Так ,расскажу вам про Европу)
сертификат TRE выдаёт САА ( регулятор) страны которая выдавала лицензию этому пилоту.
этот TRE может работать в компании этой страны или другой ,и делает чеки как правило только в своей компании и по совместительству является представителем этого САА ( где даже может нихрена не получать).
этот TRE конечно имеет право проверить пилотов других компаний,но кто ж ему даст и who will pay, и как вы правильно заметили разборки и устранение конкурентов никто не отменял, поэтому компания использует для чеков только своих TRE. Бывают конечно исключения ( пилот потерял работу или работает например в Китае, тогда да может найти TRE с допуском EASA ,для продления своей лицензии EASA).
этого TRE раз в 3 года проверяет CAA страны выдавшей сертификат TRE на профпригодность с помощью своего синьор экзаменатора это может быть как TRE , SFE или обычный инспектор CAA и даже без соответствующего type rating на тип, который также может работать в этой компании или другой компании или вообще работать только в САА .
вот такая порука )))
Деградация навыков как не крути, если они и были, из той же оперы, ну не должны в 2020 случаться такие авиакатастрофы
Да причем здесь героизм.герои уже ушли естественным путем.
Да причем здесь героизм.
У нас ещё очень много шоуменов «ща на малом газу в глиссаду войду», например. Никуда они не делись."...Airbus has no specific safety recommendations to raise at this stage of the investigation"
Видится мне, что бритва Оккама и на этот раз отработала. Эх! Погода миллион на миллион, простой аэродром, исправный самолет, FBW, куча полезных систем... Казалось бы, ну не должны в 2020 случаться такие авиакатастрофы, герои уже ушли естественным путем... но, похоже, не все.
Деградация навыков чего? «50*3-10» посчитать? Имбецилы в кабине?Деградация навыков как не крути, если они и были, из той же оперы
Деградация навыков чего? «50*3-10» посчитать? Имбецилы в кабине?
Самоуверенность, амбиции, синдром «мачо».А кроме шуток, что провоцирует так (чудить)? Зачем этот героизм?
Экипаж на малом газу грубо вошел в глиссаду)))У нас ещё очень много шоуменов «ща на малом газу в глиссаду войду», например. Никуда они не делись.
А вообще «с каждым может случиться»!
Самоуверенность, амбиции, синдром «мачо».
В коммерческой авиации это очень большая проблема.Но фишка в том, что за этот героизм премий и орденов не дают. А экипажу после успешной посадки приходится скрывать свой героический поступок. Вот и не понятно, почему людям спокойно не живётся.
Слабоумие!Самоуверенность, амбиции,
и отвага!амбиции, синдром «мачо».